Показано с 1 по 16 из 16

вопрос по поршням

  1. #1
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме

    вопрос по поршням

    День добрый всем умеющим читать!
    У меня вопрос в следующем: на чем крепится шатунный палец B20B? На поршне или на шатуне? Весь Яндекс с мануалом прошерстил, но не нашел...

  2. #2
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Найти ответ путем разбора двигла)
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #3

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    в шатуне
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  4. #4

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,994
    Больше 7 лет на форуме
    Я недавно кольца менял ,точно запомнил в поршне палец сидит мертво а в шатуне все вращение происходит , оно и так должно быть понятно ,поршень люминевый разобьет быстро а в шатуне втулка вроде , а к чему вопрос , что менять собрался?

  5. #5
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    На последний вопрос - в москвиче шатунный палец сидит в поршне.
    А почему спрашиваю: мой знакомый делал пихло, и ставил все оригинальное. Но масло после ремонта жрало не меньше, чем до ремонта. Разуверевшись в своих силах и способностях, он купил контрактный двс и радуется. А пихло, жравшее масло отдал мне. А к слову, мое пихло (B20Z1) тоже любит масло, и зная, что там все оригинальное (то, как поршня,кольца, помпа), я выкупил по остаточной стоимости его жравший масло двс. Так вот, когда я разобрал его, то увидел, что на хоне цилиндра, на уровне шатунного пальца имеются не хилые царапины, примерно на 2 мм.
    То есть, палец шатунный гулял... В две стороны!
    И дабы я мог поставить его поршня в свой двс, не разбирая свой двс, я хочу уточнить: стоит, ли брать донорские поршня. Если шатунный палец крепится на поршне, то дело не стоит свеч. Но, а если на шатуне, то я займусь этим делом.
    Но мне надо знать, дабы не разбирать свой двс.
    надеюсь, все разобрались в моем повествовании, после 300 грамм казахстанского коньяка...:-D

  6. #6
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    То есть, ни кто не скажет, на чём крепится шатунный палец?

  7. #7
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Скотч26 Посмотреть сообщение
    в шатуне
    а откуда такая инфа? разбирал?

  8. #8

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,994
    Больше 7 лет на форуме
    Если пихло В20В то точно палец запрессован в поршень!!!

  9. #9
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ватсон Посмотреть сообщение
    Если пихло В20В то точно палец запрессован в поршень!!!
    Спасибо... жалко, новые поршня пропали, тогда...

  10. #10

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lazo78 Посмотреть сообщение
    а откуда такая инфа? разбирал?
    Менял кольца, но поршни с шатунов не снимал... уверенность ВАТСОНА посеяло во вне сомнения, но не может стальной палец быть запресован в сплав аллюминия.... поэтому уверен что палец с натягом посажен в шатун...перебирал двигатель два года назад...дежавю бля
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	894962.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	4027153Судя по отсутствию втулки в шатуне и стопорных колец в поршне, палец прессуется в шатун. Ты же сам разбирал движок

  12. #12

    Адрес: Нск
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Скотч26 Посмотреть сообщение
    Менял кольца, но поршни с шатунов не снимал... уверенность ВАТСОНА посеяло во вне сомнения, но не может стальной палец быть запресован в сплав аллюминия.... поэтому уверен что палец с натягом посажен в шатун...перебирал двигатель два года назад...дежавю бля
    Палец однозначно посажен с натягом в поршень, а в шатунной втулке зазор. Это определяет технология сборки как на заводе так и в условиях ремонтного СТО. Поршень нагревают. И собирают узел. Остывая алюминий создает натяг, предотвращающий движение пальца в поршне.

  13. #13

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	894962.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	81.7 Кб 
ID:	4027153Судя по отсутствию втулки в шатуне и стопорных колец в поршне, палец прессуется в шатун. Ты же сам разбирал движок
    На всех четырех шатунах имеется продольное смещение порядка 3-4 мм, в поршне такого в принципе не может быть , а продольный ход в шатуне ЕСТЬ , Проверенно!

  14. #14
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Не разобрав – не поймешь, короче…
    Жалко выкидывать новые поршня…
    Спасибо за двоякую информацию… , но если палец крепится в поршне, то придется делать проточку под стопорное кольцо.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    С CR-V Клуба. Спасибо Кириллу за перевод.В поршень пальцы не прессуются... Матчасть учить надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	716z.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	87.0 Кб 
ID:	4029219   
    Последний раз редактировалось SAl_EXX; 18.12.2013 в 20:43.

  16. #16
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    Нашел одного кулибина.
    Вдруг кому нибудь будет интересно, как делать канавки под стопорные кольца пальца Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2013-12-18-23-15-29.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	125.0 Кб 
ID:	4030227

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2000 год
250000 руб.
Honda CR-V
2008 год
860000 руб.
Honda CR-V
2004 год
450000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. вопрос про поршни 4S
    от fernandeZ в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 14:12
  2. Вопрос по поршням ЕЖ205
    от Equivalent в разделе GT - форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 08:34
  3. Пара вопросов по поршням.
    от dzintars в разделе Форум Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 09:31
  4. Вопросы по поршням ЕЖ207
    от ATV в разделе GT - форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 15:24
  5. Сузуки-Витара вопрос по поршням.
    от karpv52 в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 18:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189