Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Наблюдение CR-V III поколения.Отзовитесь.

  1. #1

    Сообщений
    18

    Наблюдение CR-V III поколения.Отзовитесь.

    Уважаймые автовладельцы cr-v III вот скажите мне про систему vsa , пробовали ли вы постоянно ездить без неё? всегда ли она помогает вам? при отключении vsa заднии привод полностью отключается ?? и вопрос про ручной тормоз , все его используют только по назначению или есть такие которые пытаются вытягивать его в поворотах да бы пустить её в занос? как это получается у вас? у почму он работает по разному при вкл и выкл vsa ? Вообщем есть кто веселится или пытался это делать на такой cr-v . и какие ваши наблюдения по этому поводу? и еще есть проблемы у кого с моторчиком на печке?(шумит немного)

  2. #2
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    После НГ отвечу,много вопросов))
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  3. #3

    Сообщений
    18
    Незабудь) буду признателен вам!

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Про vsa наоборот сегодня только вспомнил. Скользко и метель на трассе. Но включить не вспомнил как на ходу).
    С ней вроде бы гораздо лучше. Не зря ее придумали. Ручником ни разу ни пользовался с осени как купил. Ну а
    лихачить им я бы не стал.
    Вентилятор печки сам не шумит. Шумит воздух по воздуховодам после четырех делений.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nallp42 Посмотреть сообщение
    при отключении vsa заднии привод полностью отключается ??
    Наоборот по моему, если что поправьте, включается отслеживание пробуксовки и задний привод подключается по мере надобности автоматом. Для бездорожья нужно отключение VSA. И использовать ее по моему смысл только на трассе и при скользкой дороге. А так можно и нужно ездить без нее.
    Последний раз редактировалось sand_42; 02.01.2014 в 17:39.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  6. #6

    Сообщений
    18
    Спору нет она помогает, но внекоторых моментах лучше бы она не включалась. Так без нее и ездиешь всегда, она сама включатся, но ни как надо. Ну что воздух шумит это ясно, я про моторчик на вентиляторе говорю.
    Последний раз редактировалось nallp42; 02.01.2014 в 20:28.

  7. #7

    Сообщений
    18
    И еще такой вопрос замечал ли кто когда машина на месте работая на холостых иногда сбрасывает обороты до 600-700 а потом обратно, что это? замечал и на др хондах.

  8. #8
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    Так 600, это норма,а вот выше нет,кондер выключаешь?
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  9. #9
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    1." vsa , пробовали ли вы постоянно ездить без неё?"-не правильно задан вопрос,ее можно выключить тока принудительно,а так она включена постоянно,это безопасность,если "off" в желтом цвете это опасно.
    2."
    при отключении vsa заднии привод полностью отключается "- с какого перепуга,нет.Совет не трогай vsa вообще,дольше будешь жить без гемороя.
    3.Про ручной тормоз ты ваще не туда обратился,это не та машина.
    4.Вентилятор не шумит,а как сказали воздух шумит,на 4 положении,до этого нет.
    Все шумы лечятся увеличением звука музыки))
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    250
    Больше 5 лет на форуме
    Не мешай машине работать-все настроено для безопасного перемещения, хочешь позажигать-купи другую машину!
    LX 470 2001г.

  11. #11

    Сообщений
    18
    Спасибо за информацию.

  12. #12

    Сообщений
    18
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    Так 600, это норма,а вот выше нет,кондер выключаешь?
    Как норма то? 800 тогда уж. он держит обороты нормально , потом сбрасывает до 600 секунд на 10 потом обратно.Кондером не пользуюсь.

  13. #13

    Сообщений
    18
    Сообщение от Serg 838 Посмотреть сообщение
    Не мешай машине работать-все настроено для безопасного перемещения, хочешь позажигать-купи другую машину!
    В следующий раз обязательно так и сделаю.

  14. #14

    Сообщений
    18
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    1." vsa , пробовали ли вы постоянно ездить без неё?"-не правильно задан вопрос,ее можно выключить тока принудительно,а так она включена постоянно,это безопасность,если "off" в желтом цвете это опасно.
    2."
    при отключении vsa заднии привод полностью отключается "- с какого перепуга,нет.Совет не трогай vsa вообще,дольше будешь жить без гемороя.
    3.Про ручной тормоз ты ваще не туда обратился,это не та машина.
    4.Вентилятор не шумит,а как сказали воздух шумит,на 4 положении,до этого нет.
    Все шумы лечятся увеличением звука музыки))
    Ну вот я пробовал принудительно выключать vsa с кнопки , и такое ощущение возникло у меня что заднии привод не включается , пробовал ни раз в разных дорожных условиях. Ну да про ручник я понял, ну на всех машинах я пробовал это делать, здесь же не получилось вот и хотел узнать есть еще такие кто пробовал.
    Да ля какой воздух, про моторчикя вам говорю. Про музыку верно)

  15. #15
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nallp42 Посмотреть сообщение
    Как норма то? 800 тогда уж. он держит обороты нормальнок , потом сбрасывает до 600 секунд на 10 потом обратно.Кондером не пользуюсь.
    Я тебе еще раз говорю 600 это норма!!!!!а кондер отключать надо,что б на панели горело а/с "off"а так у тебя идет авто подключения его,обороты и скачут,
    трешка это уже не двушка и слушай что тебе говорят,а не хочешь то "строем в столовую")))
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nallp42 Посмотреть сообщение
    Да ля какой воздух, про моторчикя вам говорю.
    Моторчик не должен шуметь. Если шумит, то вскрытие покажет.
    Обороты у меня не прыгают скачком. Пока холодный движок где то около 900. По мере прогрева плавно падает где то до 750 и все.
    Так что есть повод тебе задуматься. Может датчик какой то накрывается постепенно. Найди нормальный сервис и задай вопрос грамотному автоэлектрику или мотористу.
    Последний раз редактировалось sand_42; 04.01.2014 в 10:06.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  17. #17

    Сообщений
    18
    Сообщение от sand_42 Посмотреть сообщение
    Моторчик не должен шуметь. Если шумит, то вскрытие покажет.
    Обороты у меня не прыгают скачком. Пока холодный движок где то около 900. По мере прогрева плавно падает где то до 750 и все.
    Так что есть повод тебе задуматься. Может датчик какой то накрывается постепенно. Найди нормальный сервис и задай вопрос грамотному автоэлектрику или мотористу.
    Да вскрывал уже, было нормально , вот опять. Просто хотел узнать у меня одного с этим проблема иль нет. Так и у меня не прыгают. Там как на прогретом двигателе , стоишь вот ты на месте 700-800 оборотов держит,потом раз и ~650 секунд на 5, и потом обратно и все ровно. Ну вот еще протестирую как это будет с a/c off . Потом скажу , может в нем дело.

  18. #18

    Сообщений
    18
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    Я тебе еще раз говорю 600 это норма!!!!!а кондер отключать надо,что б на панели горело а/с "off"а так у тебя идет авто подключения его,обороты и скачут,
    трешка это уже не двушка и слушай что тебе говорят,а не хочешь то "строем в столовую")))
    да нет же дядь 600 маловато, есль выкл.все лишнее тогда будут 650-700 (я попробовал) , вот попробую сегодня с выкл кондеем покататься понаблюдаю)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Ручник к ста, обе оси блокирует из-за редуктора, так что с ним можно только улететь на ходу.

  20. #20
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nallp42 Посмотреть сообщение
    да нет же дядь 600 маловато, есль выкл.все лишнее тогда будут 650-700 (я попробовал) , вот попробую сегодня с выкл кондеем покататься понаблюдаю)
    Тебе скока племяш?(((ты гоняешь с включенным кондеем и моск выносишь тут...((((((не может в нормальном прогретом двиге быть больше 600об/мин!
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2005 год
540000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1180000 руб.
Honda CR-V
2005 год
620000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 11:37
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2013, 06:30
  3. Замена лобового стекла на HONDA CIVIC (III поколение) 1984-87
    от davыdoff в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 10:22
  4. РАВ-4 III поколения
    от Dmitriy.kms в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 13:21
  5. Harrier или Honda CR-V III
    от Oleg-online в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 21:54

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189