Показано с 1 по 18 из 18

РЕДУКТОР переход из REAL TIME 4wd В FULL TIME 4wd

  1. #1
    Аватар для Lexa96
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме

    РЕДУКТОР переход из REAL TIME 4wd В FULL TIME 4wd

    Подскажите что в редукторе проще заварить для перехода из REAL TIME В FULL TIME (постоянный привод) на время очень нужно) новый редуктор (контрактный) уже есть, старый ушатан;) жизнью... мня на 1,5 месяца. Интересует что именно мне заблокировать в нем лучше? Последствия этого при эксплуатации!!!
    После будет фото отчет)
    Да, и кто знает распределение крутящего момента перед/зад на CR-V? 50-50?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cde1da877abc.jpg 
Просмотров:	1055 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	4095871
    Последний раз редактировалось Lexa96; 17.01.2014 в 18:20.

  2. #2
    Аватар для Lexa96
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rallysprint_1etap_i_022.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	97.4 Кб 
ID:	4095939

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Привет, ога!
    Почитай эту тему: Устранение скрипа в редукторе RD1
    этот вопрос уже задавался.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    На куй тебе это надо? Тем более зимой? Ты с постоянным полным приводом ездил?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    А чем плох постоянный?
    По крайней мере, более предсказуем.
    мля -100% мне в карму.* бгг

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    Если с ним поездишь. Двое друзей кувырнулись на судзуки при включенном полном приводе. Полный привод хорош при прямолинейном движении по гладкой дороге.Как только начинаются препятствия, начинаются проблемы. Один улетел с дороги на повороте. Второй совершил пару оборотов вокруг оси при повороте.Боле-мене предсказуем моно привод.

  7. #7
    Аватар для Lexa96
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    На куй тебе это надо? Тем более зимой? Ты с постоянным полным приводом ездил?
    Да ездил, на УАЗе, и РВР был полный привод и на коробке... По замершей речке летал на нем в устьях в заносе все гуд... А нужно для для ледового спринта второе фото...

  8. #8

    Адрес: Сибирь 288
    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Привет! даже если и получится что-то заблокировать в редукторе думаю что:
    1. увеличится расход бензина - однозначно
    2. скорее всего авто не расчитано на передвижение с постоянно заблокированным редуктором, т.к. в процессе обычной эксплуатации он перегревается и отключается, в заблокированном состоянии неизвестно что будет при перегреве, скорее всего он просто заклинит.
    3. Неизвестно как он поведет себя на высоких скоростях, а ведь безопасность прежде всего.
    Это лично мои мысли, как будет в реальности я не знаю.
    Японцы бы ох.ели от прочитанного вопроса))).

  9. #9

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sibir 288 Посмотреть сообщение
    Привет! даже если и получится что-то заблокировать в редукторе думаю что:
    1. увеличится расход бензина - однозначно
    2. скорее всего авто не расчитано на передвижение с постоянно заблокированным редуктором, т.к. в процессе обычной эксплуатации он перегревается и отключается, в заблокированном состоянии неизвестно что будет при перегреве, скорее всего он просто заклинит.
    3. Неизвестно как он поведет себя на высоких скоростях, а ведь безопасность прежде всего.
    Это лично мои мысли, как будет в реальности я не знаю.
    Японцы бы ох.ели от прочитанного вопроса))).
    если человек задумал это то ему пофиг какой расход.
    перегревается оно засчет трения а не заблокирован он для экономии бензина.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Ссылку походу ни кто не читал, Лазо уже ответил почему нельзя:(

  11. #11
    Аватар для Rromik
    Сообщений
    2,781
    Больше 7 лет на форуме
    цитату киньте - прочитают. Многие по ссылкам ленятся жамкать, многа букв читать :)

  12. #12
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,244
    Больше 15 лет на форуме
    Отпишись потом что получилось если доберешься
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  13. #13

    Сообщений
    1,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lexa96 Посмотреть сообщение
    А нужно для для ледового спринта второе фото...
    Это всмысле соревновалки или для себя покататься? Если второе то нафига, лучше как есть покататься, понять чего ждать от машины и т.д.

  14. #14
    Аватар для sindbad-vlad
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    637
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sibir 288 Посмотреть сообщение
    Привет! даже если и получится что-то заблокировать в редукторе думаю что:
    1. увеличится расход бензина - однозначно
    2. скорее всего авто не расчитано на передвижение с постоянно заблокированным редуктором, т.к. в процессе обычной эксплуатации он перегревается и отключается, в заблокированном состоянии неизвестно что будет при перегреве, скорее всего он просто заклинит.
    3. Неизвестно как он поведет себя на высоких скоростях, а ведь безопасность прежде всего.
    Это лично мои мысли, как будет в реальности я не знаю.
    Японцы бы ох.ели от прочитанного вопроса))).
    Поддержу на 100%! ТС,Вы можете создать проблемы не только себе,но и другим на дороге! Проще поменять авто,что-нибудь типа Эскудо.
    Mitsubishi Pajero,2011,Instyle,V93.................Отзывы Паджеро 1994 -V46.,Паджеро 1999.-V78

  15. #15
    Аватар для Lexa96
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от F0rtis Посмотреть сообщение
    Это всмысле соревновалки или для себя покататься? Если второе то нафига, лучше как есть покататься, понять чего ждать от машины и т.д.
    В том году катался... Недавно покатался опять по льду... Все равно думаю надо попробовать заблокировать.
    В повороте практически равном радиусу моего разворота приходится ехать со скоростью как на переднем приводе. Если бы были повороты там мин 30-40 км/ч то отключение уже не мешало...

  16. #16
    Аватар для Lexa96
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sibir 288 Посмотреть сообщение
    Привет! даже если и получится что-то заблокировать в редукторе думаю что:
    1. увеличится расход бензина - однозначно
    2. скорее всего авто не расчитано на передвижение с постоянно заблокированным редуктором, т.к. в процессе обычной эксплуатации он перегревается и отключается, в заблокированном состоянии неизвестно что будет при перегреве, скорее всего он просто заклинит.
    3. Неизвестно как он поведет себя на высоких скоростях, а ведь безопасность прежде всего.
    Это лично мои мысли, как будет в реальности я не знаю.
    Японцы бы ох.ели от прочитанного вопроса))).
    1.Насчет расходу - да увеличится примерно 15%-20%
    2.Повысится нагрузка на раздаточный механизм в автомате (при резком развороте на сухом асфальте будет чувствоваться клин) Так было на RVRе с FULL TIME у меня.
    3. Насчет безопасности особо не переживаю ни чего там сверх естественного нет. ( в любом случае сначала тесты, а потом скорость)
    Вообщем сам одно время работал в авто ремонте, сделаю надежно.
    Сомнения остаются только на сколько нагрузка критична раздатке.

  17. #17
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Lexa96 Посмотреть сообщение
    Подскажите что в редукторе проще заварить для перехода из REAL TIME В FULL TIME (постоянный привод) на время очень нужно) новый редуктор (контрактный) уже есть, старый ушатан;) жизнью... мня на 1,5 месяца. Интересует что именно мне заблокировать в нем лучше? Последствия этого при эксплуатации!!!
    После будет фото отчет)
    Да, и кто знает распределение крутящего момента перед/зад на CR-V? 50-50?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cde1da877abc.jpg 
Просмотров:	1055 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	4095871
    вот, глянь соседнюю песочницу) Не большая переделка заднего редуктора
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #18
    Аватар для Lexa96
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Вот идея! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.30.html
    Требует время(

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
799000 руб.
Honda CR-V
2005 год
570000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1180000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. АБС ipsum 97 4wd full time
    от qcze в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 10:47
  2. FULL TIME или REAL TIME
    от Реальный пацан в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 13:21
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 07:44
  4. Планирую "довести до ума" свою Карину (ST215 full time 4wd)
    от Б.Б. в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 07:59
  5. 4WD Full Time отключен…
    от Квартер в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 10:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189