Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93

Не большая переделка заднего редуктора

  1. #1
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме

    Не большая переделка заднего редуктора

    Привет всем! Многие задают вопросы о постоянном полном приводе. Вот одна из моих идей. В начале были 2 идеи заварить шлицы и хвостовик или скрутить на болты их, но они мне не очень понравились так как при развороте вся нагрузка была бы на раздатку и редуктор и что-то из них бы развалилось. Долго думал как решить эту проблему и вдруг пришла такая идея, сжать диски и оставить их в редукторе. Снял задний редуктор и разобрал его, выкинул из него гидромозг, нашёл пружину жёсткую но небольшую по деаметру, примерил, длинная, разрезал её так чтобы она могла сжать диски. После этого подобрал втулку под пружину и чтоб она на вал садилась точно. Собрал поездил, оказалось что задний мост совсем не срабатывает. Сегодня было свободное время разобрал его по новой, поставил пружину длиннее, 2 часа мы втроём не могли ломиком сжать пружину, потом обрезал её на один виток, собрали,поставили редуктор обратно. Выехал попробовать как теперь стал работать задний мост, заехал в сугроб, включил 1, газ в полик и вот оно чудо, в сугробе задние колеса пробуксовывали на ровне с передними,выехал из сугроба, решил попробовать как поедет в гору, в гору скр**** всеми четыремя, но 2 раза слышал свист редуктора. Позже постараюсь выложить видео. Извините за малое количество фоток но сегодня ни чего под руками не было сфотать это всё. Позже будут небольшие доработки там сфотаю и выложу. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0170.jpg 
Просмотров:	705 
Размер:	176.0 Кб 
ID:	4100917Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0171.jpg 
Просмотров:	606 
Размер:	180.0 Кб 
ID:	4100918Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0172.jpg 
Просмотров:	896 
Размер:	131.4 Кб 
ID:	4100919Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0168.jpg 
Просмотров:	912 
Размер:	157.3 Кб 
ID:	4100920
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0169.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	123.1 Кб 
ID:	4100921   
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Хм. Я бы наверно лучше заставил штатный маслонасос работать как будто перед буксует, чем такие извращения. Ну и потом как быть с межосевым дифференциалом?
    Последний раз редактировалось SimonF; 19.01.2014 в 20:31.
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  3. #3
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
    Ну и потом как быть с межосевым дифференциалом?
    А что он?
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demon777 Посмотреть сообщение
    А что он?
    какбэ отсутствует...
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  5. #5
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,591
    Больше 15 лет на форуме
    это типа full time 4wd ? повышенный расход, повышенная нагрузка на узлы, и думаю, фрикционы не долго продержатся, перестанет подключаться..

    но все-равно, держи в курсе, интересный эксперимент, зачот!)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  6. #6
    Аватар для Lexa96
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demon777 Посмотреть сообщение
    В начале были 2 идеи заварить шлицы и хвостовик или скрутить на болты их, но они мне не очень понравились так как при развороте вся нагрузка была бы на раздатку и редуктор и что-то из них бы развалилось. Долго думал как решить эту проблему и вдруг пришла такая идея, сжать диски и оставить их в редукторе. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0170.jpg 
Просмотров:	705 
Размер:	176.0 Кб 
ID:	4100917Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0171.jpg 
Просмотров:	606 
Размер:	180.0 Кб 
ID:	4100918Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0172.jpg 
Просмотров:	896 
Размер:	131.4 Кб 
ID:	4100919Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото-0168.jpg 
Просмотров:	912 
Размер:	157.3 Кб 
ID:	4100920
    Насколько сильно сжаты диски? И при такой системе не уверен что вся нагрузка ушла с раздатки.
    Вариант +1!

  7. #7
    Аватар для Lexa96
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
    Хм. Я бы наверно лучше заставил штатный маслонасос работать как будто перед буксует, чем такие извращения. Ну и потом как быть с межосевым дифференциалом?
    А как это сделать?

  8. #8
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Соичиро Хонда если бы жив был... лететь бы вам с вершины Фудзиямы и не видеть никогда завораживающего цветения сакуры...
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  9. #9
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Соичиро Хонда если бы жив был... лететь бы вам с вершины Фудзиямы и не видеть никогда завораживающего цветения сакуры...
    + 100 500

    купите Сузуки, субару, УАЗа и не издевайтесь...
    или Вы вспомнили передачу ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ !?!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Интересные демотиваторы со смыслом 001.jpg 
Просмотров:	800 
Размер:	137.1 Кб 
ID:	4101944
    Последний раз редактировалось РВС70; 20.01.2014 в 09:13.
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lexa96 Посмотреть сообщение
    А как это сделать?
    Например "придушить" масляную магистраль отходящую и повысить давление в приходящей. Но лучше конечно предусмотреть клапан перепускной, которым регулировать проток, если сделать его с электроприводом, то можно и кнопочку и на панели сделать. Вкл/выкл 4WD.
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  11. #11
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
    какбэ отсутствует...
    Ну так задний редуктор не жёстко закреплён с раздаткой.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  12. #12
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    это типа full time 4wd ? повышенный расход, повышенная нагрузка на узлы, и думаю, фрикционы не долго продержатся, перестанет подключаться..

    но все-равно, держи в курсе, интересный эксперимент, зачот!)
    Расход сегодня был 15 литров на100 в смешанном цикле, но это при том что по трассе езжу 130-140км/ч. Нагрузка есть,но диски всё равно смягчают ее. А вот фрикционы,я думаю, будут держаться долго, если их не рвать. Завтра попробую измерит расход в спокойной манере езды.
    Последний раз редактировалось demon777; 20.01.2014 в 14:03.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  13. #13
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lexa96 Посмотреть сообщение
    Насколько сильно сжаты диски? И при такой системе не уверен что вся нагрузка ушла с раздатки.
    Вариант +1!
    На сколько сжаты диски не знаю, но мы втроём эту пружину сжимали.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  14. #14
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
    Например "придушить" масляную магистраль отходящую и повысить давление в приходящей. Но лучше конечно предусмотреть клапан перепускной, которым регулировать проток, если сделать его с электроприводом, то можно и кнопочку и на панели сделать. Вкл/выкл 4WD.
    На сколько я понял, причина не магистралях, а в масляных насосах. Когда первый раз разбирал, смотрел их, в первых шестернях насоса не было практически зазора, а вот во втором видно не вооружённым глазом. Если перебрать и поставить нормальные шестерни, то будет всё гуд.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  15. #15
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    И ещё, сегодня заметил по снегу и по льду,задок работает идеально, а вот по асфальту срабатывают диски. По трассе услышал небольшой шум, от заднего редуктора, как будто на шипах еду, когда сбросил газ шум утих совсем, я грешу на подушки двигателя, за 8 лет их ни кто не менял,пора уже.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  16. #16

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
    Например "придушить" масляную магистраль отходящую и повысить давление в приходящей. Но лучше конечно предусмотреть клапан перепускной, которым регулировать проток, если сделать его с электроприводом, то можно и кнопочку и на панели сделать. Вкл/выкл 4WD.
    А ещё лучше оставить существующую систему подключения 4ВД и в дополнение к ней сделать дополнительную на масляном насосе с электрическим приводом, тогда можно будет стартовать уже на 4ВД
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demon777 Посмотреть сообщение
    ...Если перебрать и поставить нормальные шестерни, то будет всё гуд.
    вот тут не подскажу, не разбирал, не видел, так что теоретизирую.

    Сообщение от demon777 Посмотреть сообщение
    И ещё, сегодня заметил по снегу и по льду,задок работает идеально, а вот по асфальту срабатывают диски. По трассе услышал небольшой шум, от заднего редуктора, как будто на шипах еду, когда сбросил газ шум утих совсем, я грешу на подушки двигателя, за 8 лет их ни кто не менял,пора уже.
    а вот это скорее всего как раз следствие отсутствия межосевого дифа. на снегу передняя и задняя оси могут вращаться с разными угловыми скоростями из-за проскальзывания покрышек по снегу, а вот на покрытии с хорошим сцеплением такой номер не проходит, и проскальзывание идет в редукторе между дисками. ведь равные скорости вращения передней и задней оси возможны только при идеально одинаковых колесах и прямолинейном движении. поэтому при повороте возникает разница пройденного пути передней и задней осью, которая должна быть скомпенсирована межосевым диффом.
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  18. #18
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
    а вот это скорее всего как раз следствие отсутствия межосевого дифа. на снегу передняя и задняя оси могут вращаться с разными угловыми скоростями из-за проскальзывания покрышек по снегу, а вот на покрытии с хорошим сцеплением такой номер не проходит, и проскальзывание идет в редукторе между дисками. ведь равные скорости вращения передней и задней оси возможны только при идеально одинаковых колесах и прямолинейном движении. поэтому при повороте возникает разница пройденного пути передней и задней осью, которая должна быть скомпенсирована межосевым диффом.
    да я согласен с тобой, но в моём случае разница должна скомпенсироваться на дисках. Но я не об этом, шум слышан только когда на педальку газа давишь, а так вроде больше шума не заметил.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  19. #19
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Я не эксперт, мало того не механик... но ИМХО:
    Ведь есть такая фишка что при интенсивном подключении задка жижа перегревается и зад отключается, а этими манипуляциями вы жижу гоняете постоянно, значит она должна перегреться, и в идеале отключить один из насосов(тем самым частично остыть) но этого не происходит в итоге она закипит, нагреет ДПС,
    и вскоре придёт в негодность либо сама жижа, либо редуктор, а может ещё чего...
    горелый запах атф в коробасе, от чего?
    если я не прав значит я не прав :( кидайте в меня камни
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  20. #20
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,591
    Больше 15 лет на форуме
    он насосы-то выбросил..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
300000 руб.
Honda CR-V
1998 год
350000 руб.
Honda CR-V
1999 год
355000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Отчёт: О замене штатного заднего редуктора на торсен в SXM15 1997 (sargasa)
    от sargasa в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 15:22
  2. По заднему редуктору ММС Паджеро 2
    от SB81 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 03:23
  3. Люфт заднего редуктора!
    от ArchibaldArt в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 12:54
  4. Передний и задний редуктор на SG5
    от Relin в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 07:03
  5. Проблема с задним редуктором
    от s1ater в разделе Honda CR-V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 04:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189