Привет всем! Многие задают вопросы о постоянном полном приводе. Вот одна из моих идей. В начале были 2 идеи заварить шлицы и хвостовик или скрутить на болты их, но они мне не очень понравились так как при развороте вся нагрузка была бы на раздатку и редуктор и что-то из них бы развалилось. Долго думал как решить эту проблему и вдруг пришла такая идея, сжать диски и оставить их в редукторе. Снял задний редуктор и разобрал его, выкинул из него гидромозг, нашёл пружину жёсткую но небольшую по деаметру, примерил, длинная, разрезал её так чтобы она могла сжать диски. После этого подобрал втулку под пружину и чтоб она на вал садилась точно. Собрал поездил, оказалось что задний мост совсем не срабатывает. Сегодня было свободное время разобрал его по новой, поставил пружину длиннее, 2 часа мы втроём не могли ломиком сжать пружину, потом обрезал её на один виток, собрали,поставили редуктор обратно. Выехал попробовать как теперь стал работать задний мост, заехал в сугроб, включил 1, газ в полик и вот оно чудо, в сугробе задние колеса пробуксовывали на ровне с передними,выехал из сугроба, решил попробовать как поедет в гору, в гору скр**** всеми четыремя, но 2 раза слышал свист редуктора. Позже постараюсь выложить видео. Извините за малое количество фоток но сегодня ни чего под руками не было сфотать это всё. Позже будут небольшие доработки там сфотаю и выложу.![]()