Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Чуствительный развал схождение CR-V III прав ли я?

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме

    Чуствительный развал схождение CR-V III прав ли я?

    Здравствуйте уважаемые коллеги!

    Вот тут Какую жидкость для гидроусилителя лучше взять?ВН+ чисто случайно наткнулся на тему мне не безразличную и пройденную.

    Подтвердите либо опровергните мое восприятие этой подвески. Просто у меня давняя и трепетная любовь к мною выбранному сервису и не доверять ему я не имею права) Заранее спасибо.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Да, еще забыл написать. Когда купил машин, сразу обратил внимание на кривой руль. После развал/схождение ситуация улучшилась, но не намного. Сейчас, при прочих равных, руль все равно не ровный. Машин при отпущенном руле на трассе может поехать прямо, а может и налево и направо)

    На Тойоте при отпущенном руле можно было километр на прямом участке проехать((
    Последний раз редактировалось sand_42; 08.02.2014 в 12:49.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Потому что у Тайоты руль-вата, а то как рулится Хонда - предмет зависти многих автопроизводителей.
    Вот с соседней ветки ответ. Как думаете?
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  4. #4

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sand_42 Посмотреть сообщение
    Вот с соседней ветки ответ. Как думаете?
    Руль как руль, у меня второе авто toyota, ведёт себя так-же как выше написанно было: "Машин при отпущенном руле на трассе может поехать прямо, а может и налево и направо)"
    До этого ниссан был, на нём да, можно было километр по прямой проехать не держа руль.
    Не знаю, неисправность ли это, но меня это не парит.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Да и меня то не особо парит. Если бы это была моя первая машина, то я бы и не заморачивался бы особо и думал что так оно задумано. Все познается для меня в сравнении с четырьмя предыдущими авто. Руль реально не предсказуемый. Не соответствует картине предыдущего восприятия. Как то так) И еще, написал ведь специально - III. При чем тут RD1?
    Это все равно что сравнивать копейку с девяткой. Зачем сравнивать мягкое с круглым?
    Последний раз редактировалось sand_42; 10.02.2014 в 18:02.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Вот думаю у RD1 все гораздо лучше было с управляемостью и с другими факторами. Даже где то уверен)
    А вот трешка это дитя у трех нянек без глаза -япия, саксы и янки) Одни проектировали без этузазизма, другие делали за бабки походя) Одна резинка (ее отсутствие) на задней двери и не решенная проблема домика говорит обо всем. Потребитель - нам на тебя на*****!
    Последний раз редактировалось sand_42; 10.02.2014 в 18:31.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  7. #7
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    В данном случае вы сравниваете ощущения от рулежки конкретных моделей авто. Я же, говоря о том, что руль у Хонды острее и информативнее, имею в виду именно Хонду, а не какую то конкретную ее модель. Исключением считаю разве что Хонду Ферио. По мне так это вообще не Хонда, учитывая динамику и управляемость этого автомобиля. Говорю ьак потому, что мне есть с чем сравнивать-одно время был занят перегоном авто с Приморья. Так вот, если у Хонды рулевое в порядке, то рулится она прекрасно. Другое дело, например, есщи рулевая рейка подзатянута, руль будет тяжелым, либо напротив, если рейка ослаблена-руль будет слабым, пустым чтоли. И то и другое будет вести к тому, что авто будет при отпущеном руле ехать куда попало. Это на любом авто так, при условии ровной, а не яйцеобразной дороги.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  8. #8
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и к вопросу о развал схождении.: Он не может чувствитешьным, либо не чувствительным. Он либо в норме, либо нет. А на то, что он в норме, влияет много факторов, от состояния подвески и рулевого, до геометрии кузова.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Добавлю свои пять коп...
    многорычажка на первом кузове, хоть и геморойней в плане ремонта, зато управляемость лучше макферсонов....
    и еще для сведения, руль на сход-развале мастера должны сразу фиксировать в горизонтальном положении, потом уже регулировать оный, а то многие думают что если руль не ровно, то что то обязательно сбито.

  10. #10
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Да, упущенный мною момент-многорычажка это база управляемости.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо. Учту Ваши замечания.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  12. #12

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    507
    Больше 7 лет на форуме
    нормальный мастер руль фиксирует и уже вращением рулевых тяг выставляет колеса прямо. И еще: углы и схождения и развала колес имеют допуски - кто-то попал в них и ладно (пусть даже на пределе), а иной мастер старается вывести все в ноль. Отсюда и машина при выезде из разных мест, где делают развал-схождение, едет по-разному (сам обращал внимание не раз)
    CR-V 2003, RD-7, АКПП

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сам руль на ровном участке стоит ровно, а вот на различные неровности дороги реагирует действительно очень чувствительно. Видно как его подворачивает то туда то сюда на неровных волнообразных по профилю участках или на уклоне яйца. На Тойоте такого не наблюдается. На Тазах, а у меня их было два тоже не было. Как SerP сказал - вата. Думаю, это очень точное его определение. Возможно это даже преимущество Тойоты и Тазов, и мне такое рулевое больше нравиться. Почему и обратил на это внимание. Возможно это еще связано и разным диаметром колес 14,15 и 18 и более широким протектором. Или это действительно такая особенность Хонды СRV.

    Развал и все остальное делаю уже 10 лет в одном сервисе и уверен в нем на 150%. Абы как эти ребята не делают, иначе я и не ездил бы к ним столько.
    Последний раз редактировалось sand_42; 12.02.2014 в 11:45.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  14. #14
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Чуть чуть реечку подтяни. Только чуть чуть, а уже потом испытай свою Хонду заново.
    Ибо твой чувствительный руль говорит тебе о двух вещах: либо рейка прослаблена, либо давление в шинах разное.
    На яйцеобразной дороге руль у ВСЕХ авто при движении слегка повернут левее. Кроме того при жвижении, когда имеется сильный боковой ветер, руль также слегка повернут в сторону ветра.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  15. #15

    Адрес: Город над Томью
    Сообщений
    1,361
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    ... либо рейка прослаблена, либо давление в шинах разное.
    Либо сама авто "кривая", что, кстати, может быть и ответом на вопрос, заданный здесь, относительно расхода топлива:
    Просветите по лямбда зондам на III поколение
    Последний раз редактировалось -=Alex70=-; 12.02.2014 в 16:33.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    либо рейка прослаблена
    Нет. Сервис проверил рейку. Не стучит, не течет. Все гут. Вера сервису ЕСТЬ.

    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    либо давление в шинах разное
    Нет. Специально купил новый компрессор и по кругу накачал 2,2. Ничего не изменилось.

    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Либо сама авто "кривая", что, кстати, может быть и ответом на вопрос, заданный здесь, относительно расхода топлива:
    Насчет расхода узбагоился почитав анологичную печальку реальных владельцев CR-V в суровых сибирских условиях)
    Тема конечно баян. Но я переболел... и забил))

    Авто не кривая и не битая и мне нравится!

    А рулька у Тойоты более комфортная, у Хонды более спортивная.
    Сегодня для сравнения поездил на обоих по хреновой дороге. Тойота усредняет неровности. Хонда выделяет и акцентирет их. Кому то нравится комфорт, кому то драйв. Вот как бы освещение темы для меня.
    Последний раз редактировалось sand_42; 12.02.2014 в 17:48.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    От резины чувствительность на трассе тоже сильно зависит, особенно коллейность.
    Было такое на немце при установке более низкого профиля на больший радиус, а так же от самой резины, в том году по весне установил А/Т-ешку, так у нее края по сравнению со всеми предыдущими моделями, как бы более прямые, тож по началу управляемость в коллейности напрягала, хотя до этого такого не наблюдалось.

  18. #18

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    От резины чувствительность на трассе тоже сильно зависит, особенно колейност
    Я это знаю, читал. Резина норм Нокия-Хака 5 шипованная новая.
    Последний раз редактировалось sand_42; 12.02.2014 в 18:10.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Предлагаю перевести эту дискуссию в плоскость завершения? По крайней мере я для себя сделал вывод, что подвеска рулевого управления у Хонды несколько отличается от ВАЗ и Тойоты. и это надо принять к сведению.
    Последний раз редактировалось sand_42; 12.02.2014 в 18:31.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  20. #20
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sand_42 Посмотреть сообщение

    А рулька у Тойоты более комфортная, у Хонды более спортивная.
    Воооот... чуется твое осознание Хонды)))
    писать болшеипланш не позволяет, но ты в праильном направлении))
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
280000 руб.
Honda CR-V
2005 год
570000 руб.
Honda CR-V
2005 год
540000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ест новую резину после развала схождения
    от Jokerserg в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.08.2017, 17:24
  2. Развал схождение тойота спасио 98г.
    от Николай Кутищев в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 12:16
  3. развал - схождение
    от los в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 12:58
  4. развал/схождение на pajero2
    от zzz909 в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 22:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189