Показано с 1 по 17 из 17

Металлический стук со стороны приводных ремней и ГРМ

  1. #1

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    Металлический стук со стороны приводных ремней и ГРМ

    При повороте направо появился оглушительный свист со стороны приводных ремней. После завершения маневра остановился на обочине осмотрел ДВС, навесное: видимых повреждений нет. Свист прошел остался металлический шум со стороны приводных ремней. На данный момент нахожусь в городе где автомастерские все гаражного характера "у дяди ВАНИ". Как раз там вынесли вердикт надо менять ремень ГРМ, ролики и все сопутствующее. Возник вопрос: Предстоит дорога домой по зимнику расстояние 1200 км, в растерянности менять сейчас или по приезду в цивилизацию. Подскажите как определить серьезность проблемы по поводу ГРМ, ведь кроме стука все параметры в норме.

  2. #2
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    А не гидрач это случаем, имхо!? Когда и что залито в гидроусилитель? Посади кого то за руль и на заведённой, до упора пусть покрутит баранку, а ты смотри и слушай, в крайних положениях может подклинивать шкив гидрача, отсюда и свист. Там под гидроусилителем ещё ролик кондея натяжной есть.
    Последний раз редактировалось hohol0000; 09.03.2014 в 08:53.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  3. #3
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Слышно именно стук или шорох? Я так понял машинка на ходу? Нормально заводится, когда менялся ремень ГРМ??
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  4. #4

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,994
    Больше 7 лет на форуме
    Если точно ремень ГРМ или ролик то менять незамедлительно, если кондей то можно ременя скинуть и доехать , ну и без гидрача в дороге никак

  5. #5

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Слышен металлический стук. Машина на ходу. Заводится нормально. Обороты в норме. На холодную стук сильнее.

  6. #6

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Ремень незнаю когда меняли сейчас пробег 185тыс.

  7. #7
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    А что всем понятно какой авто у Павлика?
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  8. #8

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,994
    Больше 7 лет на форуме
    А что не понятного ХОНДА однако:)

  9. #9
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    Точно, не Жук?
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  10. #10

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,994
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    Точно, не Жук?
    Думаешь Жук? А там разве столько ремней бывает:)

  11. #11
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Гадай не гадай, а вскрывать видать придётся. Можно скинуть все приводные и ещё раз завести, останется стук - сто % ГРМ
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  12. #12
    Аватар для Rromik
    Сообщений
    2,781
    Больше 7 лет на форуме
    1200 km по зимнику....я бы не поехал. Либо чиниться либо эвакуировать

  13. #13

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    сегодня разобрались сняли ремень привода кондея стук прошел оказалось подшипник на кондеи умер

  14. #14
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Зимой кондей не нужен - это радует.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  15. #15
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    От и зашибися, малой кровью. У себя поменял год назад.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  16. #16

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    можно вопрос поменял подшипник на кондее?

  17. #17
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    На компрессоре кондёра. Я тогда все подшипники перетряс, искал источник подвывания... оказалось АКПП.
    Последний раз редактировалось hohol0000; 11.03.2014 в 22:16.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2005 год
570000 руб.
Honda CR-V
2001 год
400000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1180000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 06:07
  2. Замена ремня ГРМ и приводных ремней
    от R@tibor в разделе Honda CR-V
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.09.2013, 11:04
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 19:51
  4. Отчет замена ГРМ,приводных ремней....и много чего..
    от Gaika 4WD в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 22:36
  5. Оборвало приводные ремни …
    от AN908 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 16:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189