Показано с 1 по 14 из 14

Не поступает антифриз из расширительного бачка в радиатор (CR-V 1998г )

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме

    Не поступает антифриз из расширительного бачка в радиатор (CR-V 1998г )

    Вчера столкнулся с такой проблемой: ехал по трассе, по датчику заметил перегрев мотора, сразу остановился. Вентилятор работал, температура в течении 1 минуты пришла в норму. Открыл крышку радиатора - сухо, хотя в расширительном бачке антифриз на максимальной отметке. Вобщем доехал потихоньку до ближайшей СТО-шки, купил антифриз, залил в радиатор. Вошло около 1 литра. Вечером возвращался домой, это около 30 км, сильно не гнал, ехал где-то 80-90 км/ч. Температура ни разу не повышалась, подумал, что всё ОК. Заглядываю под капот - расширительный бачок переполнен антифризом до самой крышки. Открутил крышку радиатора - опять сухо. Слил излишки антифриза из бачка в бутылку, оказалось около 0,6 литра. Примерно столько же опять залил в радиатор. Подскажите, в чём проблема? Почему не поступает антифриз из расширительного бачка в радиатор?
    Не нужно спешить с выводами, а то выводы на тебя набросятся.
    Honda CR-V 1998

  2. #2
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Крышку радиатора сменить надо.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #3

    Адрес: Братск
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Крышку радиатора сменить надо.
    Спасибо за совет. Обязательно поменяю. Почитал по форумам и вот что нашёл про крышку радиатора:

    "На крышке радиатора два клапана ,тот который по всему периметру крышки называется паровой ,он сбрасывает давление в системе ,если она превысила указаное на крышке число 1,1 атмосферу (бывает и на 0,9 ) и один маленький клапан он по центру, называется вакуумным . Когда после выброса антифриза в расширительный бочек двигатель остывает и антифриз вместе с ним ,в герметичной системе образуется разрежение и за счет него в радиатор начинает засасывать антифриз из расширительного бочка. Клапан паровой он всегда на пружине, ее усилие и ограничивает давление сброса, второй клапан может быть на слабенькой пружине, а может быть и без. Когда радиатор полный он как поплавок всплывает и прижимается, остальное делает давление и система герметична. В случае если в системе воздух, то он скапливается в горловине и через тот же клапан выходит в расширительный бочек . К крышке стоит подходить с ответственностью ,так как неисправная крышка может привести к неудерживанию давления (а это чревато тем, что антифриз может вскипеть), кипеть он может не весь, а в тех местах где более теплонагружен, там образуются пузыри, а это еще больше ухудшает теплоотвод, вызывает так же кавитацию (вредно для помпы). Второй дефект, это когда крышка со слишком тугой пружиной или вовсе нет свободного хода у клапана и после закручивания крышки клапану просто некуда открываться, это приведет к повышенному давлению в системе (старые радиаторы трескаются, патрубки рвет или дует, или давит антифриз из слабых мест), в любом случае давление найдет слабое место и прорвет."
    Не нужно спешить с выводами, а то выводы на тебя набросятся.
    Honda CR-V 1998

  4. #4
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Где то тут недавно темку снесли "Как стать экспертом? ".... зря снесли то,..... ща мне иксперта присвоят.... я ж совет праильный сразу выдал, епт..... учитесь)))))
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    18
    Больше 5 лет на форуме
    Боюсь ошибиться, но что-то мне подсказывает, что проблема не только в крышечке. То что антифриз не возвращается в радиатор, виновата крышка. А вот то что его в "большом" количестве выдавливает в бачек - проблема не в крышке. Даже если учесть, что крышка перестала держать давление, антифриз не может увеличиваться в объеме на 15% при нагреве до рабочей температуры. Вместимость системы охлаждения 6 литров (АКП), почти литр уходит в бачек!!! Что-то его оттуда выдавливает. И, вероятнее всего, пробитая прокладка головки блока. ИМХО.
    RD-1, правый руль, B20B 147лс, AT, 1999

  6. #6
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    не светит серпу эксперт ))
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  7. #7
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    не светит серпу эксперт ))
    *Произвел запись в блокнот: Для того, чтобы спровоцировать модератора на высказывание в той или иной теме, необходимо в собственном сообщении указать наличие намерений о присвоении звания "эксперт"... )))
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  8. #8

    Адрес: Братск
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Evgeniy-Iz Посмотреть сообщение
    Боюсь ошибиться, но что-то мне подсказывает, что проблема не только в крышечке. То что антифриз не возвращается в радиатор, виновата крышка. А вот то что его в "большом" количестве выдавливает в бачек - проблема не в крышке. Даже если учесть, что крышка перестала держать давление, антифриз не может увеличиваться в объеме на 15% при нагреве до рабочей температуры. Вместимость системы охлаждения 6 литров (АКП), почти литр уходит в бачек!!! Что-то его оттуда выдавливает. И, вероятнее всего, пробитая прокладка головки блока. ИМХО.
    Даа, это уже посерьёзнеё будет :( А как узнать, что газы идут в систему охлаждения? Насколько я понимаю, верхний патрубок из радиатора при заведённом двигателе станет твёрдым, а при снятии крышки можно будет увидеть пузырящийся антифриз?
    Не нужно спешить с выводами, а то выводы на тебя набросятся.
    Honda CR-V 1998

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Прокладка ГБЦ однозначно.
    Было такое на двух машинах.
    Симптомы: на высоких оборотах - температура лезет вверх, останавливаешья- падает.
    Расширительный при этом полный, радиатор пустой.
    В полый расширительный идут пузыри газов на заведенном двигателе из трубки с радиатора, пузырей становится больше когда газуешь.
    После ночного простоя, в расширительном бачке уровень падает. После запуска из выхлопной трубы идет белый дым и могут лететь капельки антифрза, какого он там у тебя цвета (проверяется- надо поставить фанерку светлую к выхлопной трубе и газануть, и потом посмотреть на капельки, можно на фанерку намотать бумаги листок будет видно лучше цвет капелек, можно чтобы кто-то держал просто листок, а ты газовал)
    Затягивать с диагностикой и лечением нельзя, ибо болезнь будет прогрессировать и возможен гидроудар, при большом скоплении жижи в больном цилиндре или перегрев движка и головка под замену.
    Последний раз редактировалось cheese74; 13.04.2014 в 19:36.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть и хуже- трешина в готове, но все же думаю, что прокладка.
    Вскрытие покажет.
    А пока проверь по перечисленным мною симптомам.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  11. #11

    Адрес: Ростов\Дон
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Привет!. Проворачиваем коленвал до закрытия клапанов в первом цилиндре, выкручиваем свечи, подаём через свечной колодец воздух под давлением и смотрим в радиатор на наличие выхода воздуха и так в каждом цилиндре. Проверено. Удачи!.

  12. #12

    Адрес: Братск
    Сообщений
    112
    Больше 5 лет на форуме
    Вобщем всё плохо :( Сегодня, всё тщательно осмотрел. Действительно, на прогретом двигателе из трубки радиатора в расширительный бачок идут пузырьки. В выхлопе следов антифриза не обнаружил. Буду загонять машину в СТО и менять прокладку. Надеюсь, что головка блока при вскрытии окажется без трещин. Кстати, крышка радиатора была на 0,9. Купил и поставил новую, расчитанную под родное хондовское давление 1,1.
    Не нужно спешить с выводами, а то выводы на тебя набросятся.
    Honda CR-V 1998

  13. #13
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    видать пузырьки уже давно шли.. решали проблему более нежным клапаном
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  14. #14
    Аватар для Nucky
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    4,179
    Больше 10 лет на форуме
    Снимать головку блока и шлифовать обе поверхности - блока и головки. Поверхность блока можно отшлифовать вручную, нужен будет новый абразивный брусок, полировальный круг, уровень и щупы. Брусок смачивать и круговыми движениями проходить по поверхности, считая количество круговых движений, чтобы было одинаковое количество над каждым цилиндром. После первого прохода полировальным кругом пройтись, он соберет грязь от бруска и сразу будет видно где сдуло металл. И так снимать металл с поверхности, периодически прикладывая уровень и измерять щупом что металл снимается равномерно. Головку же проще отдать в слесарку на шлифовку. Прокладку брать только металлическую, трехслойную.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2005 год
570000 руб.
Honda CR-V
2001 год
400000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1180000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. не засасывает антифриз в расширительный бачок!подскажите
    от vista_gt в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 21:10
  2. [Без флуда] Гонит Антифриз из расширительного бачка F20B SIR !!!
    от В1tалий в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 06:09
  3. Уровень антифриза в расширительном бачке.
    от Grisha_J в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 09:29
  4. Выдавливает антифриз в расширительный бачок
    от playboyilya в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 10:14
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 19:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189