Что делать, если сел аккумулятор и заблокирован электромеханический замок капота
Есть 3 возможных варианта:
1) У вас в салон предусмотрительно выведен скрытый кабель +12 В от аккумулятора. Поздравляю! Вы дешево отделались: откройте водительскую дверь ключом и подайте на этот провод него +12 В от внешнего источника (другого аккумулятора), а минусовой провод киньте на кузов (лучше всего, на ответную часть замка водительской двери - к ней удобно крепить "крокодил"). После этого разблокируйте замок с брелока сигнализации.
2) У вас в салон не выведен кабель +12 В, но под днищем капота выведен тросик механической разблокировки замка. Если сумеете его достать (придется изрядно повозиться) - вы счастливчик и сорвали куш! Улыбка
3) У вас ничего никуда не выведено Грустный Тогда делаем так:
- Снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей).
- Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс внешнего источника питания.
- После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ НАДО ПРИ ТАКОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПЫТАТЬСЯ ЗАВЕСТИ МАШИНУ!!!
При написании использован пост _стас_.
И напоследок еще один (менее предпочительный и более рискованный) вариант:
Вот что пишет A1ter: "Я в такой же ситуации подавал +(12-13) вольт от зарядного устройства в прикуриватель, при повернутом ключе, ток зарядки =5-6 ампер, предохранитель прикуривателя =15 ампер, ничего погореть не может, через 15 минут (а не сразу) все открывается, при разряде аккума в ноль, через 1-2 часа".