Показано с 1 по 16 из 16

Куда пропали гнедые?

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме

    Куда пропали гнедые?

    Итак:

    Мы имеем HONDA CR-V I с двигателем B20B 1997 - 128 лошадок и 4WD на автомате.

    Я ко всем своим автомобилям отношусь с уважением и любовью, по этому делаю всё качественно и сразу.

    Для начала озвучу вопрос - куда ушла мощность?

    Было сделано после покупки:

    Жидкости: в коробке, редукторе (дважды), масло каждые 5-8т.км (т.е. 2-3 раза в год минимум).
    Свечи иридиевые дензо, бензонасос масума для версии B20B 150л.с, фильтр сетка грубой очистки в баке масума, фильтр топливный MAN, Регулировка клапанов, УЗ чистка форсунок, ГРМ с заменой помпы, всех ремней, сальников, роликов прокладок ГБЦ, Антифриза и прочего. Новый АКБ на 55А\ч и током холодной прокрутки 480. Ставил либо оригинал, либо Япония.
    Заменил глушитель, т.к. у старого отвалился термо экран, заменил ступичные подшипники (Koyo), все пыльники приводов, плюс вся подвеска вкруг заменена на новую, опоры, сайленты, резнки, стойки каяба Exel-G, пружины повышенной жесткости (OBK) дабы на трассе стояла хорошо, резина nokian nordman SX на родных дисках.

    И пр., и пр.

    В итоге мы имеем больше 100 т.р. затрат и скорость 180 и выше. Машина едет хорошо, но на оборотах от 2500 и выше. Запуск иногда плохой и на прогреве обороты слегка плавают. Так же разгон не плавный а рывками где-то до 4000 оборотов. Т.е. с 2500 получаем пинок под зад, до 4000 разгоняемся скачками, а далее вроде бы норм. Собственно многие скажут, а чего же ты хотел, B серия работает только на высоких оборотах и прочее, но тогда скажите, почему я не могу пойти на обгон без кикдауна? и ладно если это происходит на 100км\ч, но когда мы едем 30 и я пошёл на обгон, то второй не хватает т.к. до 2500 оборотов а на первой уже больше трёшки и машинка резко рвёт с пробуксовкой даже по асфальту.

    Я грешу на регулятор давления в топливной рейке. Но он стоит от 3500р. и ждать около месяца. Быстрее - дороже в 2-3 раза. Такое ощущение что давление в рейке плавает и в обратку сбрасывает скачками в пару секунд. Если чего не понимаю, то скажите где учить мат часть :). Или посоветуйте мастера диагноста в Ростове-на-Дону. Только такого, чтобы не просто в OBD II провода кинул, а ещё выхлоп проверил, на стенде покрутил... Если надо могу выложить видео разгона.

    В целом после всего при полной загрузке приятная крейсерская скорость 120-130 без напряжения и расходом в 10 литров. Если топить 150-170 то расход поднимается до 11,3 литров. Недавно замерял после поездки в Адыгею. Горы машинка взяла нормально, разве что на спуске пару раз тормоза перегрел.

    Короче помогите советом.

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    Добавлю, что ещё был заменён бегунок и сама крышка трамблёра.

  3. #3

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    128????Почему не 136??

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SergeyArs Посмотреть сообщение
    128????Почему не 136??
    ошибочка вышла. 130 Л.С. https://catalog.drom.ru/honda/cr-v/2581/ - вот моя комплектация.
    Последний раз редактировалось cezar_johny; 13.05.2014 в 15:46.

  5. #5
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    6,876
    Больше 7 лет на форуме
    каропки капец пришел
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

  6. #6

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HONDA336 Посмотреть сообщение
    каропки капец пришел
    С чего такой вывод?

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    САМОЕ ГЛАВНОЕ ТО ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ!!!

    Короче когда свечи менял обнаружил, что старые мокрые, т.е. мокрая резьба, но не сам фитиль. Вкрутил новые, 2 минуты двиг поработал выкручиваю и такая же фигня. резьба мокрая.

  8. #8
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,676
    Больше 15 лет на форуме
    на црв акпп - автоматическая вальная коробка(в отличии от планетарки), та же механика, поэтому разгон ступенчатый
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #9

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    на црв акпп - автоматическая вальная коробка(в отличии от планетарки), та же механика, поэтому разгон ступенчатый
    А можно попроще? Попонятнее...
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    148
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    на црв акпп - автоматическая вальная коробка(в отличии от планетарки), та же механика, поэтому разгон ступенчатый
    Либо вы не дочитали то что я писал, либо вы считаете меня идиотом. Поясню, разгон к примеру на второй передаче, селектор в положении "D": с 2500об\м рывок до 2600, далее медленнее с 2600 до 2700, далее быстрее с 2700 до 2800, далее медленнее с 2800 до 2900-2950, далее опять рывок до отсечки. Т.е. создаётся ощущение, что волнами скачет давление в топливной рейке.

    Короче заказал я 16740P3F003 за 3600р. Жду... Как поставлю отпишусь.

    Навеяло этим http://www.drive2.ru/l/3538896/

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Разгон на второй передаче - Это когда селектор на D2.
    А так - нормальный разгон с переключением передач.

  12. #12
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,676
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    А можно попроще? Попонятнее...
    в отличии от планетарки, хондовская вальная коробка - та же механика, только без ручки.. поэтому когда давишь тапок в пол, коробка тупо начинает переключаться на нижнюю передачу, в зависимости от:
    1. регулировки тросика(в тросиковой АКПП),
    2. положения селектора
    3. степени нажатия на педаль..
    может например, сразу на две вниз переключиться, если селектор в D3 или D4.. - распространенное заблуждение в так называемой "тупости" этих АКПП.. а в реале, коробке просто нужно время для переключения на две передачи вниз

    плюс к тому, если 4WD, то при резком ускорении еще и DPS срабатывает, а это еще дополнительный толчок и, соответственно, скачок оборотов

    ps скачки давления в топливной рейке из-за регулятора, это что-то фантастичное, с 2004года сижу здесь и не слышал про такое.. имхо, макисмум, чем может напакостить регулятор - это слить бенз в бак за ночь))
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    На моем веку(правда на механике), пинки были из-за умершего кислородника(при отключении оного пропадали) и из-за пробоев системе зажигания(как позже выяснилось пробило крышку), а вот на ватомате список увеличивается....

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cezar_johny Посмотреть сообщение
    ...Поясню, разгон к примеру на второй передаче, селектор в положении "D": с 2500об\м рывок до 2600, далее медленнее с 2600 до 2700, далее быстрее с 2700 до 2800, далее медленнее с 2800 до 2900-2950, далее опять рывок до отсечки...
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    в отличии от планетарки, хондовская вальная коробка - та же механика, только без ручки.. поэтому когда давишь тапок в пол, коробка тупо начинает переключаться на нижнюю передачу, в зависимости от:
    1. регулировки тросика(в тросиковой АКПП),
    2. положения селектора
    3. степени нажатия на педаль..
    может например, сразу на две вниз переключиться, если селектор в D3 или D4.. - распространенное заблуждение в так называемой "тупости" этих АКПП.. а в реале, коробке просто нужно время для переключения на две передачи вниз

    плюс к тому, если 4WD, то при резком ускорении еще и DPS срабатывает, а это еще дополнительный толчок и, соответственно, скачок оборотов
    соглашусь с tango, судя по описанию "проблемы", это нормальная работа КПП на серванте, вы едете (как вы думаете на на второй, но на самом деле скорее всего передача первая), начинаете разгон - для этого резко педаль в пол, срабатывает кик - передача вниз - рост оборотов - рывок+небольшой букс - подключение задка - рывок - падение оборотов - регулятор - увеличение оборотов - разгон - падение оборотов перед переключением передачи - переключение - увеличение обротов для разгона и так до следующей передачи.

    Проверит непрерывность разгона очень просто, ставьте селектор в D2 например, и с места и до отсечки...
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  15. #15

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    в отличии от планетарки, хондовская вальная коробка - та же механика, только без ручки.. поэтому когда давишь тапок в пол, коробка тупо начинает переключаться на нижнюю передачу, в зависимости от:
    1. регулировки тросика(в тросиковой АКПП),
    2. положения селектора
    3. степени нажатия на педаль..
    может например, сразу на две вниз переключиться, если селектор в D3 или D4.. - распространенное заблуждение в так называемой "тупости" этих АКПП.. а в реале, коробке просто нужно время для переключения на две передачи вниз

    плюс к тому, если 4WD, то при резком ускорении еще и DPS срабатывает, а это еще дополнительный толчок и, соответственно, скачок оборотов

    ps скачки давления в топливной рейке из-за регулятора, это что-то фантастичное, с 2004года сижу здесь и не слышал про такое.. имхо, макисмум, чем может напакостить регулятор - это слить бенз в бак за ночь))
    Так у меня так было и на нисане и на тойоте, когда педаль в пол - передача понижается(может сразу две скинуть). Единственное отличие от других машин, обратил внимание, если едешь на приличной скорости ~130 и педаль в пол(а хода педали ещё треть) она не скидывает передачу, а просто вяленько разгоняется, если только вручную переключить на d3. Но здесь наверное отсечка влияет.
    Поэтому не понял в чём отличие например моей карины, где планетарная коробка и хондой.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  16. #16
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,676
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    ...
    Поэтому не понял в чём отличие например моей карины, где планетарная коробка и хондой.
    странно, вроде на обеих ездил и разницы не видишь..
    ну это почитай http://www.center-at.ru/pages/mir_akpp.html
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
999000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1087000 руб.
Honda CR-V
2008 год
850000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Sofalex!!!!! Срочно..Куда пропала!!!!!
    от Бивень в разделе Гараж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 07:13
  2. Куда пропала мая тема?
    от rewder в разделе Работа сайта
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 05:15
  3. куда пропало оплаченное объявление 2277547
    от Eremak в разделе Работа сайта
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 03:25
  4. Куда пропала подсветка?
    от Алекс_SNOW в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 16:48
  5. Куда пропал отбор "показать только с фото"
    от AURORA в разделе Работа сайта
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 12:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189