Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 136

Ремонт автомата своими силами S4TA

  1. #1

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме

    Ремонт автомата своими силами S4TA

    Здравствуйте всем кто знает еня и кто еще не знаком.
    Начнем.
    Предыстория.
    Машину я когда брал уже были пробуксовки на холодную с 3й на 4ю — стандартная история. Потом на всех скоростях и потом не только на холодную. Вобщем так я проездил тыщ 50-70, примастился вовремя педаль отпускать итп…
    Сдохда…перестали включаться скорости на горячую и вылетать при езде.
    Не долго думая, заказал с новосиба контрактник.
    Поменял, поехал…еле заметные пробуксовки тоже присутствовали и тоже стали прогрессировать. И вот тоже пришел логический конец. На коробке отьездил тыщ 10-15…не помню — масло менял при установке и совсем не давно…
    История смерти та же — вылетают скорости и не включаются передачи не одна. (на холодную все нормально, но не надолго)
    Подумал что брать коробок больше нет смысла и дорого это…15коробка, 2-5 доставка, 3-4 масло…
    Вобщем решено — ремонт!
    Начало
    Немного информации
    С бух ты барахты я в нее не полез, БЫЛО страшно как и всем. Магическое и страшное слово "Автомат"... Начитавшись понял что если кто-то в гараже смог то и я смогу! Тем более у всех одни только положительные эмоции. Взбодрило.
    Все в основном ссылаются - делал со славарем по англискому мануалу((( инглишь у меня слабоват, со словарем работать тоже желания мало, искал что-то на русском!
    Вобщем нашел один боле менее подробный отчет, но мне показалось не достаточно подробным, ведь ситуаций множество, да и фотками не богат.
    Но все же ему респект и уважуха, ведь таким людям всегда сложнее чем тем кто посмотрел как они делают.
    Поставил перед собой задачу обьединить его усилия и добавить свои чтобы был более подробная инструкция.
    Почему у нас у всех коробки уже старые, у кого-то более живые у кого то менее у кого то уже сдохли и не знают что делать.
    Информация для размышления
    Стоимость S4TA - тросиковая (управление давления от дросселя) 15-20т.р. доставка 3т.р. масло 4т.р. - итого 22-27т.р.
    Стоимость MDMA - 25-40т.р. ну дальше понятно
    Стоимость работ у себя в гараже - мастер кит (полный ремкомплект - 5500.р+300р доставка с москвы) + 4т.р. масло итого - до 10000р. (это минималка - потому что если нужно менять подшипники или элемнты гидромозка итп то цена вырастит)
    ОТЛИЧИЕ - после ремонта как многие пишут коробка работает как новая и вы уже точно знаете в каком состоянии у вас внутренности - тот же самый фильтр (можете прибавить еще 500р на новый)
    Мануал впринципе подходит так же для MDLA, MDMA, M4TA (Orthia, CR-V, StepWGN, S-MX) как и ремкомплект.
    Еще раз хочу напомнить что обьединяю свои усилия с мануалом что летает в интернете (будут фото и текст из него присутствовать)
    Подготовка к ремонту
    -Ремкомплект фирмы «Transtec» купил за 5.500 рублей (в наборе – прокладки корпуса и крышки трансмиссии, наборы стальных и фрикционных дисков «Alto», резина «NOK/Freudenberg», так называемые o-rings, сальники для входящих и выходящих из коробки валов).
    -Заготовил 2 канистры ATF-Z1, около 4.000 рублей.
    -Нужны специнструменты: блокиратор первичного вала, съемники для сальников и подшипников, сжиматели пружин фрикционных муфт. Без гаража с ямой или подъемником тоже не обойтись.
    -Ещё я заготовил флакон карбклинера, кучу чистых тряпок. Труба около метра тоже не помешает (для ступичной гайки), само собой, необходимы набор нормальных ключей, головок, воротков, удлинителей.
    Рекомендуется также запастись упаковкой мешков для мусора, и все узлы отдельно с соответствующим крепежом заворачивать (можно использовать стрейч пленку), тогда не придется путаться с болтами и гайками. Распечатать необходимые страницы из мануала и из каталога, постоянно нужны.
    Почти всё удобнее делать по мануалу!
    Снятие
    -Сливаем старое масло, для этого лезем под машину и ищем на коробки гайку с квадратом - вставляем туда вороток (квадрат 10мм) и отворачиваем, если давно туда не лазили сразу может не получиться, не засовывайте туда что попало срежет алюминий и прибавите хлопот. Под ямой также может пригодиться труба для рычага.
    Емкость для слива я использовал старую канистру из под масла чтобы оценить состояние масла (делал частичку 2000 назад)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5857.jpg 
Просмотров:	420 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	4481646
    цвет в банке темно бордовый, а когда льется тонкая струйка светло красная, и когда разольешь тоже красная…вобщем бяка(((
    -Снять корпус воздушного фильтра и воздушную трубу до дроссельной заслонки.
    -Отсоединяем всю проводку и убираем в сторону
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5853.jpg 
Просмотров:	747 
Размер:	148.1 Кб 
ID:	4481656
    -снимаем крышку полумесяца гидротрансформатора и крышку управляющего троса и отсоединяем его
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4b85974s-480.jpg 
Просмотров:	562 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	4481667
    теперь скорость можно переключать под машиной без проблем вращая переключатель)
    -отсоединяем штаны (выхлопную трубу от выпускного коллектора на трех гайках до катализатора на двух болтах с пружинами) не забыв отсоединить фишку датчика лямбды и двух гаек поддерживающей опоры штанов.
    -там же отсоединяем поддерживающую опору (усилитель) коробки и двигателя на трех болтах
    -открутить восемь болтиков, фиксирующих круглую ведущую пластину к гидротрансфоматору
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a785974s-960.jpg 
Просмотров:	670 
Размер:	200.8 Кб 
ID:	4481670
    отсоединяем кардан
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	db85974s-960.jpg 
Просмотров:	556 
Размер:	176.8 Кб 
ID:	4481734
    берем многогранный ключ на 10 и откручиваем кардан, чтобы добраться до верних болтов — переключаем скорость на нетраль (2 щелка) и двигаем немного машину.
    Отсоединять по середине не обязательно — дергаете на себя и ложите вниз.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3785974s-480.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	4481737
    Не забываем открутить — подвесной полуоси от двигателя на трех болтах.
    Заднее крепление с кузовом
    Нижний болт на 17 рядом с креплением задней подушки (тот что соединяем двиг и коробку)
    Ослабляем все оставшиеся болты
    Стартер можете тоже снять
    Снимаем переднюю правую нижнюю подушку.
    Поднимаем передние колеса, снимаем их, откручиваем ступичные гайки и снимаем нижний шаровые — этого достаточно чтобы выдернуть полуоси из коробки и они не мешались снятию.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8845974s-480.jpg 
Просмотров:	594 
Размер:	64.4 Кб 
ID:	4481741
    Закрепляем коробку сверху за специальное ушко, двигатель подпираем
    Окручиваем все болты корбка/двиг
    Потихоньку откручиваем верхнюю подушку коробки — она начнет опускатьться
    Потом веревкой потихоньку опускаеться
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d845974s-480.jpg 
Просмотров:	524 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	4481742
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a45974s-960.jpg 
Просмотров:	427 
Размер:	223.3 Кб 
ID:	4481743
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ea45974s-960.jpg 
Просмотров:	580 
Размер:	219.3 Кб 
ID:	4481745
    несем коробку отмывать от прилипшей грязи чтобы при разборке она не полетела внутрь и не делать лишней работы по очистке
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2145974s-480.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	4481747
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d945974s-480.jpg 
Просмотров:	532 
Размер:	62.1 Кб 
ID:	4481749

  2. #2

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме

    Разбор коробки

    Разборка
    Это этап разборки, ремонт в следующих частях.
    Подготавливаем рабочее место
    -стелим полителен
    -под коробку хорошо подходит российский резиновый коврик для салона — у него есть буртики которые не дают вылиться маслу
    Итак насколько смог движок отмыл, далее в основном идеть грязь которая в структуру металла вьелась с годами…работе не мешает)
    Снимаем датчик положения селектора — отмечено красным и 12 болтов крышки — отмечено зеленым
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7c2d974s-480.jpg 
Просмотров:	831 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	4481754
    постукивая по краям резиновым или пластмассовым молотком (киянкой) отсоединяем крышку
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8a2d974s-480.jpg 
Просмотров:	529 
Размер:	55.3 Кб 
ID:	4481756
    В ней останутся 3 трубки, они выйдут из валов. Откладываем аккуратно, трубки не ломать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	862d974s-480.jpg 
Просмотров:	535 
Размер:	54.8 Кб 
ID:	4481758
    Что можно сделать с боковой крышкой: в принципе, там трущихся деталей почти нет (кроме гидроаккумулятора удержания 1 передачи - это когда селектор на "1"). Лазить в него не стоит. Можно, сняв стопорные кольца, разобрать места крепления трубок в крышке, промыть все, сменить резинки. Я сделал, но вообще не стоило, это трудоемко, и в результате я сомневаюсь в необходимости. Можно просто было промыть все каналы карбклинером или растворителем, но тогда обязательно все продувать.
    Далее, продолжаем разбор коробки. Видны 3 гайки с замятинами, как на ступичных - надо отогнуть обратно. Это трудно, металл толстый. Я пользовался дюбелем, зубилом и прочими острыми прочными предметами, ударяя молотком.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9e2d974s-960.jpg 
Просмотров:	908 
Размер:	163.6 Кб 
ID:	4481767
    Гайки все имеют разную резьбу
    На фото написано какую в какую сторону откручивать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3e2d974s-480.jpg 
Просмотров:	1077 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	4481770
    Начинаем с первичного — того что сверху
    Ложим коробку на бок вставляем на гайку ключ с многогранником на 24 (пришлось сьездить купить — без него останетесь без гайки в лучшем случае…)
    С другой стороны находиться вал где сидел гидротрансформатор — надо его застопорить — хорошо подходит газовый ключ, крутим гайку по часовой.
    Вал сходит легко но могут остаться подшипники
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5880.jpg 
Просмотров:	700 
Размер:	156.0 Кб 
ID:	4481773
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5881.jpg 
Просмотров:	548 
Размер:	115.5 Кб 
ID:	4481774
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5882.jpg 
Просмотров:	577 
Размер:	299.6 Кб 
ID:	4481776
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5885.jpg 
Просмотров:	421 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	4481777
    Блокируем шестерню вспомогательного вала через отверстие в ней - под ней есть специальное слепое 8-мм отверстие - и откручиваем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Убираем "специнструмент" с первичного вала, ставим коробку правым боком вверх.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a52d974s-480.jpg 
Просмотров:	396 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	4481785
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5887.jpg 
Просмотров:	416 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	4481786
    Далее, блокируем парковочную шестерню соответствующим зубом (перевести рычаг переключения на "P") и отворачиваем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ гайку на вторичном валу.
    Убрать парковочный зуб, пружину, вал, упор; открутить и снять парковочный рычажок с управляющего вала.
    Снять со вторичного вала парковочную шестерню, обгонную муфту и шестерню 1 передачи одним блоком. А это трудно, все очччень плотно запрессовано. Используется съемник. ВНИМАНИЕ! Лапки съемника, держащиеся за шестерню, должны быть нетолстые, иначе его туда под шестерню безопасно не засунуть (мне пришлось обтачивать лапки).
    Название: 15_web.thumb.jpg
Просмотров: 3876

Размер: 8.3 Кб

  3. #3

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме

    Разборка - продолжение

    Без съемника снять нереально. Останется снять подшипник и втулку шестерни-I.
    И потихоньку выпресовываем, следя чтобы лапки прижимались максимаьной поверхностью и не соскальзывали, без перекосов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5889.jpg 
Просмотров:	557 
Размер:	106.2 Кб 
ID:	4481795
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5890.jpg 
Просмотров:	466 
Размер:	91.1 Кб 
ID:	4481796
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5891.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	4481797
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5892.jpg 
Просмотров:	316 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	4481798
    Можно проверить узел: обгонная муфта (one-way clutch) в сборе с парковочной шестерней и шестерней 1 передачи - легко рассоединяются при взаимном вращении и доступны осмотру. Проверить легкость взаимного вращения шестерен в одну сторону и невозможность в обратную.
    Далее по мануалу надо снять с коробки охлаждающие трубки АТФ, и на этом разборки внутри боковой крышки заканчиваются. Добавлю, по передне-нижнему краю торчат 4 трубки с резиновыми колечками, трубки можно вытащить - строго запомнить где какая была. Я нанизал их на кусок провода в порядке очередности. Прокладку теперь можно спокойно убрать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16_web.jpg 
Просмотров:	534 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	4481809
    Если ещё не снята раздатка - теперь уж точно пора, чтоб не мешала.
    Далее поубирать, что там снаружи приделано - датчик оборотов первичного вала (если есть - у меня нет), при желании - соленоиды переключения передач и блокировки ГТ, снять (если есть, как у меня) управляющий тросик и открутить ту штуку, на которую он наматывается, оставить торчать голый вал.
    Совместить шпильку на управляющем валу (на котором раньше был рычажок, двигающий парковочный зуб) с соответствующим отверстием в корпусе - чтоб не мешал при снятии. Открутить 19 (2wd - 18) болтов и потихоньку снять корпус трансмиссии с корпуса гидротрансформатора. Может идти не очень легко. Может тянуть за собой первичный и вторичный валы - их толкнуть обратно.
    Название: 17_web.thumb.jpg
Просмотров: 3937

Размер: 16.0 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b32d974s-480.jpg 
Просмотров:	1006 
Размер:	150.1 Кб 
ID:	4481813

  4. #4

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме

    Разборка - продолжение

    Название: 17_web.thumb.jpg
Просмотров: 3827

Размер: 16.0 Кб
    Что можно сделать с корпусом трансмиссии.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ef2d974s-960.jpg 
Просмотров:	730 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	4481825
    Можно поменять опорные подшипники валов, для этого надо раздвинуть стопорное кольцо и аккуратно работать головками больших диаметров и молотком.
    Название: 19_web.thumb.jpg
Просмотров: 3829

Размер: 18.7 Кб
    Там же закреплена холостая шестерня ЗХ. Там же есть ещё вспомогательный вал с шестеренкой и фрикционной муфтой уменьшенных размеров. Используется при положении селектора в "1" - можно заметить, что только в этом положении на первой передаче есть торможение двигателем.
    В общем, можно разобрать - просто выдавить вал внутрь коробки, а шестерню, подшипники и фрикционную муфту сдвинуть вбок. Гайку (там одна) откручивать не надо. Промыть всё, заменить сальники на валу, разобрать и промыть фрикционную муфту, сменить на ней резинки и диски. Я сделал, раз уж в ремкомплекте были стальные диски и резинки для этого вала. Но вообще можно не трогать. При обратной сборке, по мануалу надо ставить новый направительный колпачок АТФ (хотя и старый был вроде ничего).
    Название: 20_web.thumb.jpg
Просмотров: 3824

Размер: 15.0 Кб
    На коробках с тросовым управлением можно сменить маленький сальник вала этого самого тросика. Сменить сальник правого внутреннего ШРУСа.
    Все, открылась основная полость коробки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f32d974s-960.jpg 
Просмотров:	767 
Размер:	236.0 Кб 
ID:	4481830
    Название: 24_web.thumb.jpg
Просмотров: 3813

Размер: 18.0 Кб
    Название: 17_web.thumb.jpg
Просмотров: 3827

Размер: 16.0 Кб
    Со вторичного вала снять втулку шестерни Заднего Хода, игольчатый подшипник и шестерню ЗХ. Открутить болтик с вилки переключения ЗХ, снять вилку вместе с селекторным кольцом. Теперь вынуть вместе оба вала в сборе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5912.jpg 
Просмотров:	653 
Размер:	291.6 Кб 
ID:	4481835
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6cad974s-480.jpg 
Просмотров:	711 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	4481837
    Далее диференциал снимаеться в сборе
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27_web.jpg 
Просмотров:	598 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	4481842
    Сменить в корпусе гидротрансформатора сальники левого внутреннего ШРУСА, первичного вала.
    Аккуратнее при снятии сальников! Не повредить корпус, он алюминиевый, легко мнется и царапается. Грубые царапины затереть можно наждачкой #600, вымоченной полчаса в АТФ. Новые сальники смазать АТФ-кой. Я использовал молоток при установке - аккуратно постукивая по сальнику по кругу, самое нудное - первые миллиметры всей окружностью всадить.
    Ещё есть сальник управляющего вала (который передает переключения режимов от тросика селектора на ручной клапан коробки). Этот сальник меняется без проблем.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5912.jpg 
Просмотров:	653 
Размер:	291.6 Кб 
ID:	4481835
    Снять фильтр (его можно впринципе и сразу снять как открыли корпус
    На вид он якобы читсый, но стоило его начать мыть как грязи как с сапога…
    Покупать новый не буду, отмылся полностью, и за стенками тоже.
    Включил снизу фонарик для просвета
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	48ad974s-480.jpg 
Просмотров:	793 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	4481852
    вообще многие рекомендуют его поменять, если на нем было бы грязи в хлам я бы наверняка так и сделал!
    Осматриваем вал
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b72d974s-480.jpg 
Просмотров:	663 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	4481858
    на работу они влиять не должны, но откуда такая хрень, смотрел на фотках кто как ремонтировал — такие же задиры…ну не похоже они на заводские!
    Далее мы видим сальники на валу
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52ad974s-480.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	4481860
    И смотрим где они ходят
    продолжение в следует....

  5. #5

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме

    Разборка - продолжение

    Название: 17_web.thumb.jpg
Просмотров: 3827

Размер: 16.0 Кб
    Что можно сделать с корпусом трансмиссии.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ef2d974s-960.jpg 
Просмотров:	730 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	4481825
    Можно поменять опорные подшипники валов, для этого надо раздвинуть стопорное кольцо и аккуратно работать головками больших диаметров и молотком.
    Название: 19_web.thumb.jpg
Просмотров: 3829

Размер: 18.7 Кб
    Там же закреплена холостая шестерня ЗХ. Там же есть ещё вспомогательный вал с шестеренкой и фрикционной муфтой уменьшенных размеров. Используется при положении селектора в "1" - можно заметить, что только в этом положении на первой передаче есть торможение двигателем.
    В общем, можно разобрать - просто выдавить вал внутрь коробки, а шестерню, подшипники и фрикционную муфту сдвинуть вбок. Гайку (там одна) откручивать не надо. Промыть всё, заменить сальники на валу, разобрать и промыть фрикционную муфту, сменить на ней резинки и диски. Я сделал, раз уж в ремкомплекте были стальные диски и резинки для этого вала. Но вообще можно не трогать. При обратной сборке, по мануалу надо ставить новый направительный колпачок АТФ (хотя и старый был вроде ничего).
    Название: 20_web.thumb.jpg
Просмотров: 3824

Размер: 15.0 Кб
    На коробках с тросовым управлением можно сменить маленький сальник вала этого самого тросика. Сменить сальник правого внутреннего ШРУСа.
    Все, открылась основная полость коробки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f32d974s-960.jpg 
Просмотров:	767 
Размер:	236.0 Кб 
ID:	4481830
    Название: 24_web.thumb.jpg
Просмотров: 3813

Размер: 18.0 Кб
    Название: 17_web.thumb.jpg
Просмотров: 3827

Размер: 16.0 Кб
    Со вторичного вала снять втулку шестерни Заднего Хода, игольчатый подшипник и шестерню ЗХ. Открутить болтик с вилки переключения ЗХ, снять вилку вместе с селекторным кольцом. Теперь вынуть вместе оба вала в сборе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5912.jpg 
Просмотров:	653 
Размер:	291.6 Кб 
ID:	4481835
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6cad974s-480.jpg 
Просмотров:	711 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	4481837
    Далее диференциал снимаеться в сборе
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27_web.jpg 
Просмотров:	598 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	4481842
    Сменить в корпусе гидротрансформатора сальники левого внутреннего ШРУСА, первичного вала.
    Аккуратнее при снятии сальников! Не повредить корпус, он алюминиевый, легко мнется и царапается. Грубые царапины затереть можно наждачкой #600, вымоченной полчаса в АТФ. Новые сальники смазать АТФ-кой. Я использовал молоток при установке - аккуратно постукивая по сальнику по кругу, самое нудное - первые миллиметры всей окружностью всадить.
    Ещё есть сальник управляющего вала (который передает переключения режимов от тросика селектора на ручной клапан коробки). Этот сальник меняется без проблем.
    Снять фильтр (его можно впринципе и сразу снять как открыли корпус
    На вид он якобы читсый, но стоило его начать мыть как грязи как с сапога…
    Покупать новый не буду, отмылся полностью, и за стенками тоже.
    Включил снизу фонарик для просвета
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	48ad974s-480.jpg 
Просмотров:	793 
Размер:	31.5 Кб 
ID:	4481852
    вообще многие рекомендуют его поменять, если на нем было бы грязи в хлам я бы наверняка так и сделал!
    Осматриваем вал
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b72d974s-480.jpg 
Просмотров:	663 
Размер:	45.9 Кб 
ID:	4481858
    на работу они влиять не должны, но откуда такая хрень, смотрел на фотках кто как ремонтировал — такие же задиры…ну не похоже они на заводские!
    Далее мы видим сальники на валу
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	52ad974s-480.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	50.7 Кб 
ID:	4481860
    И смотрим где они ходят
    продолжение в следует....

  6. #6

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме

    разбор - продолжение

    смотрим где они ходят
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31a7974s-960.jpg 
Просмотров:	581 
Размер:	145.6 Кб 
ID:	4481865
    щас поясню
    сальники со временем во первых сами стераются, во вторых стирают то место об которое труться...
    в итоге увеличиваются их "дырявость" тоесть они больше пропускают масла (в идеале вообще не должны, но наша коробка она вся внутри не герметична и все везде сопливит). Так вот на холодную масло более густое и сальники справляются и сдерживают, при нагреве масло становиться более жидким и они уже не держут - в итоге слетают скорости (вечная нетраль), по этой же причине у многих появляется такая ситуация - сменил недавно масло - сломалась коробка. Дело в том что "старое" масло оно густее чем свежее, и когда сделали замену то по сути понизили немного давление...
    Что делать
    Менять сальники однозначно (залезть в коробку и не поменять все резинки кощунство - что тогда мы тут забыли) и этого в большинстве случаев достаточно, но если протертости как на фото то тут только ее замена, а стоит она около 7 т.р. (у знакомого такое было на 500 000 км пробега)
    На моей же коробки были только следы потертости но на ощупь никак не чувствуется (думаю нутромер бы показал)

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме
    Добрый день ! Сколько времени занял ремонт ?
    Honda CR-V RD5 2004г.

  8. #8

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме

    Гидромозг

    Еще одно страшное слово - гидромозг!!!
    Многие просто побоявшись этого слова, доходят до этого момента, думают поменяю фрикционы, да попавшиеся резиночки - должно помочь, а туда не полезу - больно уж слово страшное - наверняка там все в порядке!)))
    Ну мы люди безстрашные и залезли капиталить!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_5925.jpg 
Просмотров:	522 
Размер:	172.0 Кб 
ID:	4481894
    Смысл есть: проверить/обеспечить четкую работу без заедания всех клапанов и гидроаккумуляторов, и смыть все отложения. На гидроаккумуляторах есть резиновые сальники (колечки). Но все крайне аккуратно, осторожно, каждый шаг лучше фотографировать.
    С управляющего вала (который от селектора приводится) со стороны ГТ снять всё что есть (приводной рычаг от троса).
    Убрать все видимые трубки, строго запротоколировав, где какая.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29_web.jpg 
Просмотров:	610 
Размер:	148.1 Кб 
ID:	4481897
    Есть некоторые различия в строении клапанных коробок разных трансмиссий, использовавшихся для мотора B20B, описание будет не очень детальным, и применять его со здравым смыслом, ориентироваться по ситуации!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30_web.jpg 
Просмотров:	966 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	4481901Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	32_web.jpg 
Просмотров:	657 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	4481904
    Обратите внимание на болты - некоторые из них черного цвета и не спроста - это каленые болты - на них ложиться огромноая термонагрузка и если там будут стоять обычные их просто порвет.
    Откручиваем болты и снимаем сервокорпус (если название не путаю)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20cf974s-480.jpg 
Просмотров:	494 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	4481918
    Название: 35_web.thumb.jpg
Просмотров: 3753

Размер: 18.7 Кб
    В сервокорпусе можно разобрать гидроаккумуляторы, промыть, сменить уплотнительные резиновые кольца. ВНИМАНИЕ! Пружины в них разные! Не перепутать!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b8cf974s-480.jpg 
Просмотров:	522 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	4481921
    Продолжаем послойно разбирать
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	45cf974s-480.jpg 
Просмотров:	405 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	4481929
    Между слоями находяться пластины
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	32cf974s-480.jpg 
Просмотров:	519 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	4481923
    вот эту грязь не отмыть никаким количеством свежего масла(((
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7acf974s-480.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	4481924
    Это одна из причин залезания в гидромозг - нужно все хорошенько отмыть.
    Снимаем пластину
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b1cf974s-480.jpg 
Просмотров:	526 
Размер:	79.8 Кб 
ID:	4481926
    Тут осторожнее на этом уровне есть мелкие детали которые легко потерять - сложите например в крышку из под карбклинера)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	38_web.jpg 
Просмотров:	539 
Размер:	175.4 Кб 
ID:	4481928
    Дальше идет еще одна пластина, а под ней....

  9. #9

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dmit25 Посмотреть сообщение
    Добрый день ! Сколько времени занял ремонт ?
    добрый! если делать в одни руки (как я) то
    4 часа снять (может затянуться до 7ми если например все болты закисли, у меня все гладко)
    дальше по обстоятельствам, вообще капиталка не терпит скорости, нужно все спокойно вычищать, замерять, разбирать и собирать. Так же время зависит от опытности и подготовленности (например я потратил 2 часа ища многогранный ключ 22 на 24(
    на разборку потратил часов 10 - не спеша и не напрягаясь)

  10. #10

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме

    Гидромозг - продолжение

    А под ней...
    Название: 39_web.thumb.jpg
Просмотров: 3739

Размер: 24.4 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	40_web.jpg 
Просмотров:	687 
Размер:	177.5 Кб 
ID:	4481941
    Также послойно разбираем корпус клапанов блокировки ГТ и регулятора давления, в процессе снимаем и промываем направительную пластину АТФ. Снимаем статор и его детали.
    Название: 41_web.thumb.jpg
Просмотров: 3735

Размер: 17.5 КбНазвание: 42_web.thumb.jpg
Просмотров: 3735

Размер: 20.1 КбНазвание: 43_web.thumb.jpg
Просмотров: 3735

Размер: 19.6 КбНазвание: 44_web.thumb.jpg
Просмотров: 3725

Размер: 21.4 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7dcf974s-480.jpg 
Просмотров:	515 
Размер:	80.4 Кб 
ID:	4481964
    Наконец, снимаем главный корпус клапанов. В процессе не повредить маслонасос: это две шестерни и полый вал, всё внутри главного клапанного корпуса.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	47_web.jpg 
Просмотров:	530 
Размер:	179.1 Кб 
ID:	4481985
    Название: 48_web.thumb.jpg
Просмотров: 3711

Размер: 20.1 Кб
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4bcf974s-480.jpg 
Просмотров:	429 
Размер:	68.7 Кб 
ID:	4481996
    Здесь есть два подшипника, проверяем их на изношенность и если нужно меняем.
    Теперь все можно промыть. Каждый клапан по очереди можно разобрать (снять упор и вынуть шток). Если шток ходит свободно - клапан в порядке, если нет - надо пошлифовать шток и отверстие наждачкой №600, замоченной на полчаса в АТФ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	45_web.jpg 
Просмотров:	535 
Размер:	186.4 Кб 
ID:	4481953   
    Изображения  

  11. #11

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме

    гидромозг - проверка

    При шлифовке не увлекаться, алюминий стачивается легко. Промыли растворителем или карбклинером, продули-протерли, обязательно смазали АТФ - проверяем эффект, при необходимости повторить. И так все клапаны.
    Можно проверить состояние маслонасоса: смазав АТФ и вставив на свои места вал и шестеренки, проверить свободное вращение, замерить расстояние между зубьями и боковой стенкой. Как показывает опыт тех кто постоянно их ремонтирует проблем в маслонасосе не встречается
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	51_web.jpg 
Просмотров:	624 
Размер:	90.1 Кб 
ID:	4482014
    Сбор клапанной коробки послойно в обратном порядке. Все детали смазывать АТФ. Наливать в каналы немного АТФ при сборке, чтоб была смазка клапанов к первому запуску.
    Внимание! Аккуратно все собирать! Смазывать элементы маслонасоса АТФ (2 шестерни и ось ведомой), проверять свободное движение элементов маслонасоса - вращение и осевой ход - после установки главной клапанной коробки и после установки всех остальных слоев, только потом протягиваем болты (момент 12 Нм).
    Продолжение следует

  12. #12
    Аватар для Johann
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57,892
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, что по окончании отчёта, его нужно закинуть в FAQ!
    CR-V RD1 B20B 1997г.
    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  13. #13

    Адрес: ленск
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    У меня порвались обе прокладки. А рем комплекты у нас не продают. Если я на герметик посажу , не че не будет? или вырубать из тонкого паранита?

  14. #14
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,755
    Больше 15 лет на форуме
    Топикстартеру офигенный респект! Не только сам такой трудоемкий ремонт сделал, но и подробный отчет выложил, уважуха кароч!)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  15. #15

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    ммм. ну молодец так то.
    Вот вопрос сейчас зная что да как если бы тебя попросили за деньги такое сделать во сколько бы оценил такую работу с таким качеством как для себя? Ну т.е. полностью с расходниками "под ключ"?

  16. #16
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,115
    Больше 10 лет на форуме
    Мне интересно как оно поедит после ремонта. Как очучения.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  17. #17
    Аватар для РВС70
    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Мне интересно как оно поедит после ремонта. Как очучения.
    Думается, раз здесь появился этот шедевральный отчёт, очучения у ТС были как .... мля неподберу слов

    ТС ты кем работаешь? не верю чтоб бухгалтер или скрипач смог бы такое проделать )
    Honda CR-V, RD-1, 2001, B20Z2, АКПП.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Заяц 178
    Адрес: ПисятЧитыре
    Сообщений
    51,991
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    Топикстартеру офигенный респект! Не только сам такой трудоемкий ремонт сделал, но и подробный отчет выложил, уважуха кароч!)
    да!
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Мне интересно как оно поедит после ремонта
    да
    Вж-вж(2,5 fwd), жЫганька (1,6 rwd) и Хома(?? 4wd)
    Заис-бапка Н-ского офф-роуда (с)Егоров

  19. #19

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Автор точно не бухгалтер, молодца, я бы наверное сам не взялся, хотя... а разборка выглядит как при операции, окровавленые тряпки, и тело пациента)))

  20. #20

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    Сообщение от goldstalker Посмотреть сообщение
    У меня порвались обе прокладки. А рем комплекты у нас не продают. Если я на герметик посажу , не че не будет? или вырубать из тонкого паранита?
    а почта или ТК у вас есть? позвоните вот тел. +7926-430-23-67
    зовут Алексей, находиться в Москве, за отправку денег не берет, цена у него самая низкая что я смог найти!
    герметик может потечь, а может и не потечь(((

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
280000 руб.
Honda CR-V
1998 год
300000 руб.
Honda CR-V
2011 год
889000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт АКПП своими силами
    от frilender в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 11:38
  2. Ремонт бампера своими силами
    от Alexxx_reg_61 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 13:51
  3. Ремонт авто своими силами.
    от Shade69 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 12:38
  4. Ремонт автокондея своими силами.
    от Parebric в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 22:53
  5. Ремонт бампера своими силами
    от tehnarik в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189