Показано с 1 по 17 из 17

Где проще взять "+" с селектора АКПП в положении D

  1. #1
    Аватар для stalker2
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме

    Где проще взять "+" с селектора АКПП в положении D

    Народ может подскажите к какому проводу можно подцепиться в салоне чтобы на нем появлялся плюс когда переключаешь АКПП на D. А то прошлый хозяин сделал ДХО(с обычной лампой накаливания) с релюхой на зажигание, все бы хорошо, но я заменил их на светодиодные и при вращении стартера падает напряжение в сети и они моргают и от этого быстро сгорают.
    Ну или еще как вариант может быть есть еще какое-нибудь место где появляется плюс уже после того как двигатель заведен.
    Была Toyota Cresta 90 2.5
    Есть Honda CR-V RD1
    Есть Honda StepWGN RF4

  2. #2

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    я лед дхо подключил к габаритам

  3. #3
    Аватар для stalker2
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Мне надо чтобы сами включались, на кнопку я и сам могу придумать) тем более зачем "жечь" габариты.
    Была Toyota Cresta 90 2.5
    Есть Honda CR-V RD1
    Есть Honda StepWGN RF4

  4. #4

    Сообщений
    1,179
    Больше 7 лет на форуме
    А самой лампе D? Или она минусом включается?

  5. #5

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    Сообщение от stalker2 Посмотреть сообщение
    Мне надо чтобы сами включались, на кнопку я и сам могу придумать) тем более зачем "жечь" габариты.
    по правилам же вроде надо чтоб и габариты горели и дхо, а не только дхо! на дхо у меня тоже леды...чего их жечь то...

  6. #6
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    в приборке помню прозванивал когда сигналку ставил, искал P для автозапуска, помоему синий разъем, там был провод и для D
    еще есть вариант - белосиний провод генератора в большом разъеме за бардачком пассажира
    там появляется 12 вольт с генератора когда двигатель запустился - оттуда брал индикацию для автозапуска
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  7. #7

    Сообщений
    1,179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lefik Посмотреть сообщение
    по правилам же вроде надо чтоб и габариты горели и дхо, а не только дхо!
    нет. эти правила придумал ты сам :)

  8. #8
    Аватар для stalker2
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от мордоворот Посмотреть сообщение
    в приборке помню прозванивал когда сигналку ставил, искал P для автозапуска, помоему синий разъем, там был провод и для D
    еще есть вариант - белосиний провод генератора в большом разъеме за бардачком пассажира
    там появляется 12 вольт с генератора когда двигатель запустился - оттуда брал индикацию для автозапуска
    Под бордачком сегодня посмотрю, а что за синий разъем там две фишки к приборки идут и обе голубые)
    Была Toyota Cresta 90 2.5
    Есть Honda CR-V RD1
    Есть Honda StepWGN RF4

  9. #9
    Аватар для stalker2
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Точнее там две голубые и одна зеленая как раз на лампочки коробки, прозвонил нашел провод который подает плюс на лампочку D, но на нем очень слабый ток и он не может даже включить релюху.
    Под бордачком проверил бело-синий провод, на нем плюс появляется как только включил зажигание, а это мне не подходит.
    Была Toyota Cresta 90 2.5
    Есть Honda CR-V RD1
    Есть Honda StepWGN RF4

  10. #10
    Аватар для stalker2
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Появилась идея поставить реле в положение "Нормально замкнутые контакты" чтобы когда пропадал + или - после запуска двигателя включались ДХО, думаю можно цепануть на реле стартера, там когда выключаешь с парковки пропадает минус.
    Была Toyota Cresta 90 2.5
    Есть Honda CR-V RD1
    Есть Honda StepWGN RF4

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stalker2 Посмотреть сообщение
    Народ может подскажите к какому проводу можно подцепиться в салоне чтобы на нем появлялся плюс когда переключаешь АКПП на D. А то прошлый хозяин сделал ДХО(с обычной лампой накаливания) с релюхой на зажигание, все бы хорошо, но я заменил их на светодиодные и при вращении стартера падает напряжение в сети и они моргают и от этого быстро сгорают.
    Ну или еще как вариант может быть есть еще какое-нибудь место где появляется плюс уже после того как двигатель заведен.
    Лучше сделай чтобы в положении 'Р' дхо были выключены, так они не будут мигать при переключении с D на R.

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,134
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stalker2 Посмотреть сообщение
    Появилась идея поставить реле в положение "Нормально замкнутые контакты" чтобы когда пропадал + или - после запуска двигателя включались ДХО, думаю можно цепануть на реле стартера, там когда выключаешь с парковки пропадает минус.
    Лучше через нормально замкнутые контакты реле подключить ДХО, а минус управления реле взять с положения 'Р' селектора и лампы заряда генератора. Так дхо будут выключены во всех положениях селектора кроме 'Р' при заведенном двигателе

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы + с генератора пользовал и доп.кнопкууТ.е. дхо горят только при включенной кнопке и заведенном двигле. Не нужны дхо - выключил кнопку и все (например когда ночью поехал арбузы с поля воровать).
    PajeroMini '02->Crown '81->21083 '96->Kalina '11->CR-V '98->Tacoma '05

  14. #14
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,247
    Больше 15 лет на форуме
    понятно короче
    у тебя кузов машины другой
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  15. #15
    Аватар для stalker2
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    Пробовал подключить на лампочку зарядки акума, но при включении стартера она все равно выключается, на лампочки на положение коробки не получаеться запитаться там слабый ток и даже реле не срабатывает, так что если кому интересно подключил вот по схеме выложенной внизу. Конечно при переключении с R на D, ДХО моргаю, но для них это не страшно, как прыгающая напряжении при работе стартера.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	starter.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	84.1 Кб 
ID:	4503570
    Была Toyota Cresta 90 2.5
    Есть Honda CR-V RD1
    Есть Honda StepWGN RF4

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от stalker2 Посмотреть сообщение
    Народ может подскажите к какому проводу можно подцепиться в салоне чтобы на нем появлялся плюс когда переключаешь АКПП на D. А то прошлый хозяин сделал ДХО(с обычной лампой накаливания) с релюхой на зажигание, все бы хорошо, но я заменил их на светодиодные и при вращении стартера падает напряжение в сети и они моргают и от этого быстро сгорают.
    Ну или еще как вариант может быть есть еще какое-нибудь место где появляется плюс уже после того как двигатель заведен.
    Плюсовая шинка в машине одна, идет от аккумулятора, к ней же подсоединен плюс от генератора только он отсекается при определенном значении напряжения с генератора (в районе 14,6В) чтобы не было перенапряжения на нагрузке включая аккумулятор (закипит), так что при большой нагрузке от стартера просадка на плюсе по всей машине. Для разных нужд плюс коммутируется разными переключателями и предохранителями но в машине нет индикации заведенного двигателя, есть только индикация когда он заглохнет при включенном зажигании, поэтому взять плюс который автоматически появляется только при заведенном двигателе наврят ли получится без городьбы какой нибудь приблуды типа контроля частоты работы генератора (оборотов хх) или контроля направления тока на генераторе, хотя не факт что на холостом ходу оно будет нормально работать. Хотя странно что светодиоды горят, в принципе не должны. Скорее всего причина в том что ты поставил светодиоды со встроенными токограничивающими сопротивлениями, они как раз и горят только не от моргания, а от завышенного напряжения (они рассчитаны на 12В, а в машине на больших оборотах около 15В). Нужно ставить светодиоды с припаянными к ножкам светодиодов сопротивлениями, они намного надежнее.
    Последний раз редактировалось Шатун_4вд; 11.07.2014 в 10:41.

  17. #17

    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    я подсоединил через сошку 12 вольт. от зажигания и и через реле нормально замкнутое когда включаешь свет лэд гаснет за счёт реле. на реле подается питание от габарита. при запуске двигателя слегка мигает лэд но это нормально потому что на него подается все 8 вольт за счет сошки потом разогревается и подается 12 . в итоге. Лэд горит всегда при заведённой машине

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
470000 руб.
Honda CR-V
2008 год
850000 руб.
Honda CR-V
2000 год
420000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 02:10
  2. Болтается селектор АКПП в положении D
    от Johnny Star в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 16:33
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 15:50
  4. При переводе селектора АКПП в положение Parking включается задний ход!
    от ipc_2002 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 00:18
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 17:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189