Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

ПЕРЕГРЕВ

  1. #1

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме

    ПЕРЕГРЕВ

    Всем привет!!
    Начну по порядку:
    - У меня Honda CR-V 96г.

    - решил обновить антифриз , старый слил с радиатора - новый залил!

    - завёл машину - сразу на холостых стали прыгать обороты от 800 до 2000 (2500) (такого раньше ни когда не было!!!) , пропала подсветка на панели (свет есть ближний , дальний а проборы не горят). заглушил машину -полез в предохранители , заменил парочку (1 сгоревший ,2 какой то сомнительный слегка покарёженый ), завёл - подсветка появилась , а обороты так же прыгают. прогазовал , включил передачу - вроде не прыгают, проехал не много, остановился , выключил передачу вроде норм - на холостых стала работать ровно. Всё решил ехать по делам!

    - проехал около 2 - 2,5 км смотрю температура полезла до придела!!!! разворачиваюсь и обратно в гараж!! возле гаража постоял - машину не глушил , включил печку на всю (что бы хоть как то сбросить температуру) не помогает! Вентиляторы не работают!! В расширительном бочке бурлит антифриз!!!постоял немного - заглушил машину , покурил - завёл машину вентиляторы заработали но температура всё ровно не падает а на оборот растёт!!!

    - что делать??
    - что накрылось?? (может помпа??)
    - с чего начать проверку (ремонт)???
    - как поломку можно устранить???

    P.S.:
    раньше задавал вопрос (почему выбрасывало антифриз в расширительный бачок!) на форумах писали разное от сломанной помпы до пробитой какой то прокладки (самый дорогой ремонт был этой прокладки) и если я правильно понимаю если бы была пробита прокладка антифриз смешивался бы с маслом и масло поменяло цвет!!!(антифриз зелёного цвета) масло такое же грязное (давно не менял!!!) и уровень масла повышался бы!!а он норма!!!
    - заменил крышку радиатора и вроде стало всё нормально!!!
    А что сейчас случилось не знаю!!!???

  2. #2

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если в радиаторе сильно бурлит а антифриз выкидывает то точно прокладка ГБЦ

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    Где эта прокладка ГБЦ находится???
    - прокладка ГБЦ - это прокладка головки блока цилиндров!!!
    - как её заменить??
    - сложный процесс??
    - сколько это может стоить???

  4. #4

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Да это прокладка головки блока цилиндров , но если не знаешь даже где она то самому лучше не лезть а отдать на СТО , там ведь придется грм разбирать распредвалы снимать, все ремни , и без опыта и подробной инструкции лучше не замарачиватся, да кстати антифриз не обязательно смешиватся с маслом давление из цилиндра давит газы в систему охлаждения
    Последний раз редактировалось Ватсон; 29.07.2014 в 14:05.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Мож пробка воздушная.

  6. #6

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    -сегодня ходил в гараж - долил антифриза (расширительный бачок пустой!! в радиатор тоже долил!!)
    - завёл машину снова обороты заплавали, включил передачу чуть проехал - всё снова норм!!!стала работать ровно!

    -На другом форуме советовали выгнать воздух из системы охлаждения!!!(ниже способ!!!)

    - задрал машину мордой в верх - газовал где то до 3,5 тыс. (про то что нужно давить на больше не знал!!!) по времени где то 15 мин. (что нужно дольше тоже не знал!!! теперь знаю попробую!!!)
    - по началу всё шло нормально температура держалась в пределах рабочей!!! машину опустил , по работала немного и полезла снова температура в верх!!
    - вентиляторы по началу вообще не работали ( да же когда температура поднялась выше норы!!!), потом заработали, но когда темпер выше нормы они должны работать до тех пор пока не спадёт темпер!!!, а они поработают немного и выключаются !!! как будто включаются когда захотят!!!
    - может датчик какой-нибудь накрылся!!!

    -Ещё заметил - на щупе (проверки уровня масла в двигателе) где резиновый уплотнитель - налёт зелёного цвета (антифриз у меня зелёного цвета!) . Сначала думал что это резинка такая(но она чёрная) а налёт ножом откарябывается!!!

    -может действительно прокладка ГБЦ навернулась??? если да то во сколько может обойтись ремонт???
    с чего начать проверку???

  7. #7
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Пля... ну просто из за замены антифриза столько головняков в раз, это нечто. ..
    Если прокладка ГБЦ то выхлопом может вонять из расширителя.
    Тем более если аж бурлит...

  8. #8
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Открути маслозаливную пробку на крышке и посмотри. Если есть внутри налёт эмульсии то это к ремонту прокладки. .

  9. #9

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eduard14x Посмотреть сообщение
    -сегодня ходил в гараж - долил антифриза (расширительный бачок пустой!! в радиатор тоже долил!!)
    - завёл машину снова обороты заплавали, включил передачу чуть проехал - всё снова норм!!!стала работать ровно!

    -На другом форуме советовали выгнать воздух из системы охлаждения!!!(ниже способ!!!)

    - задрал машину мордой в верх - газовал где то до 3,5 тыс. (про то что нужно давить на больше не знал!!!) по времени где то 15 мин. (что нужно дольше тоже не знал!!! теперь знаю попробую!!!)
    - по началу всё шло нормально температура держалась в пределах рабочей!!! машину опустил , по работала немного и полезла снова температура в верх!!
    - вентиляторы по началу вообще не работали ( да же когда температура поднялась выше норы!!!), потом заработали, но когда темпер выше нормы они должны работать до тех пор пока не спадёт темпер!!!, а они поработают немного и выключаются !!! как будто включаются когда захотят!!!
    - может датчик какой-нибудь накрылся!!!

    -Ещё заметил - на щупе (проверки уровня масла в двигателе) где резиновый уплотнитель - налёт зелёного цвета (антифриз у меня зелёного цвета!) . Сначала думал что это резинка такая(но она чёрная) а налёт ножом откарябывается!!!

    -может действительно прокладка ГБЦ навернулась??? если да то во сколько может обойтись ремонт???
    с чего начать проверку???
    На другом форуме с чего посоветовали начать проверку?

  10. #10

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    на другом пока ничего толком не написали - проверить датчик температурный и на вентиляторы!! если на СТО приехать сделать диагностику двигателя?? стоит делать (про датчики понятно всё расскажут!! а с перегревом что делать?? как узнать про прокладку?? может там ремонт копеешный , а может и нет!!! но на СТО часто говорят - ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!!! а если вскрыл значит ремонт - сейчас денег нет столько!!!

  11. #11

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Открути маслозаливную пробку на крышке и посмотри. Если есть внутри налёт эмульсии то это к ремонту прокладки. .
    По моему не обязательно должен быть налет эмульсии на крышке если пробой только в систему охлаждения то будет бурление в радиаторе но в масло антифриз не попадет на заглушеном двигателе ОЖ может попасть в цилиндр и при заводке подымит белым , может я и не прав , если через цилиндр ОЖ попадет в масло то будет эмульсия

  12. #12
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ватсон Посмотреть сообщение
    По моему не обязательно должен быть налет эмульсии на крышке если пробой только в систему охлаждения то будет бурление в радиаторе но в масло антифриз не попадет на заглушеном двигателе ОЖ может попасть в цилиндр и при заводке подымит белым , может я и не прав , если через цилиндр ОЖ попадет в масло то будет эмульсия
    Ну если на щупе пишет есть налёт, то нужно просто открутить крышу и глянуть чо там ...

  13. #13

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eduard14x Посмотреть сообщение
    на другом пока ничего толком не написали - проверить датчик температурный и на вентиляторы!! если на СТО приехать сделать диагностику двигателя?? стоит делать (про датчики понятно всё расскажут!! а с перегревом что делать?? как узнать про прокладку?? может там ремонт копеешный , а может и нет!!! но на СТО часто говорят - ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ!!! а если вскрыл значит ремонт - сейчас денег нет столько!!!
    Мне кажется определить не сложно, открыл пробку на радиаторе лучше что бы мотор не работал и завести мотор если забурлило забулькало забрызгало то точно прокладка ГБЦ (это не дешево) я бы с этого начал ага

  14. #14

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Ну если на щупе пишет есть налёт, то нужно просто открутить крышу и глянуть чо там ...
    не спорю посмотреть надо но ты когда нибудь эмульсию НОЖОМ отскребал? это ж смесь масла и ОЖ она так не застынет

  15. #15

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    Если антифриз попадает в камеру сгорания, то выхлоп белый будет и сладкий. Так-же можно свечи выкрутить и посмотреть в камеры сгорания: антифриз при попадании туда и сгорание очень хорошо отмывает нагар. Если вовремя не включаются вентиляторы, скорее всего датчик на их включение пи****. И тем не менее я очень сомневаюсь что прогар прокладки на обороты сильно влияет. Уж очень большой разбег 800-2500 об., может шланг какой сорвал?

    p.s.
    То, что долил это норма, если сразу воздушную пробку не выгонял. На будущее: после смены антифриза заезжаю на горку (ехать недалеко, и антифриз не успевает сильно нагреться), открываю капот, откручиваю крышку радиатора, завожу и антифриз начинает уходить, тут-же доливаю, как только перестаёт уходить, то всё. более долития не требуется. Да, самое главное не забыть печку и вентиляторы на макс.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  16. #16

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    Уже советовали но повторю если антифриз попадает в горшки выхлоп идет как белый пар.
    Но это для тосола. ХЗ как оно для зеленого антифриза.

    А компрессию замерять на этом движке сильно геморно? Я не в курсе как там доступ к свечам, но если можно то это легко поставит диагноз и без форумных гаданий.

  17. #17

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    движок простой В20В свечи сверху!! доступ без проблем!! компресию не замерял (да и не знаю как это делать и чем!! и если измерю что мне дадут показания??)

  18. #18

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    продолжаю экспериментировать над своей машиной!!!

    - после вчерашнего праздника собрался силами и пошёл в гараж!!

    - снова долил антифриз в радиатор, радиатор крышкой не стал закрывать что ты проверить совет (который давали выше!!!)

    - завёл машину , смотрю радиатор - антифриз не бурлит, не булькатит только по немного начал подыматься (думаю это норма что на заведённом движке уровень слегка подымается - из за нагрева!!!) а вот когда начал газовать уровень подымался (это норм???)

    - пузырьки были и мало и различных ситуациях!!! (в основном после доливки антифриза так как уровень постоянно менялся из-за моих экспериментов!!!) , но на холосты оборотах пузырей не было , а вот когда подгазовывал были но не всегда (сильно много газа не давал так как уровень антиф. подымался при газовки!!! и что бы не разлить сбрасывал газ!!!)

    - идём дальше - верхний патрубок после того когда я завёл машину почти сразу стал нагреваться , а вот нижний только через некоторое время начал нагреваться!!!( ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ---ещё когда надавливал на патрубки , в основном когда надавливал на нижний - шли пузырьки и антифриз уходил, снова доливал , нажимал и так несколько раз!!!)

    - откручивал масленую крышку двигателя - чистая ни какой эмульсии нет!!!

    - газовал дым синий (но бензин 92 может быть плохим заправлялся на сомнительной заправки!!!) , а вот из выхлопной трубы при газовки вылетала вода причём постоянно когда газовал ,(что это за вода??? откуда она взялась?? это норм??) машина проработала мин 40-50!!!

    - перегрева не было машина работало мин. 40-50 . я даже специально немного поездил между гаражей что бы поднять температуру но перегрева не было!! температура дошла до рабочей и всё время держалась, даже вентиляторы срабатывали!!

    - так что ещё сделать??? что и чем проверить???(на СТО ехать- пока нет денег и времени)хотелось бы проверить разные способы самому!!! что бы лишний раз не тратиться!!!)

    - только забыл сделать метод "мордой в верх"!!!( как советовали выше!!) в следующий раз пойду обязательно сделаю и отпишу!!!

    -А пока буду ждать вашего совета!!!

  19. #19

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140803_134238.jpg 
Просмотров:	579 
Размер:	110.9 Кб 
ID:	4579809Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140803_134244_1.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	4579810


    вот фотки щупа проверки уровня масла в двигателе!!! что за зелёный налёт???(антифриз у меня зелёный)

  20. #20

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от eduard14x Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140803_134238.jpg 
Просмотров:	579 
Размер:	110.9 Кб 
ID:	4579809Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140803_134244_1.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	130.3 Кб 
ID:	4579810


    вот фотки щупа проверки уровня масла в двигателе!!! что за зелёный налёт???(антифриз у меня зелёный)
    Зеленый не налет а пробка резинка токого цвета а масляный налет нагар черный

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2012 год
1070000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
2014 год
1370000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. перегрев двигателя QG 15 DE
    от walkom86 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 20:10
  2. Перегрев двигателя на хх
    от Devil Jin в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 07:33
  3. Перегрев катализатора
    от ВАРЯГ в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 05:20
  4. горят лампочки перегрев катализатора и аккумулятор
    от Serjio25 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 17:41
  5. Эстима перегрев инвертора!!!
    от Олег.G. в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 18:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189