Показано с 1 по 16 из 16

удаление катализатора на РД-1 с 2-мя лямбдами

  1. #1

    Адрес: новосиб
    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме

    удаление катализатора на РД-1 с 2-мя лямбдами

    Собсно проблем в названии. Церва 97г В20В 137лс акпп. Не буду расписывать то что предшествовало такому решению,опыт в ковырянии машин имеется (к сожалению только своих) церва у меня (точнее жены) пол года. Если кат просто выбить, вылезет ли чек, если да то повлияет на работу машины. если вылезет, что можно сделать- желательно рассказать как сделать обманку, кинуть ссылку на схему. В нете ниче не нашел. слабоват в общении с современными средствами комуникации и эвм.
    НОNDA TORNEO 99гв Н23А + Т2С5. Пока 200л.с. надеюсь с колес
    НОNDA CR-V 97гв В20В 130лс АКПП 4WD

  2. #2
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Не рекламо! Вот: http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=127
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  3. #3

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    На 97 году только одна лямбда. Второй это датчик перегрева катализатора
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  4. #4

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Скотч26 Посмотреть сообщение
    На 97 году только одна лямбда. Второй это датчик перегрева катализатора
    Кстати да.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  5. #5

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    И еще... После удаления ката авто сразу начнет дымить, сейчас свою функцию он еще выполняет. Есть несколько способов проверить кат на проходимость ( оплавленность сот). И хотелось бы узнать причину желания его выбить
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  6. #6

    Адрес: новосиб
    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме
    На 97 году только одна лямбда. Второй это датчик перегрева катализатора
    уже понял. просто по книге которую тут скачал, в эл схемах управления двигом написано что это лямда,т.е 2 лямды.
    И хотелось бы узнать причину желания его выбить
    Да какбы машинка старенькая, и маслице подъедает, и топл фильтр когда поменял, из него такое г....но лилось, такое ощющение что его с япии не меняли, так что сомнения в том что он забит отпали.Еще стала глохнуть при резком нажатии и збросе газа. Было уже подобное на нескольких машинах.выбил - машинка поехала лучше, причем намного. а кат я фонариком просвечивал, он даже не везде светился. По мне так любое препятствие на пути выхлопных газов это лишнее. скока машин было, всегда выбивал каты .
    Единственная проблема- выдернули датчик перегрева ката, попробовал обратно подключить - проблемотично, походу много разбирать придется.
    НОNDA TORNEO 99гв Н23А + Т2С5. Пока 200л.с. надеюсь с колес
    НОNDA CR-V 97гв В20В 130лс АКПП 4WD

  7. #7

    Адрес: новосиб
    Сообщений
    138
    Больше 3 лет на форуме
    Подведу итог.
    Авто НОNDA CR-V 97гв В20В 130лс АКПП 4WD, там стоит до ката лямда, после это датчик перегрева катализатора, поэтому просто выбил и все. машина поехала лучше. чек не вылез. все ок.
    НОNDA TORNEO 99гв Н23А + Т2С5. Пока 200л.с. надеюсь с колес
    НОNDA CR-V 97гв В20В 130лс АКПП 4WD

  8. #8

    Сообщений
    4,346
    Больше 10 лет на форуме
    Я в прошлом году кат ликвидировал.

    Взял сверло длинное по дереву – насверлил дырок в сотах, потом выдавил сердцевину, оставив все что по бокам внутри, потом вварил туда кусок трубы, в которой оставил язычок, прикрывающий датчик перегрева.

    Машина пошла легче и заметно, ничего не дымит и не дзинькает в трубе. Чек не вылез. Все ОК.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Пламягаситель надо ставить.Иначе то, что стоит после катализатора. крякнет от увеличившегося давления. На крайняк набить корпус катализатора стружкой.

  10. #10

    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Не хочу открывать новую тему, пока напишу здесь.

    Honda CR-V 2001 пригнана из США, японской сборки, АКПП 4WD. Горит check_engine. В диагностике сказали, что сигнал от 2-го датчика кислорода. В другой конторе предложили 2 решения: 1) замена датчика, 2) перепрограммирование с Евро-3 на Евро-2, удаление катализатора, установка пламягасителя. Что лучше?

  11. #11
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,115
    Больше 10 лет на форуме
    Заменк датчика всяко бюджетнее будет. Да и в мозг машине лишний раз лезть х.з. чем обернется в будующем.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Какая ошибка с датчика? Мозги на RD-1 не прошиваются. Если кат выбить или заменить на пламегаситель, нужно городить механическую или электронную обманку для второго датчика.

  13. #13
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Ребята, пост №2 там всё есть, себе взял но ещё не ставил, только попробовали как себя поведёт вторая лямда с мех. обманкой, всё нормально, ошибок не выдала.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  14. #14

    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Какая ошибка с датчика?
    С листа от сервиса: "Датчик HO2S S2: Низкое напряжение".

  15. #15

    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Мозги на RD-1 не прошиваются.
    В конторе, которая перепрошивкой занимается, мне об этом никто не сказал. )) Обещали, что все сделают без проблем.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rigachin Посмотреть сообщение
    С листа от сервиса: "Датчик HO2S S2: Низкое напряжение".
    Начни с датчика.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый точечный &#1.jpg 
Просмотров:	400 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	6401030   

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
297000 руб.
Honda CR-V
2006 год
575000 руб.
Honda CR-V
1999 год
170000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Удаление катализатора, дубль №52?
    от DruhaKAM в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 07:33
  2. Упали обороты после удаления катализатора.
    от lisvinv в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 10:42
  3. [FAQ] Самостоятельное удаление катализатора
    от Dima_I в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 16:44
  4. 4S-FE - удаление катализатора и замена лямбда зонда
    от MetalHead в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 14:34
  5. Удаление катализатора на Accord SIR-T
    от ISai в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 06:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189