Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

В горку на кикдауне

  1. #1

    Адрес: южнее Сибири
    Сообщений
    233
    Больше 7 лет на форуме

    В горку на кикдауне

    Здравствуйте уважаемые! Недавно задумался, можно ли при продолжительной езде часто включать режим кикдаун в гору. Движение происходит при полной загрузке в пределах допустимого и максимальных оборотах 4000. Просто замечаешь, что авто одинаковые по объему двигателя реально отстают, даже новые и обгоняют только объемные джипы и мощные легковушки и то не всегда. Не повредит ли такой режим работы коробке? И еще один вопрос что-то сзади поскрипывает и шоркает, при торможении, причем только при малой загрузке, при полной посторонних звуков нет, заезды на СТО проблему не решили.

  2. #2
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    На феррари это нормально :) 4000 нормальный режим работы :)

  3. #3

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    У нас есть перевал, так в него без напряга ехать это минимум 3000 об. А если топить 5000-6000.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, ты про что говоришь. Про кикдаун или про режим Д3. Кик даун это когда на обгоне ты резко даешь газ в пол и коробка переключается на передачу ниже и машина резвее разгоняется. Это происходит автоматом. А ДЗ включается принудительно ручкой или кнопкой на ручке селектора АКПП.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  5. #5
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Пля. ... апчОм тут ваще ?....

  6. #6
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,115
    Больше 10 лет на форуме
    Последователи Сани Поддубного активайтед...
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  7. #7

    Адрес: южнее Сибири
    Сообщений
    233
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    ТС, ты про что говоришь. Про кикдаун или про режим Д3. Кик даун это когда на обгоне ты резко даешь газ в пол и коробка переключается на передачу ниже и машина резвее разгоняется. Это происходит автоматом. А ДЗ включается принудительно ручкой или кнопкой на ручке селектора АКПП.
    Дык кикдаун, тоесть понижайка включается при езде в гору на Д4, основной вопрос не в этом, а в том не крякнет наша хваленая кробка от таких режимов? Т.е. едишь с горы стольник и на кикдауне в гору стольник. У меня после такой поездки 100 грамм масла машина ухавала.

  8. #8
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Последователи Сани Поддубного активайтед...
    Ага :))) Пля вспомнил про отсечку :)))

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    А че ей будет коробке то, если она исправна,в ней нормальное масло. На третей ехать в горку и мотору легче и коробке. А на 100 на третей передаче сколбко там оборотов 3,500. На мой взгляд- нормально. А то что масло жрет на таких оборотах- это надо уже чегото ремонтить: колпачки, кольца.
    И еще вопрос: Как определиль что 100 грамм схавала после подъема? Остановился перед подъемом взвесил машину, потом после подъема взвесил -разница 100 гр. Так может это бензин, а не масло!
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  10. #10

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Летний Посмотреть сообщение
    едишь с горы стольник и на кикдауне в гору стольник.
    вот капец как тяжело за такими ездить. под гору машина сама разгоняется, но нет, газ сбрасывает и тормозит до самого низа, а потом в гору кикдаун .... ты еще когда с горки спускаешься, то внизу останавливайся полностью, тогда в горку кикдаун не нужен будет, будешь на 2й и 5-6тыс. оборотов заезжать.
    не проще ли под горку на 4й плавно разогнаться до 120-140 и сходу заехать на горку на той же 4й (только в конце подъема скрость будет 80).
    Забудь меня... сожги мои расписки!!!

  11. #11
    Аватар для ToB.CyxoB
    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sdimm Посмотреть сообщение
    вот капец как тяжело за такими ездить. под гору машина сама разгоняется, но нет, газ сбрасывает и тормозит ......
    не проще ли под горку на 4й плавно разогнаться до 120-140 и сходу заехать на горку на той же 4й (только в конце подъема скрость будет 80).
    первые плохие впечатления от круис-контроля у меня.
    — Я не п-пью…
    — Правильно! Я вот тоже сейчас это допью и брошу… Пей!

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    По горам и сопкам не езжу на крузе никогда. По старинке перед горкой разогнался и не вваливая, потихому взбираешься туда.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  13. #13
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,115
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    По горам и сопкам не езжу на крузе никогда. По старинке перед горкой разогнался и не вваливая, потихому взбираешься туда.
    ... используя инерцию веса авто...
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  14. #14

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Летний Посмотреть сообщение
    Дык кикдаун, тоесть понижайка включается при езде в гору на Д4, основной вопрос не в этом, а в том не крякнет наша хваленая кробка от таких режимов? Т.е. едишь с горы стольник и на кикдауне в гору стольник. У меня после такой поездки 100 грамм масла машина ухавала.
    У меня при кикдауне подпрыгивают обороты до 5-6тыш на 1,5 сек потом переключается на 3ю, но это я так понимаю коробасу амба скоро поэтому я предпочитаю спокойный стиль езды

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Все правильно у тебя включается.При кикдауне кпп переключается на 2 передачу, а Т.С. просто прибавляет газ и коробас падает на передачу ниже, что тоже естественно.

  16. #16

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ватсон Посмотреть сообщение
    У меня при кикдауне подпрыгивают обороты до 5-6тыш на 1,5 сек потом переключается на 3ю, но это я так понимаю коробасу амба скоро поэтому я предпочитаю спокойный стиль езды
    Такая-же фигня, буксует ска. Так-же предпочитаю спокойный стиль езды. А в гору заранее переключаю на d3.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  17. #17

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    Такая-же фигня, буксует ска. Так-же предпочитаю спокойный стиль езды. А в гору заранее переключаю на d3.
    Я дико извиняюсь, я не пробовал за 3 года владения хонды а что можно на ходу переключать с д4 на д3 и обратно ? вы уж меня простите но это первая иномарка у мну

  18. #18

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    3,995
    Больше 7 лет на форуме
    Я в смыле рычаг дернуть

  19. #19

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    Ну да.Если держать педаль на одном месте,то обороты и скорость даже на небольшой подъем падают.То,чтобы заехать,переключается автомат.Не говоря уже про то,чтобы чуть педаль нажать.А сзади барабаны тоже тормозят,разбери их и посмотри что там.

  20. #20
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,115
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ватсон Посмотреть сообщение
    Я в смыле рычаг дернуть
    С четверки до двойки на рд1 на ходу работать можно. Зимой торможение двигателем иногда просто необходимо, вот и применяй, но без фанатизма, на гранях переключения коробаса.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
259000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1090000 руб.
Honda CR-V
1998 год
298000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. проблема с кикдауном
    от ds_hawk в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 22:11
  2. В Горку на четвертой скорости не идет
    от victrium в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 12:48
  3. Проблема при кик-дауне
    от Islander81 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 11:39
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 19:39
  5. Виста SV40 не едет в горку?
    от zeppich в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 18:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189