Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Нужна помощь по двигателю

  1. #21

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    за совет спасибо, только изначально ремень правильно стоял, и сейчас стоит правильно. да и как ремень может влиять на изменение динамики, мотор оживает примерно в диапозоне от 2600-3000 оборотов. его заливает. на свечах нагар черный. решил еще проверить катализатор... сегодня попробую его снять, потом отпишусь

  2. #22
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,294
    Больше 15 лет на форуме
    я тоже по меткам меняю, уже два раза, причем ремень, цуко, при натягивании, перепрыгивает, первый раз добился четкого совпадения, второй раз, так и не добился, раза три переставлял, после прокрутки все метки на один зубец перескочили, но так как это было синхронно для всех меток, то смирился ))
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  3. #23

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    не большие новости по поиску причины: катализатор как оказалось был выбит до меня. разрежение во впускном коллекторе практически в норме, решилось заменой в сборе блока дросельной заслонки. грм еще раз перепроврен клапана заново отрегулированны. цуко все по прежнему.... осталось еще попробовать сменить люмба зонд и мозги, кажеться вариантов уже и не осталось, может у кого есть новые идеи???

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Отключи кислородник, разъединив фишку и покатайся с горящим чеком, посмотри на изменения в поведении авто, я свой так и вычислил в свое время, правда симптомы были другие.

  5. #25

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Спасибо, сегодня попробую, а какие симптомы были у тебя?

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Провал при 2500об/мин, затем летела.

  7. #27

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Народ подскажите может кто смлжет лог прочитать и по нему сказать? программа HondaLogger.

  8. #28

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Отключил люмбду, изменений ни каких, хочу поставить новую, как думаете если от ваза поставить и посмотреть, а то даже дубликат ngk стоит 3000, а денег в неё и так вложено уже большее 100000 руб....

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,615
    Больше 7 лет на форуме
    Сопротивление подогрева должно совпадать, иначе может плохо кончится для мозгов.

  10. #30

    Адрес: П-К
    Сообщений
    293
    Больше года на форуме
    Я не думаю что это кислородник тупит однако не стал бы даже с дублями рисковать. Хондовский стоит 6-7 тыщ с доставкой уж рядом с 100000 это капля в море. Попробуй - хуже 100пудов не сделается. Вот насчет переобогащенной смеси если есть ДД - попробуй копнуть в сторону трамблера. Замерить сопротивление катушки и выставить зажигание на точный ноль. Если нет дд то даже не подскажу.

  11. #31

    Адрес: П-К
    Сообщений
    293
    Больше года на форуме
    Насчет кислородника почему дубль не. Прошлая моя машина была торнео. Я когда её купил сдуру решил поставить денсо (не разобрался ещё тогда что такое хонда) и в начале холодов расход чудным образом встал на отметку 18-20. Всю зиму ничего не мог с этим поделать. К весне когда расход даже не думал падать я начал что-то подозревать и загнал авто к диагносту. ИТОГ - вместо 9 пиков положенных денсо давал 5. Я не шарю что это но совет был один ищи родной. Я долго не искал а заказал с амы ямы. Итог - замена в мае, и расход с 15 упал до 9 в течении недели. так что для себя уяснил на всю оставшуюся - не любит хонда чуждую электронику.

  12. #32

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Так то да))), предыдущая тоже была торнео сир, на самом деле оригинал для хонды делает denso, так что отличаються только коробкой и ценой, а по поводу капли в море в Омске цена 12000 оригинала и просто так и отдать я не готов, даже с учетом сколько вложенно. это половина моей зарплаты.
    За ответ спасибо, но у меня нет датчика детонации и зажигание стоит точно по стробоскопу (купил себе с тахометром, у меня и так уже приборов и инструмента сто средней руки позавидует))).) с отключением коректировки компа. могут глючить датчики в трамблере? и как это определить???

  13. #33

    Адрес: находка
    Сообщений
    1
    хочу поменять двигатель сr-v 1996 на двигатель cr-v 1999 .реально ли это?

  14. #34

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    А что тебя смущает? бери с мозгами и все.

  15. #35

    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ,,ввт,, Посмотреть сообщение
    хочу поменять двигатель сr-v 1996 на двигатель cr-v 1999 .реально ли это?
    Должно быть все реально, менял 130 л/с, затем менял 150 л/с все одинаково, кроме патрубка воздухана, единственное 150 л/с есть где лямды, вот здесь не скажу. Так как меняли без замены косы, все штекера подошли и машины до сих пор работают

  16. #36
    Аватар для lazo78
    Адрес: Томск
    Сообщений
    245
    Больше 5 лет на форуме
    смотри всё, что связано с впускным коллектором! может, тросик коробки, если только у тебя не электрическая коробка.

  17. #37
    Аватар для Alex22rus
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    1,862
    Больше 10 лет на форуме
    подпишусь)) че за 2ва месяца не сделал))

  18. #38

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Давно меня не было здесь, навалились другие проблемы...
    Итак, проблема не решена, был на 4 диагностиках подключают что то мерят и выносят вердикт смешение грм на зуб раньше, предлагаю вскрыть клапанную крышку и проверить метки, вскрывают проверяют чешут репу и разводят руками... может у кого идеи новые появились? или люди новые...

  19. #39

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Вся проблемма в том что у нас нет нормальных диагносотов... Официальный диллер не может подключиться к машине, при этом ценник конский. Их диагностика показал сбиты метки грм, проверяю на месте. на что мне отвечают это Ваши проблеммы.
    порекомендовали друго из знаметитого сервиса,
    -говорю расход большой, не едет
    - болшой это сколько?
    - 18-20
    - так это нормально для ЦРВ
    - После замены двигателя у меня расход был 11-12
    - Это вранье, у меня Орхия с таким же мотором 13 литров...
    Вот я думаю ***** такой диагност если он свою машину сделать не может.
    Кто знает нормального диагноста?

  20. #40

    Сообщений
    4,387
    Больше 10 лет на форуме
    А почему нельзя тупо поэкспериментировать с ГРМ перекидывая ремень на зуб туда - сюда? Я только не знаю, гнет ли клапана у этого мотора, но когда-то - в начале 90-х, такие эксперименты я делал с мотором на дизельном Гольфе – все работало как часы.

    Причин на самом деле может быть много – все же машины не новые, но я на Алиэкспрессе видел шестерни ГРМ на наш мотор с изменяемыми фазами газораспределения – значит, возможно перекидывать ремень, раз так???

    Хотя с другой стороны если бы ГРМ был прокручен – то мотор бы не работал бы вообще никак – ни до 3000 об\мин – ни больше.

    Тут вопрос напрашивается на температуру двигла – мотор холодный – работает нормально, мотор прогревается – начинает чудить. Такие симптомы были у меня на моторе Ванкеля (Мазда Люси с роторным мотором). На холодный мотор, машина ехала чинно и резво, как только мотор прогревался, прямо на светофоре вырывался клуб дыма из трубы и мотор глох. Запустить его можно было только после того, как он полностью отдохнет и восстановит силы. Постоит, остынет, с пол-оборота запустится и до следующего светофора. Оказалось, что зажигание было слишком ранним (это малая причина) и свечи стояли от старого хозяина от Жигулей, вместо бесконтактных. После замены свечей на родные и регулировки угла «на слух» - машина просто летала.

    У СРВешки «мозги» с записываемой памятью – в каком темпе ездишь, в таком «темпе» мозги и льют бенз.

    Я бы посоветовал следующее: обнулить мозги. Снять крышку трамблера и плоской отверткой «сколоть» белый налет с контактов, почистить бегунок. Выставить трамблер «на слух» - то есть на прямой передаче, на скорости 40-50 км\час резко нажать на газ – до легкого кратковременного появления детонации. Погарцевать «как джигит». Очистителем впускного тракта или карбюраторов (аэрозольным) прочистить впускной тракт при заведенном двигателе. Обратить внимание на состояние воздушного фильтра и ПиСиВалв (который стоит в крышке клапанов – промыть его в растворителе или ацетоне, если нет нового под рукой). Регулярно пользоваться очистителями топливной системы и впускного тракта добавляемыми в бензин.

    Как исключения неопределяемой причины – поменял бы все датчики и соленоиды со старой АКПП на ту, которая сейчас стоит на машине.

    P.S. Это для моторов В20В (какой у меня). Я без «лоботомии» двигателя езжу на своей СРВ с 2008 года. Честно говоря, она мне хлопот не доставляет, поэтому я даже не знаю – стоит ли на нашем моторе Маф-Сенсор, на который больше всего подозрения почему-то (если он есть конечно).И можно ли "считать" коды ошибок с наших "лампочек", если ДжекиЧан не сигнализирует ничего?
    Последний раз редактировалось Empire Inc; 10.05.2015 в 20:07.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2006 год
589000 руб.
Honda CR-V
1998 год
285000 руб.
Honda CR-V
2008 год
820000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Кривые руки или Нужна помощь по двигателю
    от Л Дмитрий в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 00:48
  2. Нужна помощь по двигателю Форд 1.8
    от The Slam в разделе Американские автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 15:46
  3. Toyota 4Runner нужна помощь по двигателю
    от TEXTOR1985 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 20:28
  4. Нужна помощь по двигателю и печке МАРК 2 1997
    от Толик_сургут в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 11:42
  5. Нужна помощь по двигателю!
    от vbmedvedev в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189