Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Нужна помощь по двигателю

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме

    Нужна помощь по двигателю

    Всем привет, Машина crv rd1 недавно менял автамат, заодно сменил и двигатель b20b двигатель знакомый привез под заказ, состояние просто отличное, но со временем начала пропадать мощность...
    грешил на свечи и провода, поставил со старого, результат нулевой, поставил со старого трамплер, нет изменений. Устал мучиться поехал на диагностику в Реактор г. Омск, диагностика показала что все в норме кроме ремня грм, якобы на зуб перепрыгнул на позднее... все датчики в норме. купил новый ремень, разобрал грм... оказалось стоит по меткам немного подумав перекинул старый ремень на зуб раньше, сначала поехала потом плавно вернулась к тому же состоянию.
    снова разобрав поставил новый ремень уже по меткам как должно быть, опять нормально поехала но через день опять еле тянит. выглядит это так педаль в пол - вялый разгон но как только наберет 3000 оборото просто выстреливает вперед, закономерность улучшений оказалась в скидывании клемы при ремонте.
    то есть я так понимаю мозги обнуляются а позже при эксплуатации записывают в память работу какого то датчика (который работает не коректно) и постепенно сходят с ума,
    свечи новые провода новые ( хотя и старые на сопротивление не больше 11 кОм) все промыто - не едет....
    НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ, ну или хотя бы хорошего диагноста в Омске.
    Заранее всем спасибо.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Забыл... клапанна отрегулированны, компресия по 11,5 в каждом.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Мож каталик умер?

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,676
    Больше 15 лет на форуме
    а акпп как?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    как катализатор пивязать к обнулению компа?

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    коробка менялась 3000 км назад к ней притензий нет.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _tempter_ Посмотреть сообщение
    как катализатор пивязать к обнулению компа?
    Мля, не усек, тогда пас...

  8. #8

    Адрес: Новочебоксарск
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    мощность пропадать начала? а случаем непонятная вибрация на 4ой на очень малых оборотах нету? я к тому что каробку то ты взял, а бублик же не вскрывал? если крындец обгонной муфте и стертый фрикцион в нем то нечего удивительного

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    тот же вопрос остается. как электроника может влиять на стертый фрикцион...

  10. #10
    Аватар для MvsQ
    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    169
    Больше 5 лет на форуме
    Была такая же штука после капремонта ДВС. Завелся мотор отлично, а через некоторое время начал безбожно тупить и на 2500-3000 выстреливал как говорит автор. Оказалось неправильно установлен ремень ГРМ. Я перепутал установочные метки на шестернях распредвалов. Поставил шестерни просто горизонтально, а надо было сверлышко в 1ю крышку опоры распредвала вставить и совместить отверстия. Перекинул ремень, получается на одном распредвалу на 1 зуб против часовой стрелки, а другой по часовой. После правильной установки ДВС работает отлично. Может поможет.

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    Спасибо за ответ, но ремень переставляли и проверяли уже не один раз.... поэтому и не знаю куда копать

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    А как установка ремня на обнуление компа влияет?...
    Может мозг и парит мозг?)
    переставить бы с рабочей машины, случаи с не постоянными проблемами из-за них были.

    в любом случае интересен результат этого ребуса, так что не теряйся.

  13. #13
    Аватар для aboyarkin
    Адрес: Ха
    Сообщений
    507
    Больше 7 лет на форуме
    А в моторе есть ЕГР? Он к 3м тысячам должен закрываться по идее, если его заклинило в закрытом состоянии комп будет неправильную смесь делать...переобогащенную... возможны провалы мощности.. Что еще в моторе может зависеть от оборотов - в голову не приходит.
    Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
    Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT

  14. #14

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aboyarkin Посмотреть сообщение
    А в моторе есть ЕГР? Он к 3м тысячам должен закрываться по идее, если его заклинило в закрытом состоянии комп будет неправильную смесь делать...переобогащенную... возможны провалы мощности.. Что еще в моторе может зависеть от оборотов - в голову не приходит.
    нет егр
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  15. #15

    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _tempter_ Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, но ремень переставляли и проверяли уже не один раз.... поэтому и не знаю куда копать
    ремень нужно выставить прям точно по меткам, я вставлял сверла и первый раз пролетел, второй раз товарищ уже держал ключами и еще когда поставил контрактный ДВС подключил те мозги которые с ним пришли, не меняя косу, завелся сразу проблем никаких не было, и сколько и где эти мозги валялись не известно, вряд ли электроника. А вот когда катализатор забило 1. не едет,2. бенз жрал как бык, 3. грелся, особенно в поъем

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    да думаю не потеряюсь, ситуация на сегодня такая ремень по меткам, клапана отрепетированны, не едет... *****!!! на свечах нагар черный - переливает, и время открытия форсунки 3,2 мс. на холостых а должно быть 2,7. отсюда и такая динамика, она просто захлебывается. единственное что нашел подключив свой бук к машине не большое разрежение во впускном коллекторе - 40кПа а должно быть 25-27... ищу почему....

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    Больше года на форуме
    кстати по поводу свёрел в распредвал при установке грм, на хонда клубе читал так не стоит делать... и там между распредвалами есть метка на которую сходятся боковые метки. да и кроме того к мотору ни кто не лез с ровного места началась катавасия.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Стоит.Повернуть выпускной распредвал до совпадения меток сложно, тк он упирается в рокера.Сверло фиксирует его, поэтому промазать на зуб сложно.

  19. #19
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,676
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от _tempter_ Посмотреть сообщение
    кстати по поводу свёрел в распредвал при установке грм, на хонда клубе читал так не стоит делать... и там между распредвалами есть метка на которую сходятся боковые метки. да и кроме того к мотору ни кто не лез с ровного места началась катавасия.
    а причина?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  20. #20

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    вот не пойму этих заморочек с ремнем ГРМ - не проще ли ставить "так как было"?
    для этого я выставляю распредвалы по мануалу (чтобы дополнительно сверить правильность установки), и хорошим маркером ставлю метки на ремне и звездочках распредвала и коленвала, по 2 штуки на каждой (на случай если одна будет плохо читаться). Потом переношу эти метки со старого ремня на новый, ставлю на место новый ремень по этим меткам, совпадение, что стало "как было" 100500%.
    уже 2 замены ремня - никаких проблем.
    когда второй раз менял - решил попробовать сначала поставить ремень не по своим меткам, а как по книжке. Блин, чуть-чуть ремень был прослаблен между звездочек распредвалов + одина звездочка чуть повернулась - итог - несовпадение с моими метками на ремне на 1 зуб. повернул на место звездочку и выставил по своим меткам на ремне, и все делов то!
    Забудь меня... сожги мои расписки!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2007 год
680000 руб.
Honda CR-V
2002 год
470000 руб.
Honda CR-V
1995 год
230000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Кривые руки или Нужна помощь по двигателю
    от Л Дмитрий в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 00:48
  2. Нужна помощь по двигателю Форд 1.8
    от The Slam в разделе Американские автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 15:46
  3. Toyota 4Runner нужна помощь по двигателю
    от TEXTOR1985 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 20:28
  4. Нужна помощь по двигателю и печке МАРК 2 1997
    от Толик_сургут в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 11:42
  5. Нужна помощь по двигателю!
    от vbmedvedev в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189