Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Влияние термостата на работу АКПП

  1. #1
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме

    Влияние термостата на работу АКПП

    Здравствуйте!!!! Проконсультируйте пожалуйста. Проверяли клапан принудительной вентиляции картера , он продувался в обе стороны ( когда был под наклоном), если ставишь вертикально он продувается но тяжелее. Вопрос: ему кирдык?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже да. Он в зависимости от нагрузки на двигатель должен открываться на определенную величину.

  3. #3
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда еще вопрос: Может ли неисправный клапан иметь отношение к работе гидротрансформатора?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    А в чем проблема? За блокировку гидротрансформатора отвечает термостат.

  5. #5
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Меня с этой проблемой скоро пинать здесь начнут... Дело в том что горит чек, диагностику делали у 3 х диагностов у всех разные сканеры , показывают разные ошибки..... 1 -электрическая система контроля трансмиссии(бедная смесь не видит) 2- бедная смесь (электрическая система контроля трансмиссии не видит) 3 -. тоже что то про трансмиссию. Ездили к коробочнику, прозвонил все соленоиды все в норме, коробка тупила с 3 на 4, измерили компрессию (была низкая) отрегулировали клапана. Переключать стала вроде бы нормально...( при спокойной езде).....чек горит , меняли в коробке масло частично , не помогло..... проверили ремень грм......все в норме( думали выставлен не правильно), когда ремень проверяли , снимали головку, соответственно вытаскивали клапан принудительной вентиляции картера , на следующий день чек гореть перестал, решили для верности еще раз частично заменить масло в коробке, чек загорелся.....приобрели авто в июле, дозвонились до хозяина он сказал что ремонтировал коробку, вылетала 3-4 и R не работала, он заменил мозги, фрикционы, бублик не разбирал, не менял. Вот и хочу докопаться почему горит чек, Если б дром был книгой он бы был стерт до дыр, Авто ЦРВ 2001г b20z

  6. #6
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? За блокировку гидротрансформатора отвечает термостат.
    Вот и мне кажется что когда двигатель нагревается при езде, загорается чек, после того как скинешь ошибку, а загорается на другой день после того как скинули

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Если ошибки 1 и 2 -это Лямбда зонд. По коробке-надо давление мерить в магистралях

  8. #8
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Если ошибки 1 и 2 -это Лямбда зонд. По коробке-надо давление мерить в магистралях
    Лямбды прозванивали , все в норме....масло не ест , бенз тоже.....А не подскажете как давление мерить? Тоже об этом думали, может ссылка есть ?
    Последний раз редактировалось reliable; 03.10.2014 в 21:23.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Мануал , правда на английском:http://narod.ru/disk/18033054001/crv97-00usa.rar.html

  10. #10
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо , будем пытать....

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от reliable Посмотреть сообщение
    Лямбды прозванивали , все в норме...
    Лямбды не прозваниваются, на лямбдах замеряется сигнал.

    Сообщение от reliable Посмотреть сообщение
    Вот и хочу докопаться почему горит чек,
    Распечатку со сканера или коды ошибок сюда, пжлст.

    Сообщение от reliable Посмотреть сообщение
    Может ли неисправный клапан иметь отношение к работе гидротрансформатора?
    Нет.

  12. #12
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gek1 Посмотреть сообщение
    Лямбды не прозваниваются, на лямбдах замеряется сигнал.


    Распечатку со сканера или коды ошибок сюда, пжлст.


    Нет.
    Насчет лямбд....... Ездили к коробочнику он все проверял (точно не знаю прозванивал или как, но лямды рабочие) проехался , сказал что претензий к коробке нет, все в норме. Ошибка 7002 (более достоверная) считывали раз 5. Есть мысль что какой то датчик глючит. Гидротрансформатор блокируется, т.к первое время думали что у нас 5 ступка, обороты от 1000 до 3000 когда скорость от 20 до 120 км. вобщем что думать и не предположу, проскакивают кое какие мысли вот и консультируюсь время от времени. Чек напрягает.
    Последний раз редактировалось reliable; 04.10.2014 в 04:18.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    70-02 - обобщённая ошибка, ECU сигнализирует о "неисправности АКП".
    Требуются:
    - дополнительные коды;
    - симптоматику подробнее (что именно сейчас не нравится, кроме того, что "чек" горит);
    - поведение лампочки "D" на панели.

  14. #14
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    До регулировки клапанов, была ошибка "пропуск зажигания 4 го цилиндра" код ошибки уже не помню, клапана отрегулировали она ушла, была еще ошибка бедная смесь , но этот сканер доверия не внушает, осталась только 7002 проверяли несколько раз двумя сканерами, бедная смесь больше не вылазила
    Сейчас все устраивает , переключается относительно хорошо.... не нравится что чек горит и эта ошибка......... "D"- когда заводишь она горит, потом щелчек "D" гаснет , а "чек" потухнет и опять загорается. От нас диагносты уже прячутся))) Последний раз сканер показал 7002 и больше ничего

  15. #15
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Да и еще , как только взяли машину она. заводилась с полтычка, после чистки форсунок стала заводиться редко с первого раза, несколько раз крутить надо. В сто сказали поменять обратный клапан, поменяли, ничего не изменилось. Хозяин машины менял гидромозг , может дело в нем?
    Последний раз редактировалось reliable; 04.10.2014 в 17:24.

  16. #16
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Когда машину прогреешь, перед движением поочередно включая скорости на несколько секунд. В разных режимах двигатель работает по разному.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    Мде, офигительные "подробности"...
    Сообщение от reliable Посмотреть сообщение
    Последний раз сканер показал 7002 и больше ничего
    Этого быть не может, обязательно должны быть сопутствующие ошибки.
    Сделайте самодиагностику, посчитайте мигания "чека" и "D".

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ирк->С-Пб
    Сообщений
    2,872
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от reliable Посмотреть сообщение
    дозвонились до хозяина он сказал что ремонтировал коробку, вылетала 3-4 и R не работала, он заменил мозги,
    ЧТО именно он заменил?

  19. #19
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Заменил гидромозг в коробке, фрикционы, бублик не менял . Самодиагностика показала : 7 раз горит чек и 4 раза D интервал 2 секунды какая это ошибка будет я понять не могу?
    Последний раз редактировалось reliable; 04.10.2014 в 18:20.

  20. #20
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,812
    Больше 7 лет на форуме
    Цилиндр 4 Осечка или Случайная Осечка Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-Carb
    Цилиндр 4 Осечка или Случайная Осечка Коды Honda - Блинк-коды, двигатель D5Z1
    Вождение автомобиля с включенным стояночным тормозом О Коды Honda - Система 4WS
    Цилиндр 4 Осечка или Случайная Осечка Коды Honda - Блинк-коды, система PGM-FI
    Расшифровали, как это понять?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
428000 руб.
Honda CR-V
2019 год
2427900 руб.
Honda CR-V
1999 год
320000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Режимы работы АКПП
    от Драгнир в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 09:19
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 17:37
  3. Режимы работы АКПП
    от Nissan Engine в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 15:46
  4. Режимы работы АКПП
    от Maniac82 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 17:43
  5. Влияние сепаратора на работу ТНВД.
    от Maibash в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 20:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189