Показано с 1 по 17 из 17

Греется двигателm HONDA CR-V

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    184
    Больше 7 лет на форуме

    Греется двигателm HONDA CR-V

    Всем привет) Есть CR-V с двигателем 2,0. Грелась. Поменял помпу, поменял термостат, все оригинальное. Под нагрузкой (при езде небольшую горку) греется и выкипает антифриз. Пробую патрубки системы охлаждения, верхний горячий, нижний холодный. До замены термостата было тоже самое. После замены термостата стали оба патрубка горячими. Сейчас опять верхний горячий, нижний холодный. Что делать - не знаю. Подскажите. НА холостых работает нормально, не греется.
    С уважением ко всем читающим)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего пробита прокладка Головки блока.
    Проверь- после холодного пуска не летит из выхлопной антифриз каплями при перегазовках. Щаз на снегу их должно быть хорошо видно: они цветные, как цвет антифриза.
    На горячую густой выхлоп как облако пара со слегка сладковатым запахом.
    После того как заглушишь машину в салоне в районе печки слышно булькание жидкости.
    Из трубки в расширительный бачек идут газы (пузыри ) и эти газы воняют выхлопом. При перегазовке на горячую их много.
    На холостых оборотах температура ползет вверх после нагрузки, как ты пишешь после того как в горку едешь. Дашь газу, потом температура падает.
    Проверяй.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  3. #3
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    Скорее всего пробита прокладка Головки блока.
    Проверь- после холодного пуска не летит из выхлопной антифриз каплями при перегазовках. Щаз на снегу их должно быть хорошо видно: они цветные, как цвет антифриза.
    На горячую густой выхлоп как облако пара со слегка сладковатым запахом.
    После того как заглушишь машину в салоне в районе печки слышно булькание жидкости.
    Из трубки в расширительный бачек идут газы (пузыри ) и эти газы воняют выхлопом. При перегазовке на горячую их много.
    На холостых оборотах температура ползет вверх после нагрузки, как ты пишешь после того как в горку едешь. Дашь газу, потом температура падает.
    Проверяй.
    Плюсану и добавлю ещё один способ проверки: отсоедини трубку от расширителя и опусти в банку с водой, прогрей движок до рабочей температуры и погазуй, если пошли пузырьки(хоть чуть чуть) заказывай прокладку, это тож самое как и в расширитель смотреть, только лучше видно.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Если все выше перечисленные манипуляции не внесут ясности, то проверил бы кипячением снятый термостат и нижний патрубок на расслоение корда.

  5. #5
    Аватар для KoT75
    Адрес: Новосибирск Академгородок
    Сообщений
    10,704
    Больше 10 лет на форуме
    Пробку с горловиной радиатора не мешает проверить...
    Снеговик EU2 2000г. D17A2 SSTA(RN2)

  6. #6
    Аватар для inoy78
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,104
    Больше 7 лет на форуме
    если выкидывает СОЖ однозначно прокладка... а печку на всю.. в момент перегрева включал? если темпер падает или не поднимается...... прокладка!!!
    Corona 92 Mark2 95
    Estima 94 Crown 95
    Ipsum 98 Crown 99
    CR-V 98 черный
    CR-V RD-1 99

  7. #7
    Аватар для inoy78
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,104
    Больше 7 лет на форуме
    открой крышку радиатора на заведенном дв. .... плавно рукой повысь обороты....... если появятся пузыри. то 199% прокладка
    Corona 92 Mark2 95
    Estima 94 Crown 95
    Ipsum 98 Crown 99
    CR-V 98 черный
    CR-V RD-1 99

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    На прогретом заведенном двигателе не есть гуд открывать пробку радиатора, ибо резкий сброс давления приводит к запипанию ОЖ, а это- не гуд. Образуются паровые карманы и может случиться локальный перегрев. А это если даже все было гуд, то после открытия пробки может случится трабла.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  9. #9
    Аватар для inoy78
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,104
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    На прогретом заведенном двигателе не есть гуд открывать пробку радиатора, ибо резкий сброс давления приводит к запипанию ОЖ, а это- не гуд. Образуются паровые карманы и может случиться локальный перегрев. А это если даже все было гуд, то после открытия пробки может случится трабла.
    прогревать зачем??? завел открыл сразу
    Corona 92 Mark2 95
    Estima 94 Crown 95
    Ipsum 98 Crown 99
    CR-V 98 черный
    CR-V RD-1 99

  10. #10
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,115
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cheese74 Посмотреть сообщение
    На прогретом заведенном двигателе не есть гуд открывать пробку радиатора, ибо резкий сброс давления приводит к запипанию ОЖ, а это- не гуд. Образуются паровые карманы и может случиться локальный перегрев. А это если даже все было гуд, то после открытия пробки может случится трабла.
    Серёжа, ты не прав. Речь о прогретом двиге вообще не идет. )
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для cheese74
    Адрес: Павлодар-Новосибирск
    Сообщений
    32,998
    Больше 10 лет на форуме
    Н тоды не понял я по сабжу.
    Прошу прощения.
    CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
    С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.

  12. #12
    Аватар для hugo stigliz
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    а вентиляторы включаються?у меня токая же беда,прокладку,термостат,помпу,датчик вкл.вентилятора поменял бурлит радиатор(выхлопом не пахнет!).замкнул на постояннку вентилятор всё ОК.ищу проблему с влючением вентиляторов.

  13. #13

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    169
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь скорее всего дело вовсе не в прокладке. Если нижний патрубок радиатора холодный а верхний горячий при температуре превышающей рабочую, нужно проверить циркуляцию ОЖ через радиатор (термостат, патрубки, радиатор)

  14. #14
    Аватар для hugo stigliz
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    радиатор чистил,термостат проверял.а какие нюансы могут быть с патрубками?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hugo stigliz Посмотреть сообщение
    а вентиляторы включаються?у меня токая же беда,прокладку,термостат,помпу,датчик вкл.вентилятора поменял бурлит радиатор(выхлопом не пахнет!).замкнул на постояннку вентилятор всё ОК.ищу проблему с влючением вентиляторов.
    Менял какой датчик и что именно замкнул?
    Сообщение от hugo stigliz Посмотреть сообщение
    радиатор чистил,термостат проверял.а какие нюансы могут быть с патрубками?
    Потек радиатор

  16. #16
    Аватар для hugo stigliz
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    датчик менял каторый сразу за термостатом(на включение вентеляторов),а замкнул два контакта на фишке,каторая к этому датчику крепиться.старый датчик проверил вроде работает,но карлсоны не включались.откуда ноги растут?буду искать.а может кто чего подскажет,буду рад.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hugo stigliz Посмотреть сообщение
    датчик менял каторый сразу за термостатом(на включение вентеляторов),а замкнул два контакта на фишке,каторая к этому датчику крепиться.старый датчик проверил вроде работает,но карлсоны не включались.откуда ноги растут?буду искать.а может кто чего подскажет,буду рад.
    Все правильно, но тогда в двойне странно.
    Мож с фишкой проблемы?
    У меня просто на лягушке стопов был трабл в разъеме, тоже долго выяснял.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
1079000 руб.
Honda CR-V
2005 год
635000 руб.
Honda CR-V
2008 год
755000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с колодками на Honda CR-V 2008
    от Viking015 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 21:07
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 07:52
  3. Honda CR-V
    от Азамат- в разделе Honda CR-V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 16:24
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 10:46
  5. Какие могут быть проблемы у Honda CRV (куз. RD4, RD5)
    от veas в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 03:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189