Показано с 1 по 18 из 18

С какого года начали ставить систему курсовой устойчивости на RD1?

  1. #1

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме

    С какого года начали ставить систему курсовой устойчивости на RD1?

    Интересно,есть у меня или нет.

  2. #2

    Сообщений
    1,179
    Больше 7 лет на форуме
    После рестайлинга помоему т.е. 1999г. Но она не на всех комплектациях. Если бы была, то вопроса такого не возникло бы т.к. она имеет свою лампу на приборной панели.

  3. #3

    Сообщений
    35
    Больше 5 лет на форуме
    у меня 99 г уже впиндюрина

  4. #4

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    Да я что спросил то...Все владельцы трибютов говорят,что на гравийке или на скользкой дороге задницу начинает кидать и быстро не поедешь,приходится ездить медленно.Я в лесу летал по гравийке с ямами 100-120,машина как по асфальту стояла ровно,ничего не кидало.Я и подумал,что у меня на 96 году может стоит VSA.А оно,я так думаю,из-за подключаемого зада держит машину очень хорошо.

  5. #5
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,114
    Больше 10 лет на форуме
    На скорости 100-120 под тобою простой, переднеприводный авто. А Трибют, он всегда татуретом был.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  6. #6

    Сообщений
    1,179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    На скорости 100-120 под тобою простой, переднеприводный авто.
    Чей то? Подключение заднего привода никак не завязано на скорость, поищи недавно DSP обсуждалась, правда в другом ключе.
    У меня на машине 2000г VSA отсутствует. Подверждаю, на свежеотсыпанных гравийках чувствуется что подтаскивает уже с 80-90км\ч

  7. #7

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    На скорости 100-120 под тобою простой, переднеприводный авто. А Трибют, он всегда татуретом был.
    В инете читал не одну тему,как перегревали редуктор на гравийке.Значит все-таки подключается зад.

  8. #8

    Сообщений
    1,179
    Больше 7 лет на форуме
    Да, я тоже перегревал

  9. #9

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    А что тогда с Трибютом не так?Почему кидает зад на всех?

  10. #10
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    6,876
    Больше 7 лет на форуме
    у меня 2000 год, классная штука ! как по рельсам в любой поворот
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

  11. #11
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от F0rtis Посмотреть сообщение
    Чей то? Подключение заднего привода никак не завязано на скорость, поищи недавно DSP обсуждалась, правда в другом ключе.
    У меня на машине 2000г VSA отсутствует. Подверждаю, на свежеотсыпанных гравийках чувствуется что подтаскивает уже с 80-90км\ч
    Сообщение от SergeyArs Посмотреть сообщение
    В инете читал не одну тему,как перегревали редуктор на гравийке.Значит все-таки подключается зад.
    Это что у вас за моторы? , О скольки кобылах, что на ста, ста двадцати позволяют задний редуктор подключить? С Ламбы двенадцатицелиндровик на ЦРВ свапнули?
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  12. #12

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Это что у вас за моторы? , О скольки кобылах, что на ста, ста двадцати позволяют задний редуктор подключить? С Ламбы двенадцатицелиндровик на ЦРВ свапнули?
    Да.я в багажнике поставил.А под капотом теперь сумки вожу.

  13. #13

    Сообщений
    1,179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Это что у вас за моторы? , О скольки кобылах, что на ста, ста двадцати позволяют задний редуктор подключить? С Ламбы двенадцатицелиндровик на ЦРВ свапнули?
    Во первых почему на 120км\ч?
    Во вторых речь о гравийке. И можно было бы спорить до одури, но редукор я таким образом перегревал 146%. Т.к. после гравийки надо было лезть в гору куда заходят только 4wd, и зад не подключался, пришлось идти туда пешком, хотя до этого заезжал не один десяток раз.
    И в третьих максимальный крутящий момент как раз где то в том районе оборотов ~3-3,5 что на ровной дороге и есть около 120 км\ч. Хотя я столько и не ездил.
    Последний раз редактировалось F0rtis; 08.01.2015 в 18:44.

  14. #14
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от F0rtis Посмотреть сообщение
    Во первых почему на 120км\ч?
    Во вторых речь о гравийке. И можно было бы спорить до одури, но редукор я таким образом перегревал 146%. Т.к. после гравийки надо было лезть в гору куда заходят только 4wd, и зад не подключался, пришлось идти туда пешком, хотя до этого заезжал не один десяток раз.
    Потому что вот в этом посте, ниже, идет речь о такой скорости. Полагается, что раз машина едет устойчиво, то редуктор подключается. Или я не так понял?
    Я, и не только я, сутками ехали по гравийке, с разной скоростью на разных участках гравийки, кгторая прерывалась участками лесных дорог, по котгрым ходят лесовозы, участками горных перевалов, с наикрутейшими подъемами, в которые не могли подняться переднеприводные, ехавшие в гору передом, просто по лесу после дождя, сами прокладывая себе дорогу, и, ни разу я не припомню случая, чтобы у ЦРВ на таком покрытии отрубало зад. Зимой в сугробе или летом в конкретных говнах, где зад работает на пределе возможности и в связи с этим перегревается, возможно его отключение. Но это крайность.... Моё имхо, подтвержденное личным опытом.
    Сообщение от SergeyArs Посмотреть сообщение
    Да я что спросил то...Все владельцы трибютов говорят,что на гравийке или на скользкой дороге задницу начинает кидать и быстро не поедешь,приходится ездить медленно.Я в лесу летал по гравийке с ямами 100-120,машина как по асфальту стояла ровно,ничего не кидало.Я и подумал,что у меня на 96 году может стоит VSA.А оно,я так думаю,из-за подключаемого зада держит машину очень хорошо.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Бугагашеньки да и только, то по асфальту очкуют 120-140 вваливать, а тут по гравийкам с ямами редуктора греют.
    где искать правду?

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Может у Них гравийки лучше нашего асфальта. У нас, даже в городе, такое есть. За городом даже до 140 разогнаться негде. Или дорога прямая, как бык поссал, или участки короткие, что не разгонишься.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Дык тут если поднять темы, то про качество дорог то ни кто и не пишет, все только либо очкуют, либо обвиняют!!!
    Мне лично по гравийке и 70 может уже сыкатно будет, а на автостраде 140 - 160 мало и авто позволяет больше.

  18. #18
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,114
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Бугагашеньки да и только, то по асфальту очкуют 120-140 вваливать, а тут по гравийкам с ямами редуктора греют.
    где искать правду?
    Ну, Виталь, а я о чем? )))...Либо тема изначально толкуется иначе.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
265000 руб.
Honda CR-V
2000 год
420000 руб.
Honda CR-V
1995 год
230000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Система курсовой устойчивости
    от georg888 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 18:53
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 03:17
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 12:17
  4. Система курсовой устойчивости на Tourer S
    от loopcc в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 00:45
  5. Антибукс и курсовая устойчивость
    от Kabelshik в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 18:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189