Показано с 1 по 14 из 14

Рулевые тяги. Как проверить?

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме

    Рулевые тяги. Как проверить?

    Вопрос такой. Может ли из-за рулевых тяг передаваться в кузов мелкие неровности на дороге (щебень, трещины)?
    А то перебрал всю переднюю подвеску, а причину так и не нашел. Отдает в кузов с лева, особенной на кусочках льда на асфальте.
    Их лучше проверить на заведенном моторе или на заглушенном?
    Сразу скажу, что все остальные узлы новые.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  2. #2
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,962
    Больше 10 лет на форуме
    подвеску перебрал,а тяги не трогал что ли?
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  3. #3

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    Вопрос такой. Может ли из-за рулевых тяг передаваться в кузов мелкие неровности на дороге (щебень, трещины)?
    А то перебрал всю переднюю подвеску, а причину так и не нашел. Отдает в кузов с лева, особенной на кусочках льда на асфальте.
    Их лучше проверить на заведенном моторе или на заглушенном?
    Сразу скажу, что все остальные узлы новые.
    Ну если рулевые тяги мертвые,колеса должны влево-вправо люфтить.А еще проще открутить наконечник со ступицы и подергать на себя.За одно и шаровые на них проверить.

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    подвеску перебрал,а тяги не трогал что ли?
    трогал 2 года назад, а подвеску недавно
    Последний раз редактировалось dnebyshe; 19.01.2015 в 13:11.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SergeyArs Посмотреть сообщение
    Ну если рулевые тяги мертвые,колеса должны влево-вправо люфтить.А еще проще открутить наконечник со ступицы и подергать на себя.За одно и шаровые на них проверить.
    Откручивал, дергал, ничего. Может усилие не то? Одно дело руками, а другое рычагом (баранкой).
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  6. #6
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,962
    Больше 10 лет на форуме
    Люфты в рычагах легко видны и слышны на подъемнике даже руками...
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  7. #7

  8. #8

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    А я и не узнал его сразу то)))

  9. #9

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    Стойка может быть уставшая,пружина очень слабая тоже(у меня правая задняя сторона на японских пружинах заметно ниже была всех остальных).Хотя,на усиленных я даже пылинки чувствую все на дороге)))
    Да там вообще надо смотреть на левую сторону.И проехать посмотреть где и что стучит.

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SergeyArs Посмотреть сообщение
    А я и не узнал его сразу то)))
    Да, это я. И Что? Ну не могут мне в СТО помочь, На подъемниках и стендах это не проявляется, а при езде с мастером, как на зло ничего не стучит.
    Ну не по второму же кругу подвеску менять? Для этого и форум чтобы спрашивать и консультировать.
    Щас на дорогах наледь рябью и очет отчетливо слышен стук в кузов, глухой, как через сайлент. Но у меня все сайтенты новые.
    И шаровые, и втулки + линки стаба. И даже амморы новые купил. Я ***** 17 косарей отдал на запчасти, все поменял, а теперь репу чишу. Менял сам, поэтому знаю точно что все затянуто и как положено установленно.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  11. #11

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    Может выехать на ровную щебневую площадку без машин, открутить левый рулевой наконечник и пару метров проехать. Если дело в нем или тяге то сразу будет понятно. Идея конечно глупая, но имеет право на попробовать.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  12. #12
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    открутить левый рулевой наконечник и пару метров проехать.
    Ахахаххаха, сам то понял что сказал? Колесо сразу вывернет до упора, и вытащит(разберет) привод :)
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Мне в сервисе проверяли так:
    Одно колесо вывешено, второе на земле (эстакаде). Вывешенное колесо качают (право-лево), в это время другой человек через пыльник рейки щупает шарнир.
    Руль с какой стороны?

  14. #14

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,025
    Больше 7 лет на форуме
    б
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Мне в сервисе проверяли так:
    Одно колесо вывешено, второе на земле (эстакаде). Вывешенное колесо качают (право-лево), в это время другой человек через пыльник рейки щупает шарнир.
    Руль с какой стороны?
    Руль с лева. Я откручивал наконечник от кулака и пробывал весь узел в сборе. Руками люфта не ощущается вообще. А когда сегодня около дома пошатал баранку то услышал знакомые звуки (причем на заведенной). Так как в это время работает ГУР то думаю что это всетаки рулевые под нагрузкой умирают слегка. В червяке люфта нет, правая. втулка рейки оригинал новая. Т.Е рейка исключена. Т.к в 95% подвеска отрабатывает как новая , и лишь на определенных неровностях есть глухой стучек, может поэтому тяги руками и не диагностируются. И не жив и не мертв.
    Кто что думает?
    Катерина(ЗАЯ), дай совет. (и другие тоже)
    Honda CR-V RD1 98, МКП

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
345000 руб.
Honda CR-V
2004 год
550000 руб.
Honda CR-V
1998 год
240000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 589
    Последнее сообщение: 12.11.2019, 20:27
  2. Рулевая тяга или рулевой наконечник...
    от kostas1981 в разделе Toyota Auris
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 10:36
  3. Проблема со втулкой рулевой тяги
    от gjgjdcrb в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 09:30
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 11:41
  5. Отчет о замене рулевых тяг
    от Nikolai K. в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2007, 17:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189