Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Ремонт АКПП S4 TA

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    Ремонт АКПП S4 TA

    Добрый день! Как отрегулировать зазоры фрикционных дисков при ремонте АКПП S4 TA?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Все есть в мануале. Смотри тему про мощный удар при подключении задней.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Ссылку

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Мне не влом,но начинает надоедать...http://narod.ru/disk/18033054001/crv97-00usa.rar.html

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Спасибо за ссылку к сожелению, кроме русских букв мне ни какие другие не известны

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Текст приподнят, можно копироваить и переводить в Гугле. Цифры везде одинаковые.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый точечный &#1.jpg 
Просмотров:	154 
Размер:	170.9 Кб 
ID:	5086421
    Последний раз редактировалось SAl_EXX; 28.03.2015 в 13:38.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Это для CR-Vшных коробок. Спроси в разделе консультаций по АКПП.http://http://forums.drom.ru/honda-g...2349-p438.html

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    спасибо

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Удачи!

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    добрый день любители срв хотелось бы узнать если на русском мануалы по ремонту акпп первого поколения ?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Найдешь - сообщи. Встречал только фотоотчеты.

  12. #12

    Адрес: ОБЬ
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    тоже не встречал. потискай фотоотчёты там много инфы вадерниш. я свою перебрал по отчётам
    RD1 1996 автомат

  13. #13

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Мда, не было у меня такого мануальчика, когда свою перебирать, а в чашке 3-ей передачи зазорчик не 0,5мм точно был.... Правда где эти пластины брать? На экзисте сроки теперь нереальные - антисанкции...

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Я комбинировал старые и новые стальные диски. Новые (не оригинал) толще на 0,04 мм, а старые совсем не стертые. Менял только диски первые от поршня.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    непонятно почему меняется зазор в муфтах если устанавлеваеш стандартные стальные и фрикционные диски торцовая пластина без видемой выработки а зазор увеличивается

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Если пакеты не горели. У меня фрики оригинал, а сталь- нет. Когда засунул все новое, зазор составил 0,2 мм. На зубьях регулировочного диска были выбоины от стопорного кольца.

  17. #17

    Адрес: ОБЬ
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    а стальные диски не матовал?
    RD1 1996 автомат

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем?

  19. #19

    Адрес: ОБЬ
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    хотя если новые фрики то не зачем, они не так проскальзывают. а вот если фрики старые то на стальных уже хорошее зеркало и фрики просальзывают получаются пробуксовки и пинки коробы. после матовки пинки и пробуксовки пропали. но это мой личный опыт не призываю так делать у меня просто не было ремкомплекта.
    RD1 1996 автомат

  20. #20

    Адрес: Спб
    Сообщений
    629
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NikolaiIII Посмотреть сообщение
    непонятно почему меняется зазор в муфтах если устанавлеваеш стандартные стальные и фрикционные диски торцовая пластина без видемой выработки а зазор увеличивается
    Первая демферная шайба меняет форму я думаю, выпримлчется постепенно, плюс микроны износа на каждой пластине все же есть - итог .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2003 год
510000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1050000 руб.
Honda CR-V
1997 год
300000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Самостоятельный ремонт АКПП MCJA
    от Light в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 1342
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 18:03
  2. Ответов: 1182
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 06:00
  3. Прошу совета по ремонту АКПП
    от VIKTOR@1 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 23:02
  4. ремонт АКПП Town Ace Noah 2000 г., SR 40 кузов Limo, задний привод , АКПП.
    от baleri в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 20:49
  5. Ремонт АКПП Town Ace Noah 2000 г., SR 40 кузов Limo, задний привод , АКПП.
    от baleri в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 18:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189