Показано с 1 по 19 из 19

Пропадает давление в коробке M4TА

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7

    Пропадает давление в коробке M4TА

    Предыстория такая:
    Во время езды начали пропадать все передачи, это примерно с год назад.

    В автосервисе раскрутили на контрактную коробку, установили, и та же ситуация.
    Вернули в сервис, там колдовали сутки, что делали не признаются содрали еще десятку. Что в нее вошло до сих пор не понятно.
    Примерно с год машина поездила сносно, сразу после установке контрактной коробки, пропал паркинг, с этим смирились.

    С месяц назад полетел дифференциал. С легкой руки автора этой темы Ремонт автомата своими силами S4TA
    Решили перебрать первую родную коробку, взяли мастер кит и заменили все фрикционы, сальники, манжеты.

    Единственно, что было замечено из механического, это одна ямка от шарика в гидромозге, больше остальных.
    Шестерни маслонасоса как и нижняя пластина без следов износа, картер чистый, в отличии от второй коробки в которой дифференциал полетел, там метала...

    В общем собрали, поставили на место. Машина поехала, но вернулась проблема с пропаданием скоростей.

    Со второй коробки переставили все соленоиды и датчики скоростей, предположив, что они могли быть не исправными на родной, особенно линейный соленойд.
    Так как на коробке с полетевшим дифференциалом этих симптомов не было.

    Ситуация не изменилась. Сначала грешили на перегрев масла. Но сегодня методом измерения давления (пока только на основной магистрали) было замечено следующее:

    Первоначально давление стабильно 8 атмосфер. При увеличении оборотов держится.
    Коробка еще холодная (контролировали пирометром), давление начинает плавать от 8 до 6-5. и в какой то момент совсем пропадает.
    Иногда помогает заглушить двигатель и снова завести. Иногда нет.
    В момент когда давление стабильно, при переключении по всем скоростям оно (давление) не куда не пропадает, около 8.
    Масло новое, чистое, неприятных запахов нет.

    Какие будут мысли куда копать?

  2. #2

    Адрес: ОБЬ
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    а бублик родной стоит или с контракта
    RD1 1996 автомат

  3. #3

    Адрес: ОБЬ
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    и фильтр мыл или новый ставил
    RD1 1996 автомат

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Бублик предположительно должен быть родной, при замене коробки про него речи не было в смысле за него что то платить. Когда сами меняли коробку, должным образом бублик не осматривали. Но по памяти шов был явно заводской.
    Фильтр промыли и продули воздухом тщательно.

  5. #5

    Адрес: ОБЬ
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    пружинки все целые?
    RD1 1996 автомат

  6. #6

    Адрес: ОБЬ
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    скоростя вообще не включаются или буксует?
    RD1 1996 автомат

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Пружины все были нормальные. Пробуксовки нет. Все таки все фрикционы новые.
    Когда давление есть скорости все отлично работают и при движение хорошо переключаются. Но в какой то момент, как выяснилось при полном пропадании давления, ни одна скорость не включается. Немного помогает выключить двигатель и опять завестись, но если такая беда началась, то временной интервал нормальной работы все меньше и меньше. Если ночь машина постоит, то опять та же картина.

  8. #8
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Фильтр надо было заменить, промыть не вариант(конструкция фильтра такая)! На холодную коробка воет?
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Фильтр промывали в растворителе и продули хорошенько. Понимая важность фильтра к этому вопросу тщательно подошли.
    Звук есть какой то не очень понятный, что то на подобии посвистывания, но это точно не воет.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Я фильтр мыл, тк грязи было немного. Сутки вымачивал в бензине-растворителе с периодической продувкой сжатым воздухом (5 очков), затем 4 часа в ультразвуковой ванне. Не думаю, что новый чище. Мануал не не требует замены фильтра. Конечно, карбоклинер и оральный компрессор - не вариант.
    Надо думать, где утечка. Регулятор, трубки ...

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Если бы утечка, то нормального давления 8 вообще бы не было, я так думаю.
    Первоначально предполагали, что после нагрева масла, но замер показал, что давление пропадает при температуре менее 15.
    Нагрев это не вариант.
    Если бы что то механическое, то давление не восстанавливалось бы. Пропало и все.
    По логике это или электрика солинойды или электроника, то есть мозги ЭБУ

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Переборкой своей коробки не доволен. С чем боролся, то же и осталось. Собираюсь проверить электронику, если найду батарейку к ЦЕшке. Если бы знать, как фунциклирует соленоид линейного давления...

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Переборкой своей коробки не доволен. С чем боролся, то же и осталось. Собираюсь проверить электронику, если найду батарейку к ЦЕшке. Если бы знать, как фунциклирует соленоид линейного давления...
    Если я вам напишу как работает линейный соленойд, это мне поможет в моей проблеме разобраться?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Вряд ли в Вашем случае дело в электронике.Линейный соленоид, насколько я знаю, регулирует давление в зависимости от нагрузки на двигатель (скорости и положения дроссельной заслонки). Остальные просто управляют включением передач. На холостом ходу они давлением не управляют, если только плунжер линейника не заклинен.
    Остается гидравлика. У себя я промывал гидротрансформатор, фильтр и радиатор. Заменил регулятор и втулку 4й передачи в первичном валу и, естественно, фрикционы с регулировкой зазоров и все резинки. Проблема была в пробуксовке при переключении на 4ю передачу. В результате 3 и 4 передачи включаются при 2900 об /мин.( до ремонта 3 включалась на 2400) пробуксовки нет, D4 и R подрубаются мгновенно.
    Собираюсь цешкой проверить плавность перемещения ДПДЗ.
    Больше помочь, к сожелению, ничем не могу, тк знаний и практики нет.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Линейный солинойд как раз для регулировки давления. Есть предположение, что (если это конечно так) у него может быть положение, при котором давление может быть на минимуме. Что и наблюдается. Именно с этим солинойдом 2-я коробка отъездила год и его переставили на обновленную. Давление не пропадает постепенно, как можно было предположить из за перегрева. Что кстати один мастер предполагал. Но как выяснилось, масло еще холодное, а давление может пропасть. Но буквально заглушили двигатель, включили и давление опять есть, на определенное время. Механическая поломка так не должна проявляться. Если где то сифони или пружина клапан не держит, так это бы не менялось так быстро. А выключение зажигания очень даже может эл. магнитный клапан возвращать в исходное.
    Самодиагностика ошибок коробки не показывает. А с сервисами просто проблема, такой не профессионализм. Только деньги им давай при полной отсутствии гарантии на результат.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Снимите фишку с соленоида и проверьте свою версию.
    Могу подкинуть другую: к фильтру при работе насоса подсасывается всякая дрянь и забивает его, затем, когда двигатель заглушен, кака опять оседает на дно коробки.

  17. #17
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,700
    Больше 15 лет на форуме
    попробуй здесь спросить Консультации по АКПП (new) может подскажут
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1
    Дмитрий Доброго, проблема эдентичная, у вас получилось найти причину.

  19. #19

    Адрес: Ирпень
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    и меня похожая, Консультации по АКПП (new)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Honda CR-V
1999 год
325000 руб.
Honda CR-V
2003 год
490000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. VW Passat B5 1.8 Turbo После заводки пропадает давление масла
    от Берлик в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 09:51
  2. HEEG пропадает давление после "отжига"
    от Topepo в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 06:47
  3. Давление топлива EZ30
    от Vaslove в разделе Форум Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 22:56
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2015, 18:44
  5. NOAX 2002 ,кузов AZR60,пропадает подача на ТНВД,насос низкого давления не работает
    от Щепа^^ в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 16:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189