Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 179

Червячные блокировки (LSD) для заднего редуктора Honda DPS

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    280
    Больше 3 лет на форуме

    Червячные блокировки (LSD) для заднего редуктора Honda DPS


    Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

    Для чего это надо ?
    В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.
    Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

    Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?
    Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
    Левый руль
    Honda CR-V 1995-2006
    Honda Element 2003-2005
    Honda HR-V 1998-2005

    Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
    Honda Airwave (правый руль) GJ2
    Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
    Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
    Honda Capa / Logo
    Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
    Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
    Honda Element (правый руль) YH2
    Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
    Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
    Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
    Honda Integra (правый руль) DB9
    Honda MDX (правый руль) YD1
    Honda Mobilio (правый руль) GB2
    Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
    Honda Orthia (правый руль) EL3
    Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
    Honda S-MX (правый руль) RH2
    Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
    Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
    Honda (правый руль)

    Условия заказа
    Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
    Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р. , при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
    Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
    После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
    После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

    Наши обязательства
    Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
    Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
    Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

    Что мы обещаем ?
    Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
    Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.


  2. #2
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Тема прикольная :))) но пованивает рекламой....не?:)))

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    280
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Тема прикольная :))) но пованивает рекламой....не?:)))
    Реклама это когда есть готовый продукт и есть что продать.

  4. #4
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда чО эта то что выше? :)

  5. #5
    Аватар для Johann
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Тема прикольная :))) но пованивает рекламой....не?:)))
    Серёг, это на развод больше похоже...
    CR-V RD1 B20B 1997г.
    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  6. #6
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Почитал внимательно :)
    Пованивает ваще пирамидой :))

  7. #7
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Johann Посмотреть сообщение
    Серёг, это на развод больше похоже...
    Мавроди зарегался на дроме :)))

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    280
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Мавроди зарегался на дроме :)))
    Угу,бойтесь!

  9. #9

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    смысл задние блокировать больше нагрузка быстрей перегрев и отключение заднего моста вот перед заблокировать вот тогда будет смысл и за такие деньги ниву убитую купил и лазь по го....у

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    280
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nazar76 Посмотреть сообщение
    смысл задние блокировать больше нагрузка быстрей перегрев и отключение заднего моста вот перед заблокировать вот тогда будет смысл и за такие деньги ниву убитую купил и лазь по го....у
    Для начала чтобы писать такие посты потрудитесь прочитать что такое блокировка, как она работает и как в принципе работает полноприводная система DPS. После этого для Вас будет открытием, что блокировка никак не сможет нагрузить фрикционный механизм системы DPS. А вот помочь ему сможет, т.к.. у задней оси всегда будет зацеп и пробуксовка будет минимальна.

  11. #11

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    272
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kvintegra Посмотреть сообщение
    Для начала чтобы писать такие посты потрудитесь прочитать что такое блокировка, как она работает и как в принципе работает полноприводная система DPS. После этого для Вас будет открытием, что блокировка никак не сможет нагрузить фрикционный механизм системы DPS. А вот помочь ему сможет, т.к.. у задней оси всегда будет зацеп и пробуксовка будет минимальна.
    да так она и работает минут 30 побуксавал и все стоиш куришь пока остынет это с нагрузкой на одно колесо на задней оси а если на два то минут пятнадчать и усё

  12. #12
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,114
    Больше 10 лет на форуме
    Танк из ЦРВ не сделать - факт.
    Как можно просить деньги на еще не обкатанный в реальных условиях узел? Что за компания такая, которая не имеет денег на тесты собственной разработки и решила провести их за счет средств потенциальных покупателей?
    Если желаете тестить узел в реальных условиях - шлите его мне, платите бабки (а как вы хотели?) и я, опробовав его в течение года, представлю подробнейший отчет с выводом о том, стоит его ставить на авто или нет. Вот так мне видется этот проект.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  13. #13

    Адрес: тула
    Сообщений
    159
    Больше 3 лет на форуме
    Kvintegra а вы кого представляете,какую фирму,общество? от чьего имени работаете? а то пишите "нами достигнута договорённость..." кем нами?

  14. #14

    Адрес: тула
    Сообщений
    159
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Танк из ЦРВ не сделать - факт.
    Как можно просить деньги на еще не обкатанный в реальных условиях узел? Что за компания такая, которая не имеет денег на тесты собственной разработки и решила провести их за счет средств потенциальных покупателей?
    Если желаете тестить узел в реальных условиях - шлите его мне, платите бабки (а как вы хотели?) и я, опробовав его в течение года, представлю подробнейший отчет с выводом о том, стоит его ставить на авто или нет. Вот так мне видется этот проект.
    +10000000000)))))

  15. #15
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,987
    Больше 7 лет на форуме
    Я вам говорю :))
    Мавроди тут нарисовался :)))

  16. #16
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Танк из ЦРВ не сделать - факт.
    Как можно просить деньги на еще не обкатанный в реальных условиях узел? Что за компания такая, которая не имеет денег на тесты собственной разработки и решила провести их за счет средств потенциальных покупателей?
    Если желаете тестить узел в реальных условиях - шлите его мне, платите бабки (а как вы хотели?) и я, опробовав его в течение года, представлю подробнейший отчет с выводом о том, стоит его ставить на авто или нет. Вот так мне видется этот проект.
    Обоими руками - ЗА и + мульён
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  17. #17

    Сообщений
    1,179
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kvintegra Посмотреть сообщение
    После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
    После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.
    Ребята тема конечно интересная но тестировать ваши разработки за свои деньги? Я понимаю что крупные авто производители так и откатывают технологии на потребителях но все же..

  18. #18
    Аватар для Johann
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    57,844
    Больше 10 лет на форуме
    Пацаны, да чего вы так вскинулись-то? Ясен пень, что лохов ищут! Нехай тема сама тонет...
    СерП всё верно написал....
    CR-V RD1 B20B 1997г.
    Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с)

  19. #19

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    куда деньги отправлять то? давайте хоть № карты или телефона....

    и самое интересное (как говорится дьявол кроется в деталях):
    Что мы обещаем ?:
    "каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал"


    Наши обязательства
    Мы заключаем договор с компанией ......
    Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией......
    осуществляем поддержку производства.....
    Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов .....
    Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа....
    сбор денег с последующей ответственностью..... (ответственностью чего?) организуем доставку изделий заказчикам.....

    Все верно, обещания не являются обязательствами)))))
    Забудь меня... сожги мои расписки!!!

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    280
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Танк из ЦРВ не сделать - факт.
    Как можно просить деньги на еще не обкатанный в реальных условиях узел? Что за компания такая, которая не имеет денег на тесты собственной разработки и решила провести их за счет средств потенциальных покупателей?
    Если желаете тестить узел в реальных условиях - шлите его мне, платите бабки (а как вы хотели?) и я, опробовав его в течение года, представлю подробнейший отчет с выводом о том, стоит его ставить на авто или нет. Вот так мне видется этот проект.
    Поэтому в России ничего нет, все ездят на стоке и смотрят импортные видюшки и говорят во у них все есть. Именитая америкаская контора MFactory любезно согласилась так же изготовить блокировку в задний редуктор на тех же условиях что и VAL Racing но цена на выходе без доставки 900 евро. Вас никто, ни на что не принуждает и компании VAL Racing это не нужно они работают на спортсменов,но т.к у них есть все для производства подобного узла с надежностью проверенных в боевых условиях они согласились сделать данный узел на их условиях для запуска данного проекта нужно 300-350т.р что бы это было экономически оправдано для производства,простым математическим вычислением можно посчитать откуда взята цифра в 20 желающих, чтобы цена на конечный продукт была одыкватна,соответственно чем больше людей тем цена ниже.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
999000 руб.
Honda CR-V
2014 год
1289000 руб.
Honda CR-V
2011 год
900000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Задниий редуктор NU30 с блокировкой
    от kolok в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.02.2016, 10:52
  2. Задний редуктор (DPS) Что это?
    от Шотландец в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 12:18
  3. Паджеро-3 LSD гул заднего редуктора
    от Колян Паджеро-3 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 08:47
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 14:08
  5. LSD В заднем редукторе опция?
    от Oliv111 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 19:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189