Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Замена ремня ГРМ на CRV RD-1

  1. #1

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    Замена ремня ГРМ на CRV RD-1

    Всем доброго времени суток. Решил провести замену ремня ГРМ. Меняю в первый раз, поэтому возникли некоторые трудности. Значит всё разобрал, старый ремешок снял (оказался растянутым, довольно сильно). Коленвал поставил по метке (как и написано в мануале, сопоставил метку коленвала с меткой на блоке, метка смотрит часов на 11 где то). Далее начал ставить метки на распредвалах. И тут самое интересное. Если метки на распредвалах ставить вертикально вверх (как написано в мануале) и сопоставлять с метками на "башке", то получается, что отверстия на распредвалах немного смещаются вправо относительно отверстий в головке блока цилиндров... если я понял, то они должны быть тоже сопоставлены. Я решил снять шкив распредвала, кто знает, может быть шкив как нибудь провернулся относительно распредвала... но оказалось что положение шкива на распредвале жестко фиксировано. Я долго курил по этому поводу, и решил сделать как написано в мануале, метки на шкивах распредвалов поставить вертикально вверх. Всё собрал, завел. Завелась легко, с пол пинка, но при перегазовках я начал понимать, что распредвалы опаздывают от коленвала на зуб, или два... слишком позднее зажигание. И тут я вспомнил, что как раз эти отверстия в распредвалах опаздывали на зуб, или два, в то время, когда метки на шкивах стояли вертикально вверх. Кто занимался этой проблемой, подскажите. Выставлять заново по отверстиям в распредвалах?

  2. #2

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    И еще один момент. Может быть не по теме... уже год или полтора мне под капотом на работающем двигателе надоедает звук... низкочастотный такой, как будто пищалка какая то

  3. #3
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,115
    Больше 10 лет на форуме
    Модель, год, пихло???
    ну чо как маленькие в самом деле...
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  4. #4
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,988
    Больше 7 лет на форуме
    Хз.... я все ставил по меткам. Там на распредах еще есть насечки которые напротив друг друга ставятся. С первого раза все воткнул. На ремне еще бывает направление движения ремня указано. В20 крутится против часовой стрелки. И да, ставил на стопорах.

  5. #5

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Двигатель B20B, 1999 года выпуска, RD1. На шкивах распредвалов всего две метки - UP и метка напротив неё внизу (не помню что написано). На ремне направление не указано. Если фиксировать распредвалы, то метки UP уходят от вертикально верхнего положения на один зуб по направлению оборотов двигателя (влево). У меня сейчас речь идет именно о слишком позднем зажигании... поэтому думаю сегодня поставить ремень по фиксаторам распредвалов. А так да, я уже кучу форумов перебрал, перечитал. Везде сказано что когда фиксаторы ставишь, то метки на распредвалах вертикально вверх смотрят. Но у меня не так... и еще сказано было, что если все правильно натянуто то между верхними отсечками шкивов распредвалов должно быть ровно тринадцать зубьев ремня... у меня 12 стоит, и ремень натянут. Если ставлю 13 - то сильно провисает, а когда натягиваю, то уже метки на распредвалах идут не параллельно, а в разброс...

  6. #6

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    завтра я сюда фотки выложу, посмотрите... надеюсь если выставлю коленвалы по фиксаторам, то норм всё будет.

  7. #7

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Модель, год, пихло???
    ну чо как маленькие в самом деле...
    В загаловке темы вроди написал - HONDA CRV RD-1

  8. #8
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,988
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри на торцах звездочек насечки. Они при правильном положении друг напротив друга.

  9. #9
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,028
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от neek666 Посмотреть сообщение
    В загаловке темы вроди написал - HONDA CRV RD-1
    в самом верху ветки
    F.A.Q. Обязательно для прочтения (особенно новичкам)
    Ремень ГРМ:
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  10. #10

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Смотри на торцах звездочек насечки. Они при правильном положении друг напротив друга.
    Ты имеешь ввиду со стороны зубьев искать отсечки?

  11. #11
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от neek666 Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду со стороны зубьев искать отсечки?
    Вроде написал на торцах....

  12. #12

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Вроде написал на торцах....
    На шкивах распредвалов всего две отсечки, одна "UP" без каких либо стрелочек, которая должна смотреть вверх, и еще одна отсечка, находящаяся напротив неё снизу. Всё. Больше ничего нету... я на эти распредвалы уже четвертый день любуюсь. У меня же ЦРВеха в переходном кузове, где запаска в багажнике лежит... может там как то по другому выставлять надо?

  13. #13

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    я знаю как эти другие отсечки должны выглядеть, черточки такие, должны стоять напротив друг друга если валы правильно выставлены... но нету этих черточек.

  14. #14
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от neek666 Посмотреть сообщение
    На шкивах распредвалов всего две отсечки, одна "UP" без каких либо стрелочек, которая должна смотреть вверх, и еще одна отсечка, находящаяся напротив неё снизу. Всё. Больше ничего нету... я на эти распредвалы уже четвертый день любуюсь. У меня же ЦРВеха в переходном кузове, где запаска в багажнике лежит... может там как то по другому выставлять надо?
    Нет :) все правильно делал :)
    Внимательно посмотри когда метки про которые ты пишешь вверх, то есть ещё и насечки на торцах звездочек. Они должны смотреть друг на друга. Они не очень прям больше :) но заметные.

  15. #15
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,988
    Больше 7 лет на форуме
    СпецЫально гуглил:) хошть это и не очень удобно со смарта, но вот что сразу нашел.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150616_152906.jpg 
Просмотров:	1287 
Размер:	251.3 Кб 
ID:	5265376
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  16. #16
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,988
    Больше 7 лет на форуме
    Название: 20150616_153417.jpg
Просмотров: 1460

Размер: 77.4 Кб
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  17. #17

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день. Сам недавно менял ГБЦ на рд1 и так же мучился с ремнем. Почему то везде говорят и пишут о вертикальном положении меток UP, на самом деле они получаются немного смещены в лево (на пол зуба), тогда отверстия на распред валах сходяться. Я 3 раза разбирал из за этого.((

  18. #18
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alex1983g Посмотреть сообщение
    Добрый день. Сам недавно менял ГБЦ на рд1 и так же мучился с ремнем. Почему то везде говорят и пишут о вертикальном положении меток UP, на самом деле они получаются немного смещены в лево (на пол зуба), тогда отверстия на распред валах сходяться. Я 3 раза разбирал из за этого.((
    Про метки выше и даже картинки есть.
    Просто надпись вверх это не метки положения, это чтобы правильно сорентировать распредвал в пространстве :))))

  19. #19

    Адрес: Лесосибирск
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Про метки выше и даже картинки есть.
    Просто надпись вверх это не метки положения, это чтобы правильно сорентировать распредвал в пространстве :))))
    Честно говоря, боковые метки тоже не нашел. ставил по отверстиям в валах.)) Они как я понимаю на зубьях шестерни нанесены(особо там не рассматривал).

  20. #20

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Всем спасибо. Помогли очень. Особенно картинки. Да, действительно, если по отверстиям стопорить валы, то метки на шкивах вертикально вверх не смотрят.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
345000 руб.
Honda CR-V
2004 год
550000 руб.
Honda CR-V
1998 год
240000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 377
    Последнее сообщение: 14.09.2018, 23:03
  2. Воет мотор после замены ремня ГРМ 3S_FE
    от soulmoon в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 16:15
  3. Замена ремня ГРМ.
    от setup в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 19:36
  4. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 10:03
  5. Замена ремня ГРМ CR-V II
    от redbor в разделе Honda CR-V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189