Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Ремонт гидроусилителя руля

  1. #1

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    Ремонт гидроусилителя руля

    Автомобиль Honda CRV RD1. Двигатель B20B.

    Всем доброго времени суток. На днях зашумел подшипник гидрача. Гидрач снял, разобрал, подшипник старый вынул. Новый вставил. Проблем никаких небыло... проблемы начались позже. Собрал, как в последствии оказалось неправильно. Завел, проверил, руль стал тугой... Разобрал заново. Начал обращать внимание на мелочи. Вынул все потраха (открутил заднюю крышку, на четырех болтах), оттуда вынул ротор с лопастями, сепаратор, не знаю как правильно сказать - толстое кольцо, с овальным вырезом по центру (за счет него и создается давление в ГУР), и сверху на этом всем лежало еще одно кольцо (сплошное с отверстиями). На роторе есть две метки в виде маленьких дырочек (чуть меньше миллиметра). Точно такая же метка есть и на кольце вокруг ротора. На задней крышке есть две шпильки, которые производят фиксацию в одном положении сепаратора, крышки и кольца вокруг ротора. Отверстия под эти шпильки я так же совместил. Снова все собрал. Прокачал рулевое на заглушенном двигателе (поворачивал один раз до упора влево, и один раз до упора вправо. Затем отцентрировал колеса. При этом в бачок ГУРа поступила жидкость. Завел машину. Один черт руль тугой... Во время первой разборки и во время второй разборки я вообще не трогал перепускной клапан и не откручивал его (там такая широкая гайка под шестигранник). Подскажите люди знающие, как правильно то его собрать... нигде не нашел, но одно ясно точно, что просто неправильная сборка.

  2. #2

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Кстате, когда собрал ГУР второй раз, решил перепроверить правильность сборки. Для этого во входной патрубок залил жидкость. ГУР держа в левой руке, крутнул шкив против часовой стрелки, жидкость чуть чуть брызнула из него вверх (в выходной патрубок). Если крутить по часовой стрелки, то ничего не происходит. Но так как двигатель крутится против часовой стрелки, с посчитал это явление нормальным. Может быть прокачал неправильно?

  3. #3
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,115
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала ГРМ, теперь - рейка. "Перетряхнуть" решил?
    Рейку не перетянул случаем?
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  4. #4

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Сначала ГРМ, теперь - рейка. "Перетряхнуть" решил?
    Рейку не перетянул случаем?
    Я рейку вообще не трогал. Только чисто насос гидрача. Всё. В нем я откручивал сначала шкив (что бы подшипник заменить), затем заднюю крышку. Всё.

  5. #5

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Сначала ГРМ, теперь - рейка. "Перетряхнуть" решил?
    Рейку не перетянул случаем?
    Да просто когда ремень ГРМ менял, всё равно гидрач скидывать надо было. А у него подшипник шумел... ну вот и решил всё за один раз сделать. Одно радует, подшипник теперь не шумит))))))))

  6. #6

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Может кто уже перебирал насос ГУРа... поделитесь опытом?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Привет!
    Глянь тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,879.0.html

  8. #8

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Эту ветку форума я глядел уже... Инструкцию с неё я распечатал. Сегодня буду в третий раз воевать со своим насосом ГУР. Надеюсь по инструкции если всё сделать, то будет гуууд. Может быть есть еще что то такое, чего нет в инструкции, что бы в четвертый раз его не разбирать.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Может прокачиваешь не по феншую?

  10. #10
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Прокачивал не вывешенную? И ещё(на всяк случай, что бы исключить), за движком на трубопроводе стоит датчик давления, скинь фишку и покрути баранку на заведённой.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  11. #11

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Может прокачиваешь не по феншую?
    Нет. Сейчас уже раз 10 перечитал инструкцию, найденную на другой ветке форума. Однозначно одно, что неправильная сборка. Вот только никак не пойму, что именно не так собрал...

  12. #12
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    И перепускной посмотри, мож и он.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  13. #13

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    И перепускной посмотри, мож и он.
    Да в том то все и дело, я перепускной клапан вообще не трогал, даже не откручивал его. Как был, так и есть. Где то с ротором ошибся... наверное.

  14. #14

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    Прокачивал не вывешенную? И ещё(на всяк случай, что бы исключить), за движком на трубопроводе стоит датчик давления, скинь фишку и покрути баранку на заведённой.
    да, колеса не вывешивал. Прокачивал так, как есть. Машина стояла на ровной горизонтальной поверхности. А где именно датчик? По подробнее можно?

  15. #15
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри по трубопроводу от гидрача, он там один не ошибёшься.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  16. #16
    Аватар для вабанк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,177
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от neek666 Посмотреть сообщение
    Да в том то все и дело, я перепускной клапан вообще не трогал, даже не откручивал его. Как был, так и есть. Где то с ротором ошибся... наверное.
    соединения трогал? трогал, могло соринку какую нибудь поднести в клапан... у меня было..

  17. #17

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Всем доброго времени суток! Отписываюсь по результатам вчерашней уже третьей разбокри. Разобрал, все еще раз посмотрел, взял инструкцию, сверил с инструкцией... всё так, как надо... и тут я обратил внимание на роторное кольцо (вокруг ротора, с овальным вырезом посередине), а что если его перевернуть. Перевернул, совместил отверстия как надо, собрал. Поставил, ремень натянул. И завел. И вуаля, всё заработало. Только вчера вечером насос начанал работать (усиливать поворот руля) после 1700 оборотов, а сегодня утром, как поехал на работу уже после 1200 оборотов. Пару деньков поездию, и отпишусь. Думаю проблема решена. Единственное вчера жидкость закончилась, а в бочке осталась чуть ниже минимальной отсечки. Сегодня куплю после работы, залью. Для тех, кто тоже столкнулся с такой проблемой, - делайте всё по инструкции, точ в точ. Если не помогло, то просто переверните роторное кольцо. И попробуйте снова.

  18. #18

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Люди, нужна помощь. Подскажите пожалуйста. Сейчас ездил на обеде, покупал жидкость для ГУРа. Залил до верху. Всё равно на малых оборотах (до 1200) насос не создает нужного давления (колеса очень трудно поворачиваются), зато примерно на 2000 оборотах поворачивается руль чуть ли не от дуновения ветра (очень легко, так легко еще ниразу на этой машине он так не поворачивался). В чем может быть проблема? В четвертый раз разбирать насос, или же всё таки заняться прокачкой?

  19. #19

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Забыл сказать. Еще когда нагрузка на насос идет, он как бы воет, что ли... но это не ремень. Ремень свестит. А это прям вой какой то... воздух хапает?

  20. #20
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Так мож клапан? И когда прокачивал, весь воздух вышел?
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2005 год
550000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. гидроусилитель руля isuzu NQR75
    от робингад в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 22:51
  2. гидроусилитель руля
    от робингад в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 22:37
  3. Охлаждение гидроусилителя руля
    от SOTU в разделе Nissan Tino
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 21:10
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 21:55
  5. Hino k13c насос гидроусилителя руля
    от sakhrom в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 15:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189