Показано с 1 по 18 из 18

Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 :)

  1. #1
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме

    Замена топливного фильтра в Хонде СРВ РД-5 :)

    Таки собсна всё в названии темы :)
    Имеем хонду срв во втором поколении:) и желание поменять топливный фильтр :) Ибо вспомнил что за два года так ниразу до него и не добрался :))
    Это собсна фильтр:))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_102809.jpg 
Просмотров:	880 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	5318325
    Ну всмысле его номер :))
    Итак :)) откидываем задние сидухи вперёд :)
    И поднимаем коврик:)
    Видим под левым седлом вот такую блямбу с тремя шурупами :))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_095428.jpg 
Просмотров:	1153 
Размер:	66.1 Кб 
ID:	5318328
    Откручиваем и аккуратно поднимаем, там элекрический разъем. Его отсоединяем.
    Получается вот такой внешний вид :))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_095620.jpg 
Просмотров:	1310 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	5318330
    Много ср@ни и грязи плюс какие-то детали :))
    Всё стараемся оттереть и продуть :))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_095739.jpg 
Просмотров:	868 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	5318333
    Теперь самое время ОТКРЫТЬ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА на заливной горловине!!!!
    Аккуратненько сжимаем на шланге пластиковый стопор ПАЛЬЦАМИ и снимаем шланг. Будет вытекать бензин :)) будьте к этому готовы, а посему ветошь должна быть под руками. Пишут что за ночь давление в системе падает и течи не будет или нужно отдавать грибок на топливной рейке с последующей заменой прокладок... У меня была замена с ходу и прокладок в кармане не было :))) а посему ветошь меня спасла :))))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_100553.jpg 
Просмотров:	970 
Размер:	83.9 Кб 
ID:	5318340
    Щас будет продолжение :))
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  2. #2
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Таакс, продолжаем разговор :))
    Всё вычещено и продуто :)))
    Ставим метку на кольце и баке.
    Чтобы потом закрутить с примерным моментом.
    Берем молоток и деревяху, против часовой стрелки упираясь деревяхой в выступы на кольце Откручиваем кольцо :)
    У меня после половины оборота пошло от руки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_100606.jpg 
Просмотров:	660 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	5318346
    Это метки на корпусе насоса на кольце и на баке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_101409.jpg 
Просмотров:	517 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	5318349
    Это нструменты и как видно кольцо уже откручено.
    Грязи опять натрясло прилично... выдуваем.
    Апосля аккуратно вытягиваем насосу станцию, но не полностью.
    При помощи шприца или как я клизмы :))) выкачиваем бенз в банощку из станции. Сей момент не запечатлел, руки были заняты :))
    Внимательно смотрим куда смотрит датчик уровня и наклоняя станцию чтобы не повредить датчик, вытягиваем станцию.
    В этот момент вы поймете почему нужно откачать бенз из станции ибо он будет вытекать наружу :)) и чем больше вы его откачаете, тем меньше его выльется мимо.:)))
    Станцию на стол.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_102653.jpg 
Просмотров:	657 
Размер:	83.2 Кб 
ID:	5318362
    Видно клизму и собственно сама станция :))
    ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ ИЛИ СФОТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТАНЦИИ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА!!!
    ибо ежели промахнетесь то датчик уровня топлива может пострадать.
    Продолжение следует :)))
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  3. #3
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Таакс :)) продолжаем :))
    Отсоединяем внутреннюю проводку от верхней части станции.
    И отсоединяем разъем от насоса, также отсоединяем внешний шланг.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_103258.jpg 
Просмотров:	524 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	5318371
    Аккуратненько отжимая клипсы вытягиваем корпус фильтра с насосом на улку :))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_103409.jpg 
Просмотров:	496 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	5318372
    Мусор внутри корпуса станции...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_103338.jpg 
Просмотров:	416 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	5318374
    Теперь снимаем фиксатор насоса также отжимая клипсы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_103708.jpg 
Просмотров:	497 
Размер:	74.7 Кб 
ID:	5318376
    Аккуратненько вытягиваем насос с сеткой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_103811.jpg 
Просмотров:	546 
Размер:	77.0 Кб 
ID:	5318377
    Как видно на насосе есть уплотнительное колечко, если осталось внутри то необходимо вытянуть и одеть на насос.
    Следом вытаскиваем регулятор давления топлива. Для этого вытаскиваем стопорную скобу и очень нежно сам регулятор он нам ещё пригодиться :)))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_103905.jpg 
Просмотров:	493 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	5318386
    Вот какой он ченренький со шлангой :)))
    И прошу заметить на нем тоже уплотнительное колечко, если нет, то достать и напялить на клапан :)))
    Затем сымаем шланг подачи топлива.
    Тож нежно и с любовью :))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_104109.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	68.7 Кб 
ID:	5318389
    Вот кольцо осталось внутри. Выколупываем и на шланг.
    Снимаем стопорные шайбы с металлических штоков и располовиниваем всё это дело :))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_104303.jpg 
Просмотров:	426 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	5318395
    Снимаем прокладку горловины бака.
    Достаём барахло из коробки которую купили:))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_102814.jpg 
Просмотров:	484 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	5318397

    Там лежит
    Верхняя часть с корпусом фильтра соединенная шлангом.
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАТЬ ЭТОТ ШЛАНГ!!!!!!!
    Две пружины.
    Две стопорные шайбы.
    Одна стопорная скоба для регулятора давления.
    Три резиновых уплотнения.(разного диаметра)
    Именно по этому кольца одевали по месту :)))
    Теперь одеваем прокладку горловины бака.
    Соединяем верх и низ.
    ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ И НИЖНЕЙ!!!! СТАВИТЬ КАК БЫЛО!!!! Если перепутать возможна поломка датчика уровня топлива.
    Меняем резиновые кольца на насосе, регуляторе и шланге подачи топлива. Все кольца должны быть одеты на трубки этих девайсов. Не вставляйте кольца внутрь колодцев ибо не будет достигнута герметичнось.
    Я промывал приемную сетку карбклинером и бензом из банощки :)) ср@ни было докуа :)) пишут что подходит сетка от вазия 10ой модели длинная :)))
    Всё остальное собираем в обратном порядке.
    НЕ ЗАБУДЬТЕ ПЕРЕСТАВИТЬ СТОПОР ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА СО СТАРОГО КОРПУСА НА НОВЫЙ!!!
    ВАЖНО!!!! ПРИ УСТАНОВКЕ СТАНЦИИ В БАК ПРОКЛАДКУ ГОРЛОВИНЫ БАКА НУЖНО СНАЧАЛА ВСТАТЬ В БАК, А ПОСЛЕ УЖЕ В ПРОКЛАДКУ ВСТАВИТЬ СТАНЦИЮ!!!!!!
    Если сделать иначе у вас завернет прокладку и не будет герметичного соединения. Как следствие мясорубка на панели.
    Устанавливайте станцию нежнее чем целуете любимую девушку субаристку :))) ибо очень ранимая штука. Сначала заводите датчик уровня топлива в центр бака потом по меткам на корпусе станции и на баке опускайте станцию в уже установленную прокладку в горловину :)))
    Закручивать кольцо до метки на кольце.:))
    И да прибудет с вами сила :)))
    Зайцу зачетку передайте пусть мне пять поставит :)))
    Последний раз редактировалось SerrgeyA; 15.07.2015 в 16:44.
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  4. #4
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Кстате бак внутри белый :)) грязи не наблюдалось :))
    Тачка стала более отзывчивой к педальке :))
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  5. #5
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Пля чуть не забыл :))) сняли шланг с бака заткните чем нибудь чОб ср@нь в него не летела :)))
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  6. #6
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Кстате бак внутри белый :)) грязи не наблюдалось :))
    Тачка стала более отзывчивой к педальке :))
    Вообще машину нужно стремиться так обслуживать, чтобы ничего не менялось в ее поведении! а если становится "отзывчивей" - значит уже запустил))

    зы за фотоотчет респект)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  7. #7
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    Самое смешное, что с первого поколения по четвертое, ни чего не изменилось,все так же!
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  8. #8
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    Вообще машину нужно стремиться так обслуживать, чтобы ничего не менялось в ее поведении! а если становится "отзывчивей" - значит уже запустил))

    зы за фотоотчет респект)
    :)) тут дело такое :))
    Возможно фильтр забился не сразу, а по сему разницу можно просто не заметить :) учитывая что машина пришла из Япии с уже подуставшим фильтром, можно и понятия не иметь как она должна катиться :))
    Ну и конечно не стОит сбрасывать со счетов эффект плацебо :)))
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  9. #9
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    Самое смешное, что с первого поколения по четвертое, ни чего не изменилось,все так же!
    Эмм? В первом поколении фильтр под капотом...
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  10. #10
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Ишшо картинки по теме.:)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_110159.jpg 
Просмотров:	457 
Размер:	92.7 Кб 
ID:	5319265
    Тут видно каким стал бенз в банощке :)))
    И отмытая сетка на фильтре насоса.:)))
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  11. #11
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20150715_111224.jpg 
Просмотров:	513 
Размер:	125.0 Кб 
ID:	5319272
    Тут видно что шланг нового корпуса фильтра оказался чуть короче чем был на родном... это впринципе не критично, ибо при установке верхняя часть по направляющим опускается к нижней части и напряжения не будет.:))
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  12. #12
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Эмм? В первом поколении фильтр под капотом...
    с какого перепуга,там же под сидухой...
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  13. #13
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    с какого перепуга,там же под сидухой...
    Вы ошибаетесь сэр :))) в первом все намного проще :)
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  14. #14
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь сэр :))) в первом все намного проще :)
    все так же,менял фильтра во всех четырех...
    в первом да, там был фильтр под капотом,но насос стоял там же,это уже со второго фильтр к насосу примоздили..
    Последний раз редактировалось олежик; 16.07.2015 в 05:28.
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  15. #15
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    с какого перепуга,там же под сидухой...
    фильтр тонкой очистки у RD1 под капотом
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #16
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    ладно я уже отписался,но в четвертом все так же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  17. #17
    Аватар для мордоворот
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    3,244
    Больше 15 лет на форуме
    я тоже помню менял года два назад на ветру
    честно говоря можно было и не менять - после замены ничего не поменялось в поведении
    ваз-21053 2003г.
    тойота спасио 97 г.
    Honda CR-V RD5 2001г
    лучше лучше чем хуже ©

  18. #18
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,028
    Больше 7 лет на форуме
    тоже менял фильтр с сеткой, разницы не заметил.
    важно отметить что замену лучше делать не при полном баке.
    у меня был под завязку, -создал нервозную ситуацию.)
    Последний раз редактировалось StarBox; 22.07.2015 в 19:11.
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
827000 руб.
Honda CR-V
1996 год
260000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1180000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра RB2
    от mizunov в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 08:01
  2. замена топливного фильтра на Isis
    от Хилый в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2015, 11:34
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 04:23
  4. [Cefiro A33] Замена топливного фильтра. Фотоотчет.
    от 752851908567894 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 21:21
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 06:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189