Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Правильная работа АКПП

  1. #1

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме

    Правильная работа АКПП

    Не нашел четкого ответа если есть гдето тема, тыкните носом))...
    Как должна правильно работать коробка?
    У меня так... ЗИмой и летом, НА холодную, первые 10 минут езды если давить на педаль, чтобы скоростя переключались примерно на 3500 оборотах... коробка слегка пробуксовывает. Но если жать на газ слегка, то пробусковок нету. После 10-15 минут спокойной езды, можно жать педаль как хочешь, пробуксовок нету.

    ТАк должно быть? или на холодную, у Когото, жмешь на газ агресивно и нету пробуксовок? Кто может опишите: как на холодную у Вас коробас себя ведет. Заранее спасибо!

  2. #2

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Это уже коробка начала проситься на ремонт. Но так можно еще несколько лет ездить, если не насиловать.

  3. #3
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    25,423
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то я даже не замечал разницы. Правда я, пока стрелка термометра не начнёт движения, не трогаюсь с места зимой. И пока стрелка чуть-чуть не поднимется, не даю больших оборотов. А потом уже разницы никакой нет.

    А вот давно у меня был прелюд долгое время, так у него всё с точностью до наоборот было: пока двиг и, соответственно, масло в коробке холодные - масло вязкое, коробка работала просто супер, машина как пуля стартовала без малейшей пробуксовки. А перегреется (в основном летом в жару) - чуть-чуть поовощнее становится. Разница совсем маленькая была, но заметная. Я так думал, что АКПП скоро прикажет долго жить, но проездил так 6 лет без заметного ухудшения.
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,549
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    Это уже коробка начала проситься на ремонт. Но так можно еще несколько лет ездить, если не насиловать.
    если так, то у меня с самой покупки на ремонт просилась.. и 200тыс проездил, все просится)) пока не прогреется.. потом перестает проситься)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    ездию так месяцев 8-10... пробуксовки не прогрессируют. поменял масло в коробасе сразу после покупки. 8 литров прогнал через обратку. Но знакомый говорит, что надо частично. якобы масло гдето в коробке долно все размешаться. А как я поменял, не размешивается. Возможно мне надо еще раз поменять масло. ХОтя хз, мож и фильтр уже сильно засорен. Но если засорен, то даже при прогретой буксовала - ну это мое непрофессиональное мнение.
    Я думаю.. что как я поменял масло - то 70% масла точно сменилось на новое. ХОтя с обратки чистая Атф-ка не пошла. Мож еще литр и пошла бы...

  6. #6

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Пробуксовка на холодную - это увеличенный зазор в пакетах фрикционов в результате проточки
    первых стальных дисков в каждом пакете, которые появляются от упорных колец, а также износ фрикционов.
    После прогрева металла зазор выбирается и становится все на свои места.
    Разумеется замена масла не решит проблему увеличенного зазора.
    Задайте вопрос в профильной теме про АКПП, профы ответят тоже самое.

  7. #7
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,549
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    Пробуксовка на холодную - это увеличенный зазор в пакетах фрикционов в результате проточки
    первых стальных дисков в каждом пакете, которые появляются от упорных колец, а также износ фрикционов.
    После прогрева металла зазор выбирается и становится все на свои места.
    Разумеется замена масла не решит проблему увеличенного зазора.
    Задайте вопрос в профильной теме про АКПП, профы ответят тоже самое.
    имхо, зазоры выбираемые при нагревании не являются последствиями износа, это нормальное явление, вот когда они останутся и после нагрева - вот тогда акпп будет проситься на ремонт! даже в инструкции по эксплуатации написано, что первые 5км, до прогрева акпп, следует воздерживаться от активной езды, пока "все не стало на свои места"
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  8. #8

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    имхо, зазоры выбираемые при нагревании не являются последствиями износа, это нормальное явление, вот когда они останутся и после нагрева - вот тогда акпп будет проситься на ремонт! даже в инструкции по эксплуатации написано, что первые 5км, до прогрева акпп, следует воздерживаться от активной езды, пока "все не стало на свои места"
    значит, мой коробас... еще не просится на ремонт? )))

  9. #9
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,549
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от metaldes Посмотреть сообщение
    значит, мой коробас... еще не просится на ремонт? )))
    ну я не специалист по акпп, только по своему опыту могу говорить, у меня с покупки так себя вела, а покупал с аукциона в японии, 80тыщ пробег был.. сейчас 260тыщ пробега, и все также..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #10
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,549
    Больше 15 лет на форуме
    менять atf почаще, во время прогрева акпп - щадящий режим, в горку сам включаю третью, чтоб не переключалась, потом включаю овердрайв, никаких проблем
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  11. #11

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Правильная работа АКПП на RD1 - это отсутствие пробуксовок.
    На нормальной коробке скорости переключаются мягко, как положено, хоть на холодную
    хоть на горячую. Каждый решает для себя делать или не делать ремонт.
    Я сделал и не пожалел ни на миг. Снизился расход бензы, увеличилась динамика,
    и конечно же самое главное - плавность переключений.

  12. #12
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,549
    Больше 15 лет на форуме
    хорошо, если есть возможность рисковать, у меня ее нету, т.к. после ремонта может стать намного хуже..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  13. #13

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    Правильная работа АКПП на RD1 - это отсутствие пробуксовок.
    На нормальной коробке скорости переключаются мягко, как положено, хоть на холодную
    хоть на горячую. Каждый решает для себя делать или не делать ремонт.
    Я сделал и не пожалел ни на миг. Снизился расход бензы, увеличилась динамика,
    и конечно же самое главное - плавность переключений.
    у меня, тоже переключается мягко без рывков если в начале давить на 2000-2500 оборотов, если больше слышно что пробуксовка есть. после 5 км примерно, пропадает. Это у меня не фильтр? один чел сказал.. что маслу трудно ходить через грязный фильтр, а когда оно нагреется вязкость другая и ему норм через забитый фильтр проходить)

  14. #14

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    90% это зазор (проточка в стальном диске см. фото + износ фрикционов)
    10% это фильтр и все остальное
    Проверено своими руками и опытом других владельцев срв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2559bfcs-960.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	5328356   

  15. #15

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    90% это зазор (проточка в стальном диске см. фото + износ фрикционов)
    10% это фильтр и все остальное
    Проверено своими руками и опытом других владельцев срв.
    я думаю стирается всегда одинаково у всех... сколько примерно заменить износивщиеся детали? их заранее угадать можно? или всегда по разному износ? НА экзисте все детали есть всегда?

  16. #16

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Для этого есть ремкомплекты, они дешевле чем подетально покупать.
    Меняются все резинки вкруговую (около 50 шт.), проточенные диски, фрикционные диски,
    возможно еще подшипники понадобятся.
    06112-P4T-010 - это оригинальный ремкомплект, можно и аналоги.
    Подетально здесь http://honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9...ansmission_at/

  17. #17

    Адрес: Киров
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    Для этого есть ремкомплекты, они дешевле чем подетально покупать.
    Меняются все резинки вкруговую (около 50 шт.), проточенные диски, фрикционные диски,
    возможно еще подшипники понадобятся.
    06112-P4T-010 - это оригинальный ремкомплект, можно и аналоги.
    Подетально здесь http://honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9...ansmission_at/
    Резинки, проточенные и фрикционные диски. Всё это входит в ремкомплект?

    Похоже что только резинки.
    А вот как определить какие диски понадобятся?
    Последний раз редактировалось UGEN43; 21.07.2015 в 15:45.

  18. #18

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Состав ремкомплекта overhaul http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04073
    Есть ремкомплект мастеркит, в комплекте все диски, резинки и сальники.
    Стальные диски меняются только с проточкой 4 шт. (3 шт-2 мм. толщиной, 1шт.-1,6 мм.)
    Остальные стальные диски можно оставлять старые.
    Фрикционные диски надо менять все, за исключением вспомогательного третичного вала, там нет износа.
    Каталожные номера дисков найдете без проблем по ссылке выше.

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,094
    Больше 10 лет на форуме
    так не должно. если клапана на коробке стоят, попробуй почисть сетки, возможно затянуты грязью и не хватает давления на холодную

  20. #20

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    68
    Больше года на форуме
    Сообщение от Leha37 Посмотреть сообщение
    так не должно. если клапана на коробке стоят, попробуй почисть сетки, возможно затянуты грязью и не хватает давления на холодную
    что бы почистить сетку в коробке, надо разобрать ее))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
670000 руб.
Honda CR-V
2009 год
600000 руб.
Honda CR-V
2008 год
790000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. После замены двс некорректно работает акпп ????????
    от aul в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 20:31
  2. читать всем!плавающие обороты хоатичная работа акпп!
    от игорь 22RU в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.05.2015, 16:53
  3. Режимы работы АКПП!
    от FeodorSon в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 22:32
  4. Режимы работы АКПП
    от Драгнир в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 09:19
  5. Не правильная работа АКПП.
    от Дима Беляков в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 08:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189