Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Капитальный ремонт двигателя B20B.

  1. #1

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    10

    Капитальный ремонт двигателя B20B.

    Всем доброго времени суток. Прошу сильно не пинать. Назрел вопрос по ремонту движка. Погнало антифриз в первый цилиндр. Соответственно подъедал масло большими ложками. Может кто нибудь подсказать какие железки брать из аналога. Понятно что оригинал лучше но ценник на них кусается. Искал по форумам толкового ничего не нашел или не умею искать. Может кто ссылку даст. Всем за ранее большое спасибо.

  2. #2

    Адрес: тула
    Сообщений
    159
    Больше 3 лет на форуме
    бери сразу контрактный движок, с ремонтом связываться не выгодно.

  3. #3
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Можео топег хочет сам с железякой ковыряцца?
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  4. #4

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    10
    Про контракт я рассматриваю на данный момент варианты. Но опять же боязно, вдруг кот в мешке. Да и в контракте тоже по хорошему надо менять все сальники, мск и т.д. Ремонт делаю сам, до этого опыт был с немцами и с французами не считая руспрома.

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimapnz Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Прошу сильно не пинать. Назрел вопрос по ремонту движка. Погнало антифриз в первый цилиндр. Соответственно подъедал масло большими ложками. Может кто нибудь подсказать какие железки брать из аналога. Понятно что оригинал лучше но ценник на них кусается. Искал по форумам толкового ничего не нашел или не умею искать. Может кто ссылку даст. Всем за ранее большое спасибо.
    Пракладку ГБЦ (лучше в наборе прокладок), прокладку поддона, шатунные вкладыши (кореные не бери коль движок снимать не будешь), маслосьемные сальники и кольца поршней. По возможности болты головы. Ящик пиваса и инструменты в руках.

    Сними и слей все что мешает, ослабь бошку, открути бошку, очисть бошку, разбери бошку, притри клапана и смени колпачки.
    Очисть от кпокладки блок, из отверстий болтов удали масло.
    Сними поддон, открути шатуны, вытащи поршня, смени колечки, сбей зеркало, все обратно собери не перепутав.
    И начинай тянуть бошку по мануалу.
    Делов то на пару дней с пивасомв, дольше всего притирка клапанов (в дрели не притирай, только руками)

    Ну раз ремонтируешь сам, то проблем не возникнет, коль руки правильные.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  6. #6
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,721
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    сбей зеркало
    Сам то понял что сказал?
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  7. #7

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    10
    Какой фирмы лучше купить прокладки и мск.
    У нас в экзисте такое ощущение одни неучи какие то, советует вот это Jakoparts J1254033. Только я что-то очень сомневаюсь.
    Последний раз редактировалось Dimapnz; 25.08.2015 в 18:17.

  8. #8
    Аватар для Ромыч 38
    Адрес: Черемхово
    Сообщений
    40
    Больше года на форуме
    Прокладку бери оригинал,колпачки НОК.2 недели назад свой б20б трёс пока всё хорошо.
    Глаза боятся руки дрожат но делают.

  9. #9

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Сам то понял что сказал?
    Конечно, либо хонг насадка в дрель либо нулевкой, я всегда делал нулевкой. В ладошку положил нулевочку и руку в цилиндр. Для новых колец обязятельно сбиваю зеркало. Оно набъется новое само кольцами.
    Я не претендую на супер моториста, но мои сделанные моторы благодарны мне урчанием и хорошей компрессией. А так я айтишник, но душа лежит к моторам.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  10. #10

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    10
    Вот подготовил список
    Ajusa 10125100 Прокладка гбц
    Corteco 1901 3028 мск
    Honda 91212-PR3-003 сальник кв
    Honda 91203-611-003 сальник рв
    Kolbenschmidt CB-2200GP STD Вкладыши шатунные
    Кольца поршневые фирмы TP
    но они разные одни простые другие с канавкой какой то. Что посоветуете.

  11. #11

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Ящик пиваса и инструменты в руках.
    Ну-ну. Эт мы погорячились.
    Ремонт движки только на трезвую голову и прямые руки.
    Вы же не линки меняете, там можно хоть до поросячьего визга )))

  12. #12
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,721
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    Конечно, либо хонг насадка в дрель либо нулевкой, я всегда делал нулевкой. В ладошку положил нулевочку и руку в цилиндр. Для новых колец обязятельно сбиваю зеркало. Оно набъется новое само кольцами.
    Я не претендую на супер моториста, но мои сделанные моторы благодарны мне урчанием и хорошей компрессией. А так я айтишник, но душа лежит к моторам.
    Если есть зеркало, это значит цилиндр уже с элипсом и надо переходить уже в следующий ремонтный размер. А все насадки для хона и нулевку, я предлагаю засунуть ***у и накатать хон там
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Если есть зеркало, это значит цилиндр уже с элипсом и надо переходить уже в следующий ремонтный размер. А все насадки для хона и нулевку, я предлагаю засунуть ***у и накатать хон там
    Если предложение засунуть хонг в ***у было адресовано мне тогда я просто вынужден послать вас NА ХYI, а если Вы хотели сказать , что хонг тут просто не к месту, тогда нужно было сделать это не в грубой форме.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  14. #14

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Эт мы погорячились.
    Ремонт движки только на трезвую голову и прямые руки.
    Вы же не линки меняете, там можно хоть до поросячьего визга )))
    Ну не обязательно ведь бухать при ремонте, а уталить жажду пивасом милое дело. Кстати, чем процесс откручивание гайки линка или шаровой или колеса отличается от процесса откручивание гайки шатуна или головы? Те же гайки, теже ключи.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  15. #15

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    10
    Сегодня снял гбц видимых причин течи антифриза не выявил. прокладка стояла Stone. Отвезу на шлифовку там и скажут повело или нет. Парни а сколько соток можно снимать с гбц?

  16. #16
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,721
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimapnz Посмотреть сообщение
    Сегодня снял гбц видимых причин течи антифриза не выявил. прокладка стояла Stone. Отвезу на шлифовку там и скажут повело или нет. Парни а сколько соток можно снимать с гбц?
    Снимать будут до тех пор пока плоскость не будет идеально ровной
    Последний раз редактировалось PvM; 27.08.2015 в 15:54.
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  17. #17

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimapnz Посмотреть сообщение
    Сегодня снял гбц видимых причин течи антифриза не выявил. прокладка стояла Stone. Отвезу на шлифовку там и скажут повело или нет. Парни а сколько соток можно снимать с гбц?
    У тебя же ни мопед и ни лодочный мотор где за каждую сотку идет бой. Опытный фрезер начнет с минималки, а дальше от кривизны зависит. Лишнего не снимет. В былые времена мы на тоетах божки о камень терли и на стекле проверяли, и до сих пор та тоёота у соседа бегает и ни че не порвало.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  18. #18
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фрегат Посмотреть сообщение
    бери сразу контрактный движок, с ремонтом связываться не выгодно.
    а я согласен. Во первых хоть и многие считают японовские двигателя миллионниками но при нашем топливе и условиях они отхаживают свой ресурс в три раза быстрее, во вторых даже н очень хороших дулях мотор отходит не более 100000 км а там опять дым масло и все поновлй, в третьих если хочется чтоб он долго отходил его нужно полность встряхнуть вплоть до поршневой, направляек и ориг. запчастей а это все вылезет в копейку. Так что мое имхо купить контракт и не париться. Ну а если хочется покопаться в машине тогда можно купить себе жигуля в них ремонта очень хватает.)))
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  19. #19

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    10
    Всем Доброго времени суток.Вот добрался до компа. Раскидал я свой движок полностью и вот что увидел. ГБЦ почти в идеале, люфт в направляющих в пределах допуска. МСК конечно деревянные уже но это лечиться заменой. Клапана нуждаются в легкой притирки так чтоб чуть чуть блеск навести. Блок тоже порадовал немного, выработка минимальная, но есть подозрение на его плоскость, повезу шлифовать там и посмотрим. С поршнями целая засада. Масло съемные кольца еле выкварил на 4 и 3 цилиндрах на остальных вроде более или менее работали. Прокладка гбц стояла фирмы STONE, я думаю что это не оригинал. Может кто то знает какие оригинальные прокладки стоят на движках.

  20. #20

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    10
    Сообщение от demon777 Посмотреть сообщение
    а я согласен. Во первых хоть и многие считают японовские двигателя миллионниками но при нашем топливе и условиях они отхаживают свой ресурс в три раза быстрее, во вторых даже н очень хороших дулях мотор отходит не более 100000 км а там опять дым масло и все поновлй, в третьих если хочется чтоб он долго отходил его нужно полность встряхнуть вплоть до поршневой, направляек и ориг. запчастей а это все вылезет в копейку. Так что мое имхо купить контракт и не париться. Ну а если хочется покопаться в машине тогда можно купить себе жигуля в них ремонта очень хватает.)))
    Вариант с контрактом я рассматривал но ценник от 30 до 45т.р. меня что то не устроил совсем. Да и ждать более двух недель. Вот я и решился на капиталку. Ну а если хочешь хорошо то сделай сам. Все машины чиню сам, ну люблю я это дело.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2005 год
570000 руб.
Honda CR-V
2010 год
958000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1180000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Corolla 2005 европеец 3zz
    от player777 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.05.2018, 05:10
  2. Celica zzt230 капитальный ремонт двигателя
    от Dimasfen в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 17:11
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 17:12
  4. Капитальный ремонт двигателя 5a-f? Или его замена на 5a-fe? Что дешевле?
    от тоооо в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 02:50
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 07:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189