Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

АКПП начала буксовать на холодную

  1. #1

    Адрес: Завитинск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    АКПП начала буксовать на холодную

    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ЧТО ТАКОЕ С МОЕЙ КОРОБКОЙ СЛУЧИЛОСЬ......НАЧАЛОСЬ С ТОГО ЧТО НА ХОЛОДНУЮ В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ ГОДА СТАЛА НЕ МНОГО ПОДКИДЫВАТЬ ОБОРОТЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ......Я ПРИВЫК НЕ СТАЛ НА ХОЛОДНУЮ СИЛЬНО ГАЗОВАТЬ....А ТЕПЕРЬ НА ДВОРЕ СЕНТЯБРЬ ТЕМПЕРАТУРЫ СТАЛИ НИЖЕ....Я КАК ОБЫЧНО УТРОМ ЗАВОЖУ МАШИНУ,СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАЧАЛА ПОДЫМАТЬСЯ В ВЕРХХ,ПОЕХАЛ ВСЕ НОРМАЛЬНО.ПРОЕЗЖАЮ КИЛОМЕТРОВ 5-6 И РЕЗКО АВТОМАТ НАЧИНАЕТ БУКСОВАТЬ КАК БУДТО НА НЕЙТРАЛЬНОЙ СКОРОСТИ....СИЖУ ПЕРЕКЛЮЧАЮ СКОРОСТЯ НЕ ОДНОЙ НЕТ ДАЖЕ ЗАДНЕЙ,СИЖУ В ШОКЕ...ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ДА КОНЦА...ПОТОМ ВКЛЮЧАЮ .ЗАВОЖУ И ТУТ ЧУДО АВТО КАК РАНЬШЕ ЕДИТ НОРМАЛЬНО И НЕ ТУПИТ.....ЧТО ЭТО?????

  2. #2
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Имхо, не хочу расстраивать но, либо капремонт, либо контракт.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  3. #3

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Всем привет. Дабы не плодить темы про автоматы спрошу здесь. Приобрел CR-V 05 года, RD-7, мотор 2.4 литра. При переключении с первой на вторую скорость присутствует пинок. Бывает если с первой на вторую не пнет, то пнет со второй на третью. Пробег 140 тысяч. О кончине автомата верится что-то слабо. У меня вторая машина Марк 2 Самурай, с пробегом 380 тысяч, так там автомат работает идеально, и он там родной с завода 100%. На Хонде у меня сложилось впечатление что пинки это не правильная работа кикдауна. Такое ощущение что он срабатывает когда не надо, а потом одумывается и отключается. В поиске подобного не нашел. Может кто-нибудь подскажет куда копнуть. Машиной владею второй день. При покупке ездили с хозяевами, сам ездил, но пинков не ощущал. Пинать начинает когда прогреется. И то, если знаешь когда пинает, то можно педалью газа сделать так, что пинок можно и не заметить.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  4. #4
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,727
    Больше 7 лет на форуме
    Клемму скинь, мозги обнулятся и подстроятся под твой стиль езды. Если не поможет то пробег скручен и на самом деле там 240 и уже к этому подходит автомат
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  5. #5

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Клемму скинь, мозги обнулятся и подстроятся под твой стиль езды. Если не поможет то пробег скручен и на самом деле там 240 и уже к этому подходит автомат
    240 не может быть. Видно по салону и руль не протертый. Попробую скинуть клему. Еще вычитал на форумах про фильтра АКПП. Вроде промывка помогает.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  6. #6
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    240 не может быть. Видно по салону и руль не протертый. Попробую скинуть клему. Еще вычитал на форумах про фильтра АКПП. Вроде промывка помогает.
    Фильтр в коробке не промыть без снятия и разбора, второй(между коробкой и радиатором) поменять и заменить маслице(частично, слил-долил) в коробасике. Может и будет улучшение, имхо. И ещё, вытащи щуп коробки и проверь на цвет и запах(слишком тёмное и пахнущее горелым, звоночек).
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  7. #7
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    240 не может быть.
    Тут, на Дроме, пошукай, как пробить пробег. Только, если что, сильно не огорчайся.
    Но состояние автомата от пробега может и не зависить. Тупо не меняли масло в нем, вот и загублен раньше времени.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  8. #8

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Тут, на Дроме, пошукай, как пробить пробег. Только, если что, сильно не огорчайся.
    Но состояние автомата от пробега может и не зависить. Тупо не меняли масло в нем, вот и загублен раньше времени.
    У меня есть аукционник. Привоз в 2008 году с пробегом 27 тыс. км., оценка 5А. Один хозяин. Не думаю что за 7 лет 220 тыщ накатал, было бы видно по салону ну и в целом по машине. По автомату в том-то и дело, мне кажется что он не загублен. Сижу вот изучаю форумы, такой проблемы как у меня не попалось пока. У всех либо пробуксовки с пинками, либо пинки, но на табло каке-нибудь лампочки горят. У меня же не так. На холодную ничего нет, а вот как прогреется начинаются пинки с первой на вторую, либо со второй на третию. И сначала как буд-то затуп, а потом выстрел. Опять же, я когда чувствую что сейчас будет затуп, скидываю газ, передача переключается и я давлю газ. Толчков нет. Как буд-то что-то с электрикой.
    И еще, как отличить дексрон от ATF-Z1? Старый хозяин сказал что менял масло, может он декстрона залил?
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  9. #9
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    У меня есть аукционник. Привоз в 2008 году с пробегом 27 тыс. км., оценка 5А. Один хозяин. Не думаю что за 7 лет 220 тыщ накатал, было бы видно по салону ну и в целом по машине. По автомату в том-то и дело, мне кажется что он не загублен. Сижу вот изучаю форумы, такой проблемы как у меня не попалось пока. У всех либо пробуксовки с пинками, либо пинки, но на табло каке-нибудь лампочки горят. У меня же не так. На холодную ничего нет, а вот как прогреется начинаются пинки с первой на вторую, либо со второй на третию. И сначала как буд-то затуп, а потом выстрел. Опять же, я когда чувствую что сейчас будет затуп, скидываю газ, передача переключается и я давлю газ. Толчков нет. Как буд-то что-то с электрикой.
    И еще, как отличить дексрон от ATF-Z1? Старый хозяин сказал что менял масло, может он декстрона залил?
    Верить аукционнику или нет - твое право. Но это смешно. У меня на памяти два авто с япии. Плац и Капелла. Состояние - идеал. возраст обоих, до 5 лет был. По факту пробег на Плаце около 360, на капелле - около 600. Шестьсот, это не описка
    Если есть сомнения по поводу того, что залито в коробасе, совет один - полная замена.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  10. #10

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Верить аукционнику или нет - твое право. Но это смешно. У меня на памяти два авто с япии. Плац и Капелла. Состояние - идеал. возраст обоих, до 5 лет был. По факту пробег на Плаце около 360, на капелле - около 600. Шестьсот, это не описка
    Если есть сомнения по поводу того, что залито в коробасе, совет один - полная замена.
    Аукционник реально настоящий. Не такой как на зеленке барыги после фотошопа на стандартном листе печатают. Поэтому и верю в него. По поводу коробки, ща поеду в ГАИ на учет ставить, попробую скинуть клему и обнулить комп. Посмотрим как будет себя вести. Ну и масло в коробасе поменяю обязательно с выносным фильтром.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  11. #11

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сбрасывал клему. Проехал 5 км без толчков и рывков. Дальше стало похуже. Если без сильных ускорений то все переключается плавно, немного порезче на педаль надавить ощущаются толчки, но не такие как было раньше. Масло в коробке чистое, по цвету прозрачное с розоватым оттенком. Гарью не пахнет.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  12. #12

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    Так может подушки? У меня на двух машинах, если педаль не давить, переключения видно только по тахометру, если придавить, то пинается. Задняя подушка двига и подушка акпп мертвее мертвого. Но меня это не напрягает )
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  13. #13

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    А почему тогда после сброса клем проблемы небыло?
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  14. #14

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    Может всетаки сменить масло. Мне ка кто на другой машине помогло и то поменял сначала разницы не ощутил. Потом проехал 500+ км и все стало нормально. Так что может и масло либо не то залито либо давно а то что гарью не пахнет так это ж не рыба в магазине чтоб ее нюхать.

  15. #15

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Никкнэйм Посмотреть сообщение
    Может всетаки сменить масло. Мне ка кто на другой машине помогло и то поменял сначала разницы не ощутил. Потом проехал 500+ км и все стало нормально. Так что может и масло либо не то залито либо давно а то что гарью не пахнет так это ж не рыба в магазине чтоб ее нюхать.
    Повторюсь. Масло чистое, на декстрон не похоже, из этого делаю вывод что залито ATF-Z1. Старый хозяин сказал что менял масло перед продажей. У меня сейчас вырисовывается картина такая. У старого хозяина началась такая проблема с автоматом. Он сменил масло, проблема не ушла и поэтому выставил на продажу. Почему я не заметил? Потому что когда машина постоит ночь, то километров 5-10 автомат ведет себя адекватно, потом начинает пинать. В принципе я уже принаровился ездить без пинков, так что посмотрим что будет дальше.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  16. #16

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportsmen Посмотреть сообщение
    Повторюсь. Масло чистое, на декстрон не похоже, из этого делаю вывод что залито ATF-Z1. Старый хозяин сказал что менял масло перед продажей. У меня сейчас вырисовывается картина такая. У старого хозяина началась такая проблема с автоматом. Он сменил масло, проблема не ушла и поэтому выставил на продажу. Почему я не заметил? Потому что когда машина постоит ночь, то километров 5-10 автомат ведет себя адекватно, потом начинает пинать. В принципе я уже принаровился ездить без пинков, так что посмотрим что будет дальше.
    Если беречь акпп, долго ездить можно. Я когда покупал, тоже пролетел и не проверил автомат. А оказалось буксует прилично. Но уже два года прошло, привык, в горку лишнего не давить, да и чувствуешь что вот-вот переключится и буксанёт, гас приопускаешь в нужный момент...тьфу тьфу, менять акпп планов нет ))
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  17. #17

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    Если беречь акпп, долго ездить можно. Я когда покупал, тоже пролетел и не проверил автомат. А оказалось буксует прилично. Но уже два года прошло, привык, в горку лишнего не давить, да и чувствуешь что вот-вот переключится и буксанёт, гас приопускаешь в нужный момент...тьфу тьфу, менять акпп планов нет ))
    Вот и я так же, чувствую что вот-вот переключится, газ бросаю и все нормально.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  18. #18

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Я вчера ездил, тестил автомат во всех режимах. Если пенсионерить, то все идеально. Если пенсионерить с первой на вторую, потом газ в пол, то тоже все нормально. Если с места газ в пол, то с первой на вторую как буд-то машину за ***у держат пару секунд, а потом выстрел и все переключения незаметные. Как-то так.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  19. #19
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,580
    Больше 15 лет на форуме
    этож не марк2
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  20. #20

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    этож не марк2
    Понятно что не марк. Но таких проблем с автоматом я думаю не на одной машине не должно быть.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
310000 руб.
Honda CR-V
2008 год
830000 руб.
Honda CR-V
2007 год
735000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. акпп b20z1 букс только на первой
    от раяль в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2015, 05:30
  2. АКПП, вылетают передачи на холодную, марк2 90ый
    от RixTsk в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 11:26
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2013, 22:40
  4. начало буксовать сцепление на ММТ
    от GIDRO74 в разделе Toyota Auris
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 07:53
  5. коробка буксует на холодную
    от Грей в разделе Иркутск
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 05:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189