Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

ПОМОГИТЕ ПО АКПП

  1. #1

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    4

    ПОМОГИТЕ ПО АКПП

    У МЕНЯ ХОНДА СРВ 98г.в НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ КОНТРАКТНЫЙ,ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЗДИЛ МЕСЯЦ ВСЯ БЫЛО НОРМАЛЬНО И ДО ЗАМЕНЫ ДВС ТОЖЕ С КОРОБКОЙ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО,ПОСЛЕ МЕСЯЦА ПРОБЕГА С НОВЫМ ДВС КОРОБКА НАЧАЛА ВСТАВАТЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,НА ХОЛОДНУЮ ЗАПУСКАЮ ЕДЕТ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК,ЧУТЬ ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕЕТСЯ,ВСТАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ И ВСЕ СКОРОСТИ КАК НА НЕТРАЛКЕ,ОБРАЩАЛСЯ В СЕРВИС НА ДИАГНОСТИКУ,НИ КАКИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛО,МАСЛО В НОРМЕ,СТРУЖКИ НЕТ,ТАК ПРИЧИНУ И НЕ НАЗВАЛИ..В ДРУГОМ СЕРВИСЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА КОНТРАКТНУЮ ИЛИ ДЕЛАТЬ КАП РЕМОНТ,МОЖНО ЛИ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕНЫ НА КОНТРАКТ И ДОРОГОСТОЯЩЕГО КАП РЕМОНТА??МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА В КАКОМ НИ БУДЬ ДАТЧИКЕ? (КОРОБКА М4ТА НЕ ТРОСИКОВАЯ)

  2. #2
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,721
    Больше 7 лет на форуме
    Ошибка какая у коробки?
    Самодиагностика в помощь
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  3. #3
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    капс выключи.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  4. #4

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    4
    [QUOTE=PvM;1173636516]Ошибка какая у коробки?
    Самодиагностика в помощь[/QUOTE диагностика,ни каких ошибок не выдала...

  5. #5
    Аватар для Жаконя
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    26,828
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    капс выключи.
    Да! и не надо тут орать)

  6. #6
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,721
    Больше 7 лет на форуме
    коробка проста в аварийный режим не встанет без ошибки
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  7. #7

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    4
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    коробка проста в аварийный режим не встанет без ошибки
    ну вот так есть,на приборке ни чего не горит даже чек,на диагностику к официалам возил...ошибок нет,масло чистое,вобщем ни чего не сказали

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иван втчм Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ ХОНДА СРВ 98г.в НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ ДВИГАТЕЛЬ НА АНАЛОГИЧНЫЙ КОНТРАКТНЫЙ,ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЗДИЛ МЕСЯЦ ВСЯ БЫЛО НОРМАЛЬНО И ДО ЗАМЕНЫ ДВС ТОЖЕ С КОРОБКОЙ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО,ПОСЛЕ МЕСЯЦА ПРОБЕГА С НОВЫМ ДВС КОРОБКА НАЧАЛА ВСТАВАТЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,НА ХОЛОДНУЮ ЗАПУСКАЮ ЕДЕТ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК,ЧУТЬ ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕЕТСЯ,ВСТАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ И ВСЕ СКОРОСТИ КАК НА НЕТРАЛКЕ,ОБРАЩАЛСЯ В СЕРВИС НА ДИАГНОСТИКУ,НИ КАКИХ ОШИБОК НЕ ПОКАЗАЛО,МАСЛО В НОРМЕ,СТРУЖКИ НЕТ,ТАК ПРИЧИНУ И НЕ НАЗВАЛИ..В ДРУГОМ СЕРВИСЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА КОНТРАКТНУЮ ИЛИ ДЕЛАТЬ КАП РЕМОНТ,МОЖНО ЛИ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕНЫ НА КОНТРАКТ И ДОРОГОСТОЯЩЕГО КАП РЕМОНТА??МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА В КАКОМ НИ БУДЬ ДАТЧИКЕ? (КОРОБКА М4ТА НЕ ТРОСИКОВАЯ)

    Аналогичная проблема и у меня ни стого ни с сего появилась (после езды по трассе). Заменил на контрактную АКПП - сразу километров 400 было все отлично, а теперь началось все тоже самое на контрактной АКПП и симптомы опять один в один как и на старой АКПП, я сам уже просто в шоке и тоже не понимаю где теперь искать причину угробления двух коробок.

  9. #9
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    "НА ХОЛОДНУЮ ЗАПУСКАЮ ЕДЕТ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК,ЧУТЬ ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕЕТСЯ,ВСТАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ И ВСЕ СКОРОСТИ КАК НА НЕТРАЛКЕ" На горячую вязкость масла ниже, сальники не держат давление. Имхо, вскрывать коробку и менять все сальники, а за одно и фильтр, ну и глянуть диски(в рем комплекте все прокладки, диски и сальники, фильтр отдельно).
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  10. #10

    Адрес: екатеринбург
    Сообщений
    4
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    "НА ХОЛОДНУЮ ЗАПУСКАЮ ЕДЕТ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОМЕЖУТОК,ЧУТЬ ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕЕТСЯ,ВСТАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ И ВСЕ СКОРОСТИ КАК НА НЕТРАЛКЕ" На горячую вязкость масла ниже, сальники не держат давление. Имхо, вскрывать коробку и менять все сальники, а за одно и фильтр, ну и глянуть диски(в рем комплекте все прокладки, диски и сальники, фильтр отдельно).
    а по деньгам не подскажешь?сколько все это?

  11. #11
    Аватар для психопат
    Адрес: Курган
    Сообщений
    15,043
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иван втчм Посмотреть сообщение
    а по деньгам не подскажешь?сколько все это?
    У вас в городе есть где-то СТО, специализирующаяся по ремонтам коробок. Из Кургана туда ездят парни, ремонтируют.
    Я бы посоветовал сделать качественный ремонт своей АКПП вместо контракта и наслаждаться дальше машиной. По ценнику наверное не дешевле 30-ки за всё обойдётся...
    The power of dreams

  12. #12
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Ща с этим шатанием бедолаги рубля..., себе заказывал ближе к 8 тыс.руб. Сейчас почту полистаю, скажу точнее.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  13. #13
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Было 6000(фрикционы не оригинал) и 7800(оригинал), фильтр коробки брали "айко". Смотри "личку", скину электронку конторы.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    102
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    Было 6000(фрикционы не оригинал) и 7800(оригинал), фильтр коробки брали "айко". Смотри "личку", скину электронку конторы.

    И мне тоже можно данные скинуть?

  15. #15
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Скинул. И на всяк случай №№ наборов: DK8800J. DK8800JFCC.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    30
    извените не по теме но спрошу сдесь чтобы не плодить!
    хонда срв 1996 год . правый .в20в .
    когда давиш на газ в полную силу с места обороты дохолят до 3.2 примерно и переключение! потом 2.9 примерно и 2.7 ! включилась четвертая скорось 80 ! и не спеша начинает ехать дальше хоть как давить! если газ отпустить и сново в пол не включается третья, а по идеи должна?
    так и должно быть?
    тросик пробовал настраивать не помогает и делает еще хуже! переключения мягкие без пинков и рывков!

  17. #17

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rezon Посмотреть сообщение
    извените не по теме но спрошу сдесь чтобы не плодить!
    хонда срв 1996 год . правый .в20в .
    когда давиш на газ в полную силу с места обороты дохолят до 3.2 примерно и переключение! потом 2.9 примерно и 2.7 ! включилась четвертая скорось 80 ! и не спеша начинает ехать дальше хоть как давить! если газ отпустить и сново в пол не включается третья, а по идеи должна?
    так и должно быть?
    тросик пробовал настраивать не помогает и делает еще хуже! переключения мягкие без пинков и рывков!
    Что-то видно не совсем в полную силу газ вдавливаешь, переключения куда позднее происходят при тапке в полу.
    И на пониженную должна переключаться при 80 км\ч.
    Да и вообще, если педаль до упора вдавил, километров до 120-130 она весело бежит, Разгонял до 150 не сильно напряжно, дальше страшно было ))
    Тросик какой настраивал?
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    30
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    Что-то видно не совсем в полную силу газ вдавливаешь, переключения куда позднее происходят при тапке в полу.
    И на пониженную должна переключаться при 80 км\ч.
    Да и вообще, если педаль до упора вдавил, километров до 120-130 она весело бежит, Разгонял до 150 не сильно напряжно, дальше страшно было ))
    Тросик какой настраивал?
    тросик газа и тррсик коробки!
    мыл дросель с разборам полным!
    а машину купил не так давно и автомат первый! ездил на механике!

  19. #19

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rezon Посмотреть сообщение
    тросик газа и тррсик коробки!
    мыл дросель с разборам полным!
    а машину купил не так давно и автомат первый! ездил на механике!
    А нейтралке или парковке пробовал газануть? Обороты доходят до 5000-6000 оборотов?
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    30
    нет не пробовал! сегодня попробую!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2002 год
499000 руб.
Honda CR-V
1997 год
305000 руб.
Honda CR-V
2005 год
620000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Помогите с АКПП на Forester SF
    от maestro400 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2015, 13:01
  2. Помогите с АКПП
    от Алексей-Екат в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 20:11
  3. Помогите с АКПП
    от NikolayVF в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 17:42
  4. Помогите конец АКПП Camry-93г.
    от Виталик-36 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 20:23
  5. ПОМОГИТЕ С АКПП
    от сергей levin в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 18:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189