Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

регулировка клапанов

  1. #1
    Аватар для Инна 1982
    Сообщений
    72
    Больше 7 лет на форуме

    регулировка клапанов

    Доброго времени суток! Прошу поделиться опытом, ситуация такая: авто 2008 г.в., пробег всего 120 000 (на момент покупки был 50 000), по работе нареканий нет, звуки отсутсвуют, все работает отлично. Но возник вопрос регулировки клапанов т.к.уже большой пробег. Насколько необходимо делать регулировку если пока все и так хорошо? Какие возможные последствия могут наступить если их не регулировать и могут ли появиться проблемы после некачественной регулировки?

  2. #2
    Аватар для Жаконя
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    26,828
    Больше 7 лет на форуме
    Если нареканий в работе нет, можно не регулировать.

  3. #3

    Адрес: Город над Томью
    Сообщений
    1,361
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Инна 1982 Посмотреть сообщение
    Насколько необходимо делать регулировку если пока все и так хорошо?
    Производитель (Honda-motors), со слов дилера рекомендует делать проверку зазоров клапанов через каждые 45000 км. А вот по результатам проверки уже надо принимать решение, делать ли регулировку или нет.
    Сообщение от Инна 1982 Посмотреть сообщение
    Какие возможные последствия могут наступить если их не регулировать ...
    Зазор как правило со временем увеличивается, увеличение этого зазора приводит к повышенному шуму при работе двигателя.
    Сообщение от Инна 1982 Посмотреть сообщение
    ... и могут ли появиться проблемы после некачественной регулировки?
    Если при регулировке сделают зазор большим, то это скажется на повышенном шуме, а вот если уменьшенным (зажмут клапана), то весьма вероятен прогар клапана из-за уменьшения теплоотдачи.
    Как совет: при таком пробеге все-таки нужно проверить зазоры клапанов, И ещё, если двиг К24, то на них встречались случаи выкрашивания кулачков и вытягивания цепи. Все это можно оценить при снятии клапанной крышки.

  4. #4
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Не мешайте Хонде работать!
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  5. #5
    Аватар для Жаконя
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    26,828
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Не мешайте Хонде работать!
    плюсану!

  6. #6

    Сообщений
    1,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Не мешайте Хонде работать!
    Помоему если есть повод по регламенту заглянуть под клапанную крышку, то стоит это сделать ибо

    Сообщение от -=Alex70=- Посмотреть сообщение
    Как совет: при таком пробеге все-таки нужно проверить зазоры клапанов, И ещё, если двиг К24, то на них встречались случаи выкрашивания кулачков и вытягивания цепи. Все это можно оценить при снятии клапанной крышки.
    А не мешать работать игнорируя регламенты, имхо позиция просто наездника.

  7. #7
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    ну поржал, чо))))
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  8. #8
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    вот и у меня полтос на носу,шумов вроде нет,не хочется все ж лезть с замерами...
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  9. #9

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    Если работает нормально,то пускай себе работает.А то русский Иван кувалдой нарегулирует,что потом что нибудь менять придется.
    То болты в сервисе не закрутят или не затянут.
    Это как прикол "Вася,если ты еще жив,аккуратно остановись и затяни гайки на колесах,а то мы забыли"

  10. #10
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Это как прикол "Вася,если ты еще жив,аккуратно остановись и затяни гайки на колесах,а то мы забыли" Сыла!!!(и сполз под стол)
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SergeyArs Посмотреть сообщение
    Если работает нормально,то пускай себе работает.А то русский Иван кувалдой нарегулирует,что потом что нибудь менять придется.
    То болты в сервисе не закрутят или не затянут.
    Это как прикол "Вася,если ты еще жив,аккуратно остановись и затяни гайки на колесах,а то мы забыли"
    А Вы в Японию на сервис ездите? Проверяю при замене ремня ГРМ. После покупки весь выпуск был зажат, периодически регулирую 1 - 2 клапана.

  12. #12

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    А Вы в Японию на сервис ездите? Проверяю при замене ремня ГРМ. После покупки весь выпуск был зажат, периодически регулирую 1 - 2 клапана.
    На лодке резиновой с веслами.
    Последний раз редактировалось SergeyArs; 14.09.2015 в 02:32.

  13. #13
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    пробег больше 260 тыщ, ни разу не регулировал, но при замене ГРМ контролировал зазоры, были немного увеличены..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    771
    Больше 10 лет на форуме
    Ох уж эта регулировка клапанов :( Мне уже дважды регулировали, в первый раз приехал жаловался на высокий расход, подключили сканер, поменяли лямбду. И сказали стучат клапана. Отрегулировали - говорят зазоры были большие. Расход топлива увеличился еще больше после этого. Через некоторое время опять стук, тот же мастер переделал. Сказал на впуске были зажаты, как их зажало я проехал-то пару сотен км всего. Поставил на впуске зазор 0,09 вместо 0,08, на выпуске не подскажу, но говорит в допуске по книге. Расход стал еще больше, мотор на высоких оборотах стал работать шумнее, ревет, и вдобавок начал звенеть под нагрузкой, до этого 100 % не звенел ,двигатель контрактный. Родной мотор звенел также. Мастер говорит все отрегулировал по книге. Но че-то видать накосячил все равно. Не знаю что и делать. По расходу, если без точных цифр, грубо говоря проезжаю на 20 л 92-го 115-120 км, и начинает гореть лампа и не гаснет. Раньше проезжал больше. Был у официалов на диагностике, говорят есть некоторые претензии к регулировке, но типо не сильно критичные. Уже пожалел сто раз что вообще начали что-то делать. Вдобавок еще почистили БДЗ и промыли форсунки, рез-та не дало, а после чистки заслонки если машина хоть час постоит обороты при запуске до 2300-2500 поднимаются, потом опускаются но начинают плавать пока двигатель не наберет рабочую температуру, передачи тоже переключаются на более высоких оборотах, коробка начала сильнее пробуксовывать однозначно. Понаделали делов мне..
    Honda CRV RD-1, 1998

  15. #15
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    мда..
    вот поэтому я в двиг никого и не пускаю..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  16. #16

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    Если есть в вашем городе сервис который люди хвалят то отдайте а бегать по гаражам и показывать машину с просьбами - "а можно подешевле?" тогда не стоит. Тоже были сомнения на этот счет, но эту регулировку же хонда рекомендует а не диллеры.
    Вот этим летом делал ТО 90 тыщ. Топливный фильтр меняется на 120. Думаю да я где где только не ездил и чем не заправлял. Попросил чтобы поменяли. Расход упал на трассе. Не сильно но упал объективно, не знаю почему. У меня манера езды по трассе такая - решаю с каким расходом хочу ехать например 8 или 9 литров иногда 10 и поддерживаю скорость среднюю чтобы не вылазить за этот лимит. Так вот при том же лимите скорость после ТО выросла со 110 до 130 при том же расходе. (это к целесообразности делать ТО).

  17. #17

    Сообщений
    949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Express13 Посмотреть сообщение
    Ох уж эта регулировка клапанов :( Мне уже дважды регулировали, в первый раз приехал жаловался на высокий расход, подключили сканер, поменяли лямбду. И сказали стучат клапана. Отрегулировали - говорят зазоры были большие. Расход топлива увеличился еще больше после этого. Через некоторое время опять стук, тот же мастер переделал. Сказал на впуске были зажаты, как их зажало я проехал-то пару сотен км всего. Поставил на впуске зазор 0,09 вместо 0,08, на выпуске не подскажу, но говорит в допуске по книге. Расход стал еще больше, мотор на высоких оборотах стал работать шумнее, ревет, и вдобавок начал звенеть под нагрузкой, до этого 100 % не звенел ,двигатель контрактный. Родной мотор звенел также. Мастер говорит все отрегулировал по книге. Но че-то видать накосячил все равно. Не знаю что и делать. По расходу, если без точных цифр, грубо говоря проезжаю на 20 л 92-го 115-120 км, и начинает гореть лампа и не гаснет. Раньше проезжал больше. Был у официалов на диагностике, говорят есть некоторые претензии к регулировке, но типо не сильно критичные. Уже пожалел сто раз что вообще начали что-то делать. Вдобавок еще почистили БДЗ и промыли форсунки, рез-та не дало, а после чистки заслонки если машина хоть час постоит обороты при запуске до 2300-2500 поднимаются, потом опускаются но начинают плавать пока двигатель не наберет рабочую температуру, передачи тоже переключаются на более высоких оборотах, коробка начала сильнее пробуксовывать однозначно. Понаделали делов мне..
    Вот именно про это я выше и сказал.А меня раскритиковали еще,что я не так что-то говорю.
    Это как на шиномонтажке когда в колесе 2 гвоздя,он один вытащил,а второй нет.На след день сказал,типо опять загнал,чтобы денег урвать.И в сервисе не на много лучше делают.

  18. #18

    Сообщений
    1,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SergeyArs Посмотреть сообщение
    Вот именно про это я выше и сказал.А меня раскритиковали еще,что я не так что-то говорю.
    Так что теперь совсем ничего не делать пока двигатель не клинанет, а колеса не отвалятся? А если по такой же логике их обратно не той стороной прикрутят? Или большие ремонты вдруг станут делать более ответственно чем мелкое ТО, по настройке клапанов?
    Может просто сервис нормальный поискать?
    Последний раз редактировалось F0rtis; 16.09.2015 в 10:07.

  19. #19
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    как-то так.. давно уже последний раз выкладывал )))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nalud.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	5439515
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  20. #20
    Аватар для Husky
    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,455
    Больше 10 лет на форуме
    клапана там регулируются как на обыкновенной восьмерке - регулировочными шайбами.
    присутствуйте при регулировке просто - пусть при вас щупом меряют)
    отрегулировал на 120 тыс. - нормальный полет)
    а вот на предыдущей - промывал форсунки и КХХ...) после этого и расход вырос, и чек загорелся, и много еще других ранее неизвестных лампочек)))
    так что - ну его нах, лучше бенз хороший лить
    Shoot first - interrogate later!
    С дружеским прицелом)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2008 год
827000 руб.
Honda CR-V
1996 год
260000 руб.
Honda CR-V
1998 год
200000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов на J30?
    от kipriot12345 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.09.2015, 19:13
  2. Регулировка клапанов на 4ZZ-FE
    от Shtyder в разделе Toyota Auris
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 15:04
  3. Регулировка клапанов К20А4
    от Дрюня1979 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 04:53
  4. Хонда Фит 1 поколения регулировка клапанов
    от Honda138 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 14:44
  5. [Без флуда] Хонда Фит 1 поколения регулировка клапанов
    от Honda138 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2015, 15:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189