Показано с 1 по 13 из 13

Обороты двс.

  1. #1
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме

    Обороты двс.

    Всем доброго времени. Ситуация такая, началось с того что засорился датчик хх, промыл вместе с дроселем, через месяц мотор отказался скидывать разогревочные обороты, т.е. заводишь обороты поднимаются до 2200, а на разогретом 1700. Датчик хх мыл уже 3 раза вместе с дроселем, но вот когда на горячем моторе снимешь фишку с датчика хх то обороты опускаются на 1200, верхний датчик расхода воздуха тож смотрел, снимаешь фишку, оба, 500, но при езде авто дергаестя. Пробовал опускать обороты при помощи термостата на дроселе, успехов не дало. Менял температурный датчик на гбц,безуспешно Один единственный датчик не реагирует не на что, тот который на впускном колекторе. Да кстати, раньше было еще так, разогреешь мотор, обороты 1700, заглушишь, заведешь и так раза 3 и вуаля обороты 750. Ну вобшем уже не знаю что делать, остался один вариант,замена датчика на воздушном колекторе, вопрос в том за что он отвечает. Вобщем жду вашей помощи форумчане. Рд1 б20б
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  2. #2

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Датчик температуры всасываемого воздуха отвечает за количество впрыскиваемого топлива.
    Прозвонить его по инструкции не составит труда.

    Снимите гофру с дросселя и заткните нижнюю дырку термостатного клапана и посмотрите реакцию,
    Снимите фишку на трамблере и прозвоните три датчика.
    Проверьте клапан PCV. Проверьте клапан идущий на вакуумник тормозов.
    Сделайте замер на датчике TPS.
    Обнулите комп.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    А дроссельная заслонка плотно прилегает, смотря на просвет?

  4. #4
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    Датчик температуры всасываемого воздуха отвечает за количество впрыскиваемого топлива.
    Прозвонить его по инструкции не составит труда.

    Снимите гофру с дросселя и заткните нижнюю дырку термостатного клапана и посмотрите реакцию,
    Снимите фишку на трамблере и прозвоните три датчика.
    Проверьте клапан PCV. Проверьте клапан идущий на вакуумник тормозов.
    Сделайте замер на датчике TPS.
    Обнулите комп.
    Сегодня мотор вообще в обратном направлении работал, вместо того чтобы обороты опускать он их поднимал, т.е. завел 1500 разогрелся 2000. Дырку термостатного клапана затыкал реакции никакой. Клапан PCV рабочий. Клапан на вакуумник тож работает. Датчик TPS работает и реагирует. Комп обнуляю после каждой работы. Осталось прозвонить три датчика на на трамлере. И еще сегодня смог скинуть обороты датчиком хх, обороты были нормальные. Мож он так ерундить начал?
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  5. #5
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    А дроссельная заслонка плотно прилегает, смотря на просвет?
    Да, воздух ни где не подсасывает.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  6. #6
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    После снятия фишек и проверки датчиков, сделал диагностику, выдал ошибки 3;5;6;7;10;41. Скинул комп осталась одна 41. Последняя у меня постоянная ни один кислородник не работает, уже штук шесть новых ставил.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  7. #7

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    КХХ проверить можно так:
    сначала измерить сопротивление обмотки - должно быть около 13 Ом,
    потом подать напряжение напрямую от аккумулятора, тычками по пол секунды, клапан должен щёлкать.

    Можно ещё датчик ГУР проверить. На рд1 96-97 он нормально замкнут,
    а при появлении давления он размыкается и комп добавляет оборотов.

  8. #8

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    41 ошибка это подогреватель датчика кислорода. Это или обрыв провода или предохранитель F15

  9. #9
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    КХХ проверить можно так:
    сначала измерить сопротивление обмотки - должно быть около 13 Ом,
    потом подать напряжение напрямую от аккумулятора, тычками по пол секунды, клапан должен щёлкать.

    Можно ещё датчик ГУР проверить. На рд1 96-97 он нормально замкнут,
    а при появлении давления он размыкается и комп добавляет оборотов.
    Так в том то и дело что он щелкает, при запуске на хододную он обороты поднимает но очень большие, при отключении фишки на горячую обороты опускаются на норм, по крайней мере сегодня так было. Винт на кхх уже навсю выкручен. Вот еще вопрос почему кхх так сильно открывается? При повороте руля обороты еще выше поднимаютя.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  10. #10
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    41 ошибка это подогреватель датчика кислорода. Это или обрыв провода или предохранитель F15
    На обрыв прозванивал, вот чет про предохранитель не знал, надо посмотреть.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  11. #11
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько я понимаю кхх отвечает только за работу холостого хода, а термостатный за разогревочные, или я не прав?
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

  12. #12

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Если промывал клапан ХХ воздух из системы охлаждения сбрасывал? Большие обороты это:
    1. подсос воздуха- проверить все трубки одеты, не одеты, можно пережать кратковременно.
    2. не работает термостатный прогревочный клапан. (жидкость холодная открыт пропускает воздух. обороты большие, жидкость нагрелась закрылся, воздух не пропускает обороты снижаются вступает в работу клапан регулировки на ХХ, если вместо жидкости воздух не закроется.
    3. неисправен датчик разряжения.

  13. #13
    Аватар для demon777
    Адрес: Советский р-он
    Сообщений
    262
    Больше 7 лет на форуме
    А причем сдесь кхх и воздух в системе охлаждения? Все проверено заменой, кроме кхх с ним у нас дифицит. А исправил так, поставил под кхх обычную паранитовую прокладку, отрегулировал винтом на дроселе обороты и разогревочные термостаьным клапаном, но это все временно, пока не придет кхх.
    HONDA CR-V 97-год RD1 МТ

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2005 год
540000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1180000 руб.
Honda CR-V
2005 год
620000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. 4а фе плавают обороты двс
    от kimler в разделе Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 16:13
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 12:18
  3. Обороты ДВС
    от oleg1jz в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2015, 08:33
  4. [Без флуда] Падают обороты ДВС
    от Николай 22 RUS в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 14:05
  5. ПРОБЛЕМА С ОБОРОТАМИ ДВС 1G
    от NST в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 11:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189