Всем доброго времени суток.
Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Установил я контрактный двигатель b20b, подключил нему родную АКПП, так как новая пришла от Орхии, хотя тоже S4TA, залил все масла и завел. Появились 2 проблемы:
1.рычаг АКПП находится в положении "P", и мигает D4.
2. двигатель работает четко и плавно, но буквально минут через 5-10, он сначала как бы начинается захлебываться и постепенно самостоятельно глохнуть и тут же сам двигатель выравнивает обороты и дальше работает нормально, но как обороты он выравнял появляется свист (как у зумера) в районе впускного коллектора, затем опять работает мин 5-10 и повторно начитает глохнуть и так по несколько раз. Если он заглохнул то свист продолжает идти пока не выключишь зажигание. Включаешь зажигание свиста нет и машина заводится с полуоборота.
Подскажите плиз что делать.