Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Установка электроподогревателя СЕВЕРС+. ФОТООТЧЁТ.

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2

    Установка электроподогревателя СЕВЕРС+. ФОТООТЧЁТ.

    Выкладываю фотоотчёт по установке электроподогревателя СЕВЕРС + на мой автомобиль CR-V 2002г RD-7 с двигателем K24 (американка). Может кому будет полезно данное пособие)))
    Вот так выглядит сей девайс…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5130.jpg 
Просмотров:	614 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	5607815
    Корбка...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5124.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	132.5 Кб 
ID:	5607818
    В наборе есть всё для монтажа на автомобиль, в том числе и шланги…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5123.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	164.7 Кб 
ID:	5607822
    Место для установки выбрал за воздушным фильтром ближе к крану отопителя салона. Крепил на штатное крепление, немного его изогнув как на фото и использовал штатный болт крепления поперечной распорки, которая обеспечивает жёсткость кузова в зоне крепления передней подвески.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5116_2.jpg 
Просмотров:	622 
Размер:	173.9 Кб 
ID:	5607828
    Подогнул немного скобу крепления в плоскости, как показано на фото…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5125.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	184.1 Кб 
ID:	5607833
    И ещё, входящие в комплект шпильки для крепления котла к скобе, мне показались не достаточно надёжным (сугубо личное мнение). Поэтому я рассверлил немного отверстия и поставил чуть более толстые болты, оказавшиеся под рукой. При этом использовал две короткие втулочки из комплекта.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5128.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	111.8 Кб 
ID:	5607838
    В сборе с креплением…
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5129.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	109.4 Кб 
ID:	5607842
    По крайне мере для меня такая установка с изогнутым креплением оказалась наиболее удачной – котёл ни чего не касался и жёстко был фиксирован.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5131.jpg 
Просмотров:	587 
Размер:	182.4 Кб 
ID:	5607847Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5133.jpg 
Просмотров:	370 
Размер:	153.5 Кб 
ID:	5607849
    Осталось подключить шланги….Тут действовать согласно схеме, но есть пару нюансов!!
    Во первых, можно подключить так, что сначала разогреваемая жидкость с котла будет поступать в отопитель салона, и после него в движку. Таким образом приоритетом нагрева будет сначала салон. Второй вариант подавать разогреваемую жидкость в движку забирая её с отопителя салона. В любом случае круг один и тот же. Каждый выбирает пускай сам (для себя приоритетом поставил прогрев движки, т.е. второй вариант). Так вот к чему я это всё… Ставлю уже третий котелок…на CR-V I поколения, Nissan X-TRAIL и теперь CR-V II поколения. Котлы одни и те же (2 кВт) коробки одинаковые, модификации одинаковые, а вот схемы включения до этого были, как я выше описал либо сначала в отопитель салона подаём горячий антифриз, либо в движку. На последнем в инструкции вроде как только в отопитель подавать + можно котёл ставить хоть вертикально, хоть горизонтально! А в др. инструкциях (предыдущих), только вертикально с небольшим наклоном (около 10 градусов). Котёл одинаковый, с помпой, я так думаю просто со временем производитель сам понял, что разницы в его положении нет, так как помпа всё равно будет принудительно циркулировать антифриз.
    Сразу хочу сказать о плюсе в данном случае установки котла - я не сливал антифриз! Включил зажигание вывернул температуру печки на минимум, тем самым перекрыл кран салонного отопителя. Далее разрезал патрубок на 17 мм идущий от отопителя салона (обратка) и через переходник на 17x14 и небольшой отрезок патрубка на 14 мм из комплекта подсоединил к котлу на вход, обозначенный стрелкой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5130.jpg 
Просмотров:	614 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	5607815
    Вторую сторону патрубка тоже через переходник и патрубок на 14 мм подсоединил к выходу котла. ПРИ ЭТОМ из патрубка отходящего от отопителя вылилось примерно грамм 30 антифриза, и далее просто помаленьку капало… а вот с нижнего, когда он чуть ниже обрезался – вытекло в общей сложности постепенно около стакана антифриза.
    Вот если были бы штуцера у котла на 17мм то и не пришлось бы прибегать к переходникам и дополнительным шлангам на 14мм. Главное не перепутать направление потока движения антифриза, что бы не снизить эффективность работы электроподогревателя. Там есть стрелка на кране, указывающая поток жидкости антифриза и стрелка на котле. Поэтому я думаю всё прозрачно понятно.
    Вот так выглядит окончательный вариант установки!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5134.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	172.7 Кб 
ID:	5607858Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5135.jpg 
Просмотров:	466 
Размер:	154.7 Кб 
ID:	5607860Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5138.jpg 
Просмотров:	447 
Размер:	163.9 Кб 
ID:	5607862
    После полной установки, антифриз в радиаторе остался на прежнем уровне. Поэтому завёл машину, открыл кран отопителя (вывернув температуру обогрева на максимум), прогрел до рабочей температуры двигатель (при этом температура двигателя была штатной). Когда включил вентилятор печки на полную, воздух был холодным, оно и не удивительно, ведь в круге на печку (салонный отопитель) осталась воздушная пробка. Погазавал немного до 3-х, 4-х тысяч и пошёл тёплый воздух, как и ранее. Воздушная пробка устранена! Дал остыть и часика через 3 подлил в радиатор около двух стаканов антифриза + довёл до уровня в расширительном бачке. Всё прекрасно работает. Как то так. Удачи на дорогах!!!

  2. #2
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Маладес держи 5 баллов :))
    Зачетку Зайцу через Йохана передашь :)
    Тему в ФАК :)
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  3. #3
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Не забывай отписаться по эксплуатации.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  4. #4
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,865
    Больше 10 лет на форуме
    Отлично!
    GERA7 на youtube

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,767
    Больше 10 лет на форуме
    Он от чего работает от розетки или автономный?
    Ровно, комфортно идет по трассе Honda

  6. #6
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,865
    Больше 10 лет на форуме
    Провод видишь на первой фотке?
    GERA7 на youtube

  7. #7
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    чел в арктике живет?
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Провод видишь на первой фотке?
    не непайдет такой с 11 этажа удлинитель кидать не комильфо(((
    Ровно, комфортно идет по трассе Honda

  9. #9
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S@murai1986 Посмотреть сообщение
    не непайдет такой с 11 этажа удлинитель кидать не комильфо(((
    У многих современный подъездов есть розетки в коридоре, всего то до подъезда..
    GERA7 на youtube

  10. #10
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    там еще жить надо..а если и есть соседи придушат,кто буде оплачивать общее потребление...
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  11. #11
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,536
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от олежик Посмотреть сообщение
    чел в арктике живет?
    очевидно.
    иначе зачем экономить на бензине...теряя на электричестве.

  12. #12
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,571
    Больше 15 лет на форуме
    может у него свой дом, че привязались..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2
    Да верно, у меня свой дом! Машина не требуется постоянно в одно и тоже времяпоэтому нет смысла использовать постоянно автозапуск по температуре или времени например. А в холодную погоду 20 минут подогрева и машина заводиться очень легко.

  14. #14
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,109
    Больше 10 лет на форуме
    Ну сколько там... ну пусть два килватчаса мощность этого агрегата.... воткнуть его на 30 минут, этого для пихла хватит.... при цене в 3, 6 рубля за киловат у нас, накрутит этот агрегат за 30 минут эти самые три шестьдесят. Чтоб прогреть пихло на бензе мне надо 15 минут. Сколько там бенза улетает на прогреве, я не в курсе, но почему то мерещица, что примерно так же. Поэтому тут выбор каждый делает сам, ставить или нет. Плюс в этом самоваре тот, что запускать уже теплое пихло легче.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  15. #15
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,813
    Больше 10 лет на форуме
    в своем доме не иметь теплый гараж,это моветон...
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  16. #16

    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    я 6 ет на ой приблуде. и отлично , плюсы экономия моторесурс,так как нет холодного запуска и бенз.по моему расчету за 30 минут прогрева на электр. затраты 3р. а на бензе 20-30р

  17. #17

    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    я 6 ет на ой приблуде. и отлично , плюсы экономия моторесурс,так как нет холодного запуска и бенз.по моему расчету за 30 минут прогрева на электр. затраты 3р. а на бензе 20-30р. но у меня ещё эл.помпа от блока питания от бука на5ампер , так коректней прогревает

  18. #18
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,865
    Больше 10 лет на форуме
    Дык на бензе еще в мороз завести нада..
    Например приехал с пятницы в -40 домой, до понедельника машина не нужна, в понедельник -45..
    Зачем мне молотить через часа 2, бенз тратить, еще и глушак замерзнет, аккум сядет, свечи зальешь..
    А тут 100% результат.
    А это всегда важнее, чем цена на электро или бенз.
    Любим мы себя в тепле возить и свою семью..
    GERA7 на youtube

  19. #19

    Адрес: Барнаулъ
    Сообщений
    3,616
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос к xsim, такой вариант врезки в малый круг, подогревателя с помпой, не мешает нормальной циркуляции ОЖ во время работы двигателя? не повлияла-ли такая врезка на температуру в салоне, то есть на работу печки?
    А то имеется котел без помпы, установленный на B20B, забор жидкости со сливной пробки и подача в верхний патрубок радиатора, так вот при такой схеме печка стала хуже греть, у меня получился дополнительный контур параллельный малому кругу, думаю как врезать по другому этот же котел, либо устанавливать котел с помпой.

  20. #20

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ivan946 Посмотреть сообщение
    Вопрос к xsim, такой вариант врезки в малый круг, подогревателя с помпой, не мешает нормальной циркуляции ОЖ во время работы двигателя? не повлияла-ли такая врезка на температуру в салоне, то есть на работу печки?
    А то имеется котел без помпы, установленный на B20B, забор жидкости со сливной пробки и подача в верхний патрубок радиатора, так вот при такой схеме печка стала хуже греть, у меня получился дополнительный контур параллельный малому кругу, думаю как врезать по другому этот же котел, либо устанавливать котел с помпой.
    Поставьте лучше кран в этот контур. А так у подогревателей должен быть обратный клапан, который зачастую не держит и появляются проблемы.

    У подогревателей северс и альянс обратный клапан это шарик пластмасовый, он корявый и не держит.
    Ставишь вместо него металлический шарик от подшипника по размеру и проблема решена.
    Последний раз редактировалось swechka; 22.01.2016 в 09:16.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
200000 руб.
Honda CR-V
2002 год
499000 руб.
Honda CR-V
1997 год
305000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ 1G-FE фотоотчет
    от GARIN в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 20:28
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 05:52
  3. Установка подогревателя Северс
    от Dimos13 в разделе Новокузнецк
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 10:16
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 05:46
  5. Установка "Северс" на Саньку;)
    от zalexz в разделе Красноярск
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 08:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189