Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Чтоб не выбрасывать исправный датчик

  1. #1

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме

    Чтоб не выбрасывать исправный датчик

    Для автомобилей CR-V третьего поколения номинальные значения исправного датчика расхода воздуха должны лежать в определённых пределах.
    Методика определения живости ДМРВ:
    включено зажигание, двигатель не заведён
    замеряем напряжение на фишке ДМРВ на первом проводе со стороны салона
    делимся с форумчанами.

  2. #2

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    0,77 В, ошибка Р0172, думаю, что датчик мёртв или требует промывки.

  3. #3
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,877
    Больше 10 лет на форуме
    Р0172 – Нет отклика датчика L-зонд при обеднении. (богатая смесь)

    Этот код неисправности говорит о невозможности системы управления создать такую топливоподачу, чтобы сигнал датчика определял бедную смесь. Если регулятор топлива неисправен или обратный трубопровод пережат, то повышение давления в топливной рампе может привести к этому коду неисправности. Грязные форсунки могут резко увеличить свои расходные характеристики и заливать двигатель независимо от расчетной топливоподачи. Появление кодов

    Р0171, Р0172 чаще всего не является следствием неисправного датчика L-зонда. Скорее всего, может неправильно работать датчик массового расхода воздуха. Кроме этого, может быть множество причин связанных физическим нарушением узлов системы управления: плохое крепление или плохое состояние шлангов в системе подачи воздуха и топлива.

    Из этого следует что скорей всего при проведение работ вы повредили или не подсоединили датчики. Возможно пережали топливо провод братку или не подсоединили клапан обкатки (хотя вряд ли). Или неправильно установили ремень ГРМ или зажали клапана.
    GERA7 на youtube

  4. #4
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,877
    Больше 10 лет на форуме
    Так же советуют отрегулировать клапана..
    GERA7 на youtube

  5. #5

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Вижу, что клапана, топливоподача, зажигание, и компрессия в норме.
    Клапана связаны с бедной смесью. Воздух то с трудом сгорает при не отрегулированных клапанах.
    Мы не про рецепты и гадания, а собираем статистику, что такой, как в примере, датчик не надо покупать. Не машина неисправна, а датчик с таким вольтажём.
    Вот купите себе CR-V и замените MAF на подобный датчик =наживёте проблемы с P0172.
    Кто поможет собрать статистику по показаниям исправных датчиков? Чтоб прийти в магазин и купить рабочий?
    Повторяю, не машину лечу, а ищу, какие показания характеризуют исправный датчик.
    Последний раз редактировалось практикант; 03.12.2015 в 15:07.

  6. #6
    Аватар для Булыжник
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155,558
    Больше 7 лет на форуме
    сами купите.)

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Я мерил. Так же. На холостых где то около 1В. Просил жену погазовать. Где то до 2,5 на 3000. Дальше не мерил. Просто убедился, что реакция есть.

    Промывкой можно этот датчик угробить. Больно нежный. Лучше сразу купить новый на замену или в запас. А то можно без коня остаться)

    А вот встречный вопрос. Сколько сопротивление в килоомах терморезистора в этом же устройсве(две ближние клемы) при 0С? Этот резистор на расход сильно влияет, и какой у тебя расход летом и зимой по городу?
    Последний раз редактировалось sand_42; 04.12.2015 в 11:57.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  8. #8

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Только вольтаж мерил, цифры не помню, меня напряжение соответствующее расходу воздуха интересовало. Я на этой машине не езжу.
    Пока статистика с двух авто.
    Маловато, чтоб бежать за новым датчиком.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от практикант Посмотреть сообщение
    Пока статистика с двух авто.
    Маловато, чтоб бежать за новым датчиком.
    ИМХО: не торопись(тем более мыть). Покури тему. Тема ООчень интерестная, тонкая и требует осмысления.

    Я покурил и забил.

    Если у тебя есть представление, что такое обратная связь, так вот это одна цепь этой самой обратной связи смесеобразования в двигатель. Вторая цепь это по двум лямбдам сгоревшей смеси. Плюс топливная карта в зависимости от октанового числа бензина и еще много чего интерестного)

    Будет возможность пожалуйста померь сопротивление и расход.
    Последний раз редактировалось sand_42; 04.12.2015 в 14:17.
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  10. #10

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    По torque, на ХХ, расход топлива(=0.7 л/ч) в 2 раза меньше, чем на таком же двигателе но на CRV второй модели(1,5л/ч). Оба двигателя исправны, проблема в считалках.
    На второй модели нет MAF.
    Последний раз редактировалось практикант; 04.12.2015 в 14:55.

  11. #11

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    МАФ мыть нельзя, будет только хуже. Однозначно новый.

  12. #12

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    МАФ что на ТАЗах, что на японцах должен быть 1.0 В
    Если меньше , то датчик на выброс, и будет гореть ошибка.
    Если больше, то датчик ещё жив, но будет жрать бензин.

  13. #13

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Думаете не увижу отличие на мытом Мафе? Увижу. Напишу результат.

    Я тоже склоняюсь , что напряжение Мафа заниженное, поэтому программка на смартфоне показывает чумовой расход топлива на хх, но и ошибку.
    Но в 1В, в покое, я не уверен.
    Где почитать про расходомеры денсо?
    Может дождёмся ещё пары форумчан, кто желает сравнить живость датчика?
    Последний раз редактировалось практикант; 04.12.2015 в 15:32.

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от практикант Посмотреть сообщение
    Где почитать про расходомеры денсо?
    Практикант, не горячись. Гугл в помощь. Я же прдупредил, что тема не простая.

    Спокойствие, только спокойствие, как завещал великий Карлсон)
    Honda CR-V 2,4 2008 UK
    Toyota ECHO 1,5 2000 USA

  15. #15

    Адрес: ЮГ-Руси
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Замерил сопротивление на цепи прогрева кислородных датчиков.Получил результат: на первичном лямбда-зонде - 3,2 Ом. На вторичном - 7,0 Ом.Авто не прогрет,t=10 г.Вопрос: Они живы или уже пора менять.?! Расход бенза вроде увеличился на 1 литр, Хотел бы услышать мнение сведущих людей. Чек не горит,ошибок нет. Пробег 80000. Неохота выбрасывать кучу денег на ветер.
    Последний раз редактировалось FortesVlad; 06.12.2015 в 12:08.
    Mark 2 GX110 -был
    Honda CR-V - 2008. 2,4- была
    T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас

  16. #16

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Спирали нагрева 100% целые.
    Если бы нагреватель не звонился, то датчик стоило бы менять.

    Если мотор К24, то первый датчик- это не кислородник, а датчик соотношения воздух\топливо, его проверять только газоанализатором на СТО.
    Второй датчик кислородник, должен быть за катализатором. Он не управляет системами двигателя, поэтому его не менять, пока не зажгётся ошибка.

    Лучше проверьте мультиметром напряжение на расходомере, это первый из пяти проводов со стороны салона.
    Последний раз редактировалось практикант; 06.12.2015 в 14:25.

  17. #17

    Адрес: ЮГ-Руси
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от практикант Посмотреть сообщение
    Спирали нагрева 100% целые.
    Если бы нагреватель не звонился, то датчик стоило бы менять.

    Если мотор К24, то первый датчик- это не кислородник, а датчик соотношения воздух\топливо, его проверять только газоанализатором на СТО.
    Второй датчик кислородник, должен быть за катализатором. Он не управляет системами двигателя, поэтому его не менять, пока не зажгётся ошибка.

    Лучше проверьте мультиметром напряжение на расходомере, это первый из пяти проводов со стороны салона.
    Движок К24.Лучше поеду на СТО потестирую.
    Mark 2 GX110 -был
    Honda CR-V - 2008. 2,4- была
    T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас

  18. #18

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Едьте, раз нет ошибок и подогреватели целые, то будет интересно, как на СТО докажут необходимость замены датчиков.
    На СТО могут замерить напряжение на расходомере на не заведённом двигателе?

  19. #19

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Кислородные датчики проверяются осциллографами. Все остальные способы не точны.

  20. #20

    Адрес: Komsomolsk-na-Amure
    Сообщений
    382
    Больше 3 лет на форуме
    Датчик после катализатора зачем проверять? Он на ЭБУ влияет только показывая ошибку, в управление не вмешивается.
    Широкополосный проще проверить не разрезая провода по выхлопу, газоанализатором. Резать провода и мастырить щупы под капотом сервисы будут за немалые деньги. Дешевле эталонный датчик подключить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2013 год
1190000 руб.
Honda CR-V
2007 год
765000 руб.
Honda CR-V
2014 год
1454000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Проблема охлаждения Газель Бизнес, выбрасывает антифриз.
    от istnsk в разделе Российские автомобили
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.10.2015, 20:45
  2. Выбрасывает антифриз. мотор kl V6 2.5
    от 626 MAZDA в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 02:39
  3. [FAQ] Проверка исправности датчика дождя
    от PENSIONER 35 в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 12:20
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 10:43
  5. какие признаки не исправности датчика VVTI
    от tem@45 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 18:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189