Показано с 1 по 11 из 11

Погадаем? глохнет и пока не остынет не заводится

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме

    Погадаем? глохнет и пока не остынет не заводится

    День добрый , постараюсь покороче но как получится
    СРV RD1 1997 года пробег 215 владею 3 года почти
    после приобретения менял помпу, все фильтра , мелкие ТО типа масла свечи раз в год или около 10тыс пробега
    Первые звоночки начались год назад осенью, около 3 раз глохла в дождливую мерзкую осенюю погоду (около 5-10 градусов на улице) перед тем как глохла около 1-2 минут троила, обычно это дело было в "пробке", этой осенью глох уже 4 раза за 2 мес, 2 раза не смог завестись после остановки и "глушения" двигателя, предел настал в пятницу , спокойная езда в пределах 15-20 минут+пробка 5-10 минут начинает троить ,глохнет, попытки запуска в течении 30 мин с периодичностью в 5 мин ни к чему не приводят, даже не схватывает, еще через 10 мин заводится и спокойно проезжаю 5 км, ставлю возле работы на 8 час, обратно домой ,все ок, в понедельник за окном -3 5 инут прогрева проезжаю около 3 км глохнет причем уже даже не в пробке а при вялом движении 20-30 км в час, пытаюсь завести в таком-же режиме раз в 5 мин, не удается иногда схватывает жутко троит, в общем высдил полностью акумулятор не завел. Зарядил аккумулятор сегодня прогрел около 15 мин на холостых, покатался возле дома около 15 мин, машина работает не троит не глохнет.
    Что еще наверно важно
    свечи новые 1 мес
    филтр топливный 3 года около 25 тыс пробега
    жрет масло 1 литр на 1000 примерно
    Вообщем помогите с чего начать на СТО всяко не возьмут с таким то есть то нет, но и ездить нельзя ...
    На уточнения бысто не отвечу у нас уже ночь..

  2. #2
    Аватар для irc man
    Адрес: Самара/Геленджик
    Сообщений
    1,826
    Больше 10 лет на форуме
    Яб трамблёр глянул. Этой осенью ( во влажную погоду) такиеже траблы были. Визуально он был цел, а в реале нет.
    Ашыпки ни правиряю.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,151
    Больше 7 лет на форуме
    Привет!
    Ну так надо с искры и бензина начинать гадания.

  4. #4

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KWA54 Посмотреть сообщение
    филтр топливный 3 года около 25 тыс пробега
    .
    KWA54 ты наверно в Европе или Америке заправляешься?
    Я бы начал с топл.фильтра.
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  5. #5

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    такое ощущение что в крышке трамблера какая то посторонняя субстанция. почисть ее

  6. #6

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    катушка или коммутор. Бери и то и то. Магнитроновский коммут + SAS катушка мне вышли помоему 1500 р. Теперь можно сказать , что у меня новый трамблер. ( на форуме есть мая тема про это) .
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  7. #7
    Аватар для психопат
    Адрес: Курган
    Сообщений
    15,043
    Больше 10 лет на форуме
    К бабке не ходи, фильтр в баке и катушку поменять...
    The power of dreams

  8. #8
    Аватар для HONDA336
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    6,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dnebyshe Посмотреть сообщение
    катушка или коммутор. Бери и то и то. Магнитроновский коммут + SAS катушка мне вышли помоему 1500 р. Теперь можно сказать , что у меня новый трамблер. ( на форуме есть мая тема про это) .
    по-любому ! была хрень такая, катушка и камутатор под замену
    HONDA CR-V RD1 2000 . Заказ газели 13 мест

  9. #9
    Аватар для психопат
    Адрес: Курган
    Сообщений
    15,043
    Больше 10 лет на форуме
    Катушку, как ремни, надо с собой в запасе возить, расходник ))
    The power of dreams

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    я бы сказал что именно комммутатор, так как при нагреве катушка бы не выходила из строя, а прошивала бы сразу. В качестве эксперимента автор, вынеси коммутотар проводками из трамблера в наружу на радиатор от процессора или алюминиевую пластину и ты увидишь как она перестанет глохнуть.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая трабла в прошлом годе. Коммутатор умирает, при нагреве пропадает контакт, остывает появляется.
    Нонда CR-V,RD-1, 2000г. А чего ее пробовать - Хонда она и есть Хонда.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2015 год
1685000 руб.
Honda CR-V
2005 год
540000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1180000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.11.2015, 17:17
  2. 4s-fe Нагревается и глохнет а после не заводится пока не остынет
    от Дмитрий В3005 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2015, 16:40
  3. легаси глохнет и не заводится пока не остынет!!!
    от Евгеньевич в разделе Форум Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.06.2013, 19:48
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 20:46
  5. легаси глохнет и не заводится пока не остынет!!!
    от Евгеньевич в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 13:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189