Месяца два назад начала передняя подвеска стучать и крехтеть на кочках, загнал на СТО а там как посыпались диагнозы, но главный - левая нижняя шаровая опора разбита так, что опасно ездить. Граната правая умирает. Окей, потратил денег в районе 5-6 рублей, сделал у гаражных мастеров новую гранату, замена шаровой опоры и сайлентблоков рычага верх левая сторона. Стуки пропали но появилась ужасная вещь (сразу после ремонта!) - при наборе скорости на оборотах от 2 до 3 тысяч машину начинало болтать так, как будто дикий дисбаланс колес, или скажем кардан разбалансирован или как будто кто то весом в 200 кг в багажнике вибрирует. В общем машину болтало именно при нажатии педали газа, на указанных оборотах и скорости от 50 до 80 - ежели педальку отпустить - болтанка прекращалась. Поменяли вторую гранату, ступичный подшипник правый (то тчо еще было убито практически) - болтанка не ушла.
Помимо этого умирала АКПП - больше 120 не ехала, педаль в пол - обороты под 5 тысяч, скорость не меняется, пиналась, буксовала, перегазовывала сама по себе, но в целом ехала. И тут появились денюшки и наконец сделал я в серванте многое - спереди перетрясли ходовку, обнаружили не закрепленные (!) яйца, поменяли сайлентблоки самые большие сзади, стойки пружины все норм, поменяли ступичные подшипники, подушки ДВС, прокладку клапанной крышки, и главное замена АКПП - в общем многое сделал из разных частей авто. И вот выезжаю на трассу и не могу сказать что стало лучше...
Да, коробка стала пошустрей (но тоже убитая, наверное опять искать другой контракт, что еще далать то) - нет былых перегазовок, есть очень слабые перегазовки. КОгда стоит на пракинге при переключении на д4 - достаточно сильный пинок, других пинков нет... но главное вот что, теперь машину болтает как до ремонта передней подвески но теперь уже от 2500 до 3500 оборотов при скорости от 80 до 100 (болтанка слабее, но все равно довольно ощутима) выхожу на околокосмические 110 - 120 болтанка пропадает. Что мне эти чертяки сломали что после замены чего то в подвеске болтать стало? Причем диагностика ничгео страшного не нашла.... И плюс ко всему осталась еще одна старая проблема - после 120 км на прямой дороге педаль удавлена в пол до конца но скорости больше нет, едет себе - 3,5 оборотов и скорость 120 и не больше. Со старой коробкой было иначе - скорость так же не росла, но обороты скакали до 5 тысяч. (если ехать с горки и до 150 авто разнгоняется). АКПП самая первая и простая тросиковая. рд1 98 года.
Было что нить похожее ребят? Как себя в принципе ведет АКПП в ХТС на рд1? Это уже характерно для таких коробок небольшое пробуксовывание или же надо искать идеального переклбючения скоростей и снова менять ее пока 14 дней не прошло гарантии? Могут ли эти проблемы оказаться не от того, что АКПП умирала старая или новая контрактная тоже тупит, а от того что проблема в ином? Какого черта машину болтает? Гранаты спереди целые, привода целые, причем это толком и не трогали ремонт коснулся лишь резинок да опор шаровых. Кардан тоже не трогали.