Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

RD1 сделал дорогой ремонт...проблемы остались.

  1. #1
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме

    RD1 сделал дорогой ремонт...проблемы остались.

    Месяца два назад начала передняя подвеска стучать и крехтеть на кочках, загнал на СТО а там как посыпались диагнозы, но главный - левая нижняя шаровая опора разбита так, что опасно ездить. Граната правая умирает. Окей, потратил денег в районе 5-6 рублей, сделал у гаражных мастеров новую гранату, замена шаровой опоры и сайлентблоков рычага верх левая сторона. Стуки пропали но появилась ужасная вещь (сразу после ремонта!) - при наборе скорости на оборотах от 2 до 3 тысяч машину начинало болтать так, как будто дикий дисбаланс колес, или скажем кардан разбалансирован или как будто кто то весом в 200 кг в багажнике вибрирует. В общем машину болтало именно при нажатии педали газа, на указанных оборотах и скорости от 50 до 80 - ежели педальку отпустить - болтанка прекращалась. Поменяли вторую гранату, ступичный подшипник правый (то тчо еще было убито практически) - болтанка не ушла.
    Помимо этого умирала АКПП - больше 120 не ехала, педаль в пол - обороты под 5 тысяч, скорость не меняется, пиналась, буксовала, перегазовывала сама по себе, но в целом ехала. И тут появились денюшки и наконец сделал я в серванте многое - спереди перетрясли ходовку, обнаружили не закрепленные (!) яйца, поменяли сайлентблоки самые большие сзади, стойки пружины все норм, поменяли ступичные подшипники, подушки ДВС, прокладку клапанной крышки, и главное замена АКПП - в общем многое сделал из разных частей авто. И вот выезжаю на трассу и не могу сказать что стало лучше...
    Да, коробка стала пошустрей (но тоже убитая, наверное опять искать другой контракт, что еще далать то) - нет былых перегазовок, есть очень слабые перегазовки. КОгда стоит на пракинге при переключении на д4 - достаточно сильный пинок, других пинков нет... но главное вот что, теперь машину болтает как до ремонта передней подвески но теперь уже от 2500 до 3500 оборотов при скорости от 80 до 100 (болтанка слабее, но все равно довольно ощутима) выхожу на околокосмические 110 - 120 болтанка пропадает. Что мне эти чертяки сломали что после замены чего то в подвеске болтать стало? Причем диагностика ничгео страшного не нашла.... И плюс ко всему осталась еще одна старая проблема - после 120 км на прямой дороге педаль удавлена в пол до конца но скорости больше нет, едет себе - 3,5 оборотов и скорость 120 и не больше. Со старой коробкой было иначе - скорость так же не росла, но обороты скакали до 5 тысяч. (если ехать с горки и до 150 авто разнгоняется). АКПП самая первая и простая тросиковая. рд1 98 года.

    Было что нить похожее ребят? Как себя в принципе ведет АКПП в ХТС на рд1? Это уже характерно для таких коробок небольшое пробуксовывание или же надо искать идеального переклбючения скоростей и снова менять ее пока 14 дней не прошло гарантии? Могут ли эти проблемы оказаться не от того, что АКПП умирала старая или новая контрактная тоже тупит, а от того что проблема в ином? Какого черта машину болтает? Гранаты спереди целые, привода целые, причем это толком и не трогали ремонт коснулся лишь резинок да опор шаровых. Кардан тоже не трогали.

  2. #2

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    у меня была на 120 вибрация, пока скрытую грыжу в колесе не обнаружил. Если при разгоне идет вибрация - привода. Чтобы исключить кардан - его нужно снять, она и без него поедет не плохо. Шаровые всегда меняю все и разом. Если на подъемнике вибрация себя не выдает ниприкаких скоростях - привода. (внутренние трипоиды). Про корабас не скажу - на механике катаюсь.
    Honda CR-V RD1 98, МКП

  3. #3
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    МКП наверное вообще вечная на этом авто, да?

  4. #4
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Вибрация "под нагрузку"-внутренняя граната, тапок отпустил пропадает. Вибрацию "на скорости" много что может давать, от плохо от балансированных колёс до кардана. У товарища было, поставил новые пружины и проставки 2см. на передок, появилась вибрация(слабая) при наборе скорости и на подъём(под нагрузку), сняли проставки, пропала. Сняли привода, промыли гранаты, новую смазку и норма.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  5. #5
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати уже несоклько раз слышал, что гранаты промыли (внутренние на приводах) новую смазку залили - и поехала машинка как надо. Это панацея? Там неубиваемые гранаты которые только мараются и пыльники рвутся? Или по ситуации?

  6. #6

    Сообщений
    179
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу коробки, она может работать в аварийном режиме, по этому и не едет, у меня было что то подобное я тему создавал " Хочу поделится и спросить" почитай может что полезное найдёшь. Удачи.

  7. #7
    Аватар для svm6053
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Кстати уже несоклько раз слышал, что гранаты промыли (внутренние на приводах) новую смазку залили - и поехала машинка как надо. Это панацея? Там неубиваемые гранаты которые только мараются и пыльники рвутся? Или по ситуации?
    Если не разбиты подшипники на триподах - густая смазка помогает.
    Спаси............ мою нетрезвую душу

  8. #8
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shket627 Посмотреть сообщение
    По поводу коробки, она может работать в аварийном режиме, по этому и не едет, у меня было что то подобное я тему создавал " Хочу поделится и спросить" почитай может что полезное найдёшь. Удачи.
    Блин, аварийный режим до 120 км динамичный разгон? Наврят ли.

    Понятное дело что советами на форуме тачку не вылечишь, но вложено 60 тысяч и нифга...капец, две АКПП уже поменял, теперь третью что ли БУ пробовать? Ненавижу кстати офрмулировку "контрактная", самое нужно слово - "бэушная".

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3
    После замены салейнтблоков развал схождение делал? А коробку надо другую искать не должно быть ни рывков не пробуксовок

  10. #10
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shket627 Посмотреть сообщение
    По поводу коробки, она может работать в аварийном режиме, по этому и не едет, у меня было что то подобное я тему создавал " Хочу поделится и спросить" почитай может что полезное найдёшь. Удачи.
    У коробок RD1 нет аварийного режима!
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  11. #11
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Besmoke Посмотреть сообщение
    Блин, аварийный режим до 120 км динамичный разгон? Наврят ли.

    Понятное дело что советами на форуме тачку не вылечишь, но вложено 60 тысяч и нифга...капец, две АКПП уже поменял, теперь третью что ли БУ пробовать? Ненавижу кстати офрмулировку "контрактная", самое нужно слово - "бэушная".
    Тросик коробки отрегулирован? Коробасики брал с пробегом по нашим дорогам? Имхо, как минимум, я б на контракте(до установки) хоть фильтр поменял бы, а бублик(гидротрансформатор) ставился на все коробасики старый? Ваще, каг бы на меня, взял бы мастер кит, фильтр для коробасика и перебрал бы сам(старый остался или отдал?).
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  12. #12
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    Тросик коробки отрегулирован? Коробасики брал с пробегом по нашим дорогам? Имхо, как минимум, я б на контракте(до установки) хоть фильтр поменял бы, а бублик(гидротрансформатор) ставился на все коробасики старый? Ваще, каг бы на меня, взял бы мастер кит, фильтр для коробасика и перебрал бы сам(старый остался или отдал?).
    К посту выше, если ищешь контракт искать дальше идеальный? Коробка 19000. Первая замена 4500, вторая - 3500. Если сейчас опять поменять это опять плюс 3500...итого за замены коробок 11500...жоско.
    Нет при покупке АКПП внутрь не залазили, ничего не меняли.
    Старая АКПП лежит на СТО, не стал ее забирать. Может, кстати, уже там и не лежит.

    По поводу развала-схождения - после первой замены узлов в передней подвеске, когда появились вибрации, делал балансировку колес и делал развал-схождение - ничего не помогло. К тому же тогда еще сказали, что на РД1 в задней подвеске нет возможности сделать развал (отрегулировать типа) и единственный вариант - просто замена уставших сайлетблоков после чего все по умолчанию станет хорошо. В обще сейчас развала не делал так как симптомы те же и прошлый раз он не помог.
    2 проблемы - вибрации, попробую посомтреть внутренние гранаты приводов, и может поменять.
    С АКПП все сложней, денег уже нет(

  13. #13

    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    если уж они развал на RD1 не могут сделать, я бы после этой фразы в данную СТО больше не обращался

  14. #14
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Отттт же ш...а, ( Коробка 19000. Первая замена 4500, вторая - 3500. Если сейчас опять поменять это опять плюс 3500...итого за замены коробок 11500...жоско.) У нас замена коробки от 8000 и до завтрашнего утра... так шо, мы как то сами и не дурственно получается, правда двор свой(хоть и не накрытый но у нас тепло), яма и инструмент присутствуют. Тут хлопчику одному на Хонда "Партнёр" СТО два раза коробки меняло, на первой откатал всего три месяца, на второй почти девять и ща после праздников на очередную замену, пробеги не большие по городу, имхо, клиент им "понравился", коробки они ему заказывают! И ценник от 25000 + замена + АТФка, от это попадалово!
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  15. #15

    Сообщений
    179
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    У коробок RD1 нет аварийного режима!
    Пусть будет так ! Это просто я так этот режим "обозвал", В моём случае что то ей не давало работать как надо. Вот и получается коробка работала не корректно, как бы в аварийном режиме.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    Сзади, кроме ушастых ничего не трогали? Схождение, хотя бы проверили, раз развал не могут? Я понял, что болтает зад.
    По коробке - тросик попробовать порегулировать. Масло поменять. При включении Д пинок сильный?
    Движок может не тянет?

  17. #17
    Аватар для Besmoke
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    862
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Сзади, кроме ушастых ничего не трогали? Схождение, хотя бы проверили, раз развал не могут? Я понял, что болтает зад.
    По коробке - тросик попробовать порегулировать. Масло поменять. При включении Д пинок сильный?
    Движок может не тянет?
    Движок в хорошем состоянии, все прокладочки поменяны, ремень ГРМ в порядке, компрессия во всех котлах хорошая. Болтанка нет, не сзади - болтает именно морду и именно при нажатии на педаль газа в пределеах 2-3 оборотов и скорости около 70-90. На 110-120 болтанка пропадает.
    Пока все сходится разве ж что к внутренним гранатам приводов...буду послезавтра смотреть.

    А с АКПП вообще весело, она ка бы едет, да. Но при переключении Р в D4 - ощущение что машину лягнул мамонт. А еще после 120 - набор просто адски не динамичный, вчера на трассе опробовал. Если медленно выжимать педаль то за пару минут езды машина потихоньку начинает разгоняться до 130...если педаль нажать быстрее, то она тупо упирается в пол и машина едет себе на 3 тысячах оборотах со скоростью 120 км без разгона и набора оборотов.

    Собственно сидим с женой и думаем, стоит ли еще насиловать машину и опять менять коробку? Может уже пускай помирает потихоньку (хотя едет она определенно лучше прошлой АКПП) а через нн-ое количество времени уже попробуем все таки капремонт а не контракт... И опять же, поменяешь а там такое же амно - на сто подумают: чувак меняет контрактные коробки каждый день, давайте ему будем три сломанных поочередно подсовывать на заменах отоваримся)

  18. #18
    Аватар для bulik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,113
    Больше 10 лет на форуме
    Контрактная коробка судя по твоим описаниям дохлая. Пинков мощных не должно быть. И по поводу не разгоняется. Воздушный фильтр попробуй поменять\выкинуть на время. Возможно мотор просто не едет.Потому и обороты не развивает. Проверь нагрев ступиц, возможно там какая-то беда. У супруги Марчик тупил не подецки. Пока не понял, что ступица греется.
    Аварийный режим есть на всех автоматах. Просто отключаются все соленоиды и гидромозги сделаны так, что при отключении соленоидов механически включается 3 передача. Но тогда она будет медленно разгоняться , но все равно по идее до отсечки должна разогнаться, а у тебя не разгоняется. Смотри мотор и ступицы. Перебор коробки в общем не так страшен. Мастер-кит в районе 12 тысяч+АТФ+ 900 фильтр
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,606
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу ступиц - согласен, проверить просто- есть накат или нет.. А по поводу аварийного режима - уже писали. Машина просто встаёт. У автора АКПП с тросиком, есть смысл им поиграться, регулируя давление.

  20. #20
    Аватар для bulik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    По поводу ступиц - согласен, проверить просто- есть накат или нет.. А по поводу аварийного режима - уже писали. Машина просто встаёт. У автора АКПП с тросиком, есть смысл им поиграться, регулируя давление.
    Что ты имеешь ввиду?
    И тросиком ты давление не порегулируешь, только момент переключения
    Если машина просто не едет ни в каком режиме , то или проблема с гидротрансформатором, либо нет давления атф
    Кто понял жизнь, тот не спешит

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2015 год
1685000 руб.
Honda CR-V
1998 год
200000 руб.
Honda CR-V
1997 год
305000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 26.08.2015, 00:10
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 17:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 05:40
  4. X-Trail - история ремонта. Проблемы.
    от \\AleXiuS// в разделе GT - форум
    Ответов: 376
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 12:13
  5. Ответов: 701
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 19:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189