У всех авто они есть.
- для меня последней каплей стала печка и вечно замерзающие двери. (рд-1)
У всех авто они есть.
- для меня последней каплей стала печка и вечно замерзающие двери. (рд-1)
не было таких болячек ни на одном кузове...
в первом кузове в дорестайле наверно автомат,не совсем так работал,как хотелось,в рестайле уже исправили,остальные машинки тока радовали...ну это наверно потому, что все живые были,я у всех был первый хозяин....
RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.
Хмм.... на основании изучения данной ветки можно сделать след. Вывод :
1. Первое поколение.
1.1. АКПП - в силу уже конечно исчерпавшихся моторесурсов :))
1.2. Лопающиеся баки радиаторов охлаждения двигателя.
1.3. Катушка зажигания и требуха трамблера.
1.4. Домик задних колес в следствии усталостной деформации кузова.
1.5. Прогнивание арок задних колес.
1.6. Бассейн в ногах водителя. И иногда в нише запаски.
Это основные болячки первого кузова.
По мелочи упоминалось ещё о изредка текущих рейках, не работающих АБС, оторванных открывалок капота, провисших задних дверях, сопливящих заглушках головки двига, поломанных жгутах проводки в водительской двери, гудящих ступичных подшипниках, развалившихся крестовинах кардана, вибрирующих внутренних шрусах :)))
Всё это в силу уже сильно уставших авто :)))
Второй кузов уже по крепче :))
Гораздо меньше вопросов по АКПП.
По радиаторам вопросов тоже не было.
Есть вопросы по системе отопления.
Основная беда, я считаю, это не самый удачный двигатель К20А в плане тепловой нагрузки (случались локальные перегревы 4го цилиндра с последующим прогоранием поршня) вроде как устранили в 2003 году, но и в более поздних моделях про эту беду тоже читал. Безъюбочные поршня быстро изнашиваются и начинают тарахтеть. Особенно слышно хорошо на холодном движке (работает как дизель) в том числе и серия К24.
Выпускной распредвал так же оказался не самой сильной частью двигателей серии К.
Куда же без домика :))) Во втором кузове он тоже присутствует :))
Компрессор кондиционера - расходник. Цена конь.
Случались ситуации очень быстрого растяжения цепей ГРМ (в основном на Английских).
Слабые пружины задней подвески. Почти все серванты во втором кузове ездят ***ой вниз :)
Про третий кузов было совсем мало :))
В основном проблемы по криворуко установленым сигналкам и вследствие этого глючащим заводским иммобилайзерам. Было вроде про ВСА чойт, ну и куда деться от домика родимого и проседающей ***ки :)))
Про четвертый кузов совсем мало. Молод ещё :)))
Последний раз редактировалось SerrgeyA; 12.01.2016 в 05:29.
" Фигня..., на месте разберёмся!"
А что с печкой то нитак?
Всегда была жара, правда поменял термостат и выкидываю на зиму фильтр салона..
GERA7 на youtube
Если только за себя то - В первом кузове брыкающийся и буксующий автомат, вся ходовая часть кроме кардана, бассейн в ногах и в нише багажника, маленькая батарейка, сдохший бензонасос, домик задней подвески, замена гудящей ступицы, срезало шлицы на переднем приводе, замена 3х из 4х подушек двигателя и там ещё по мелочи тележку насобирать можно :)).Но а5 же нужно принимать возраст в расчет.
Во втором я уже сделал - Замена всех стоек и линков, замена сайлентов на передних рычагах, замена задних пружин, замена сгоревшего блока розжига ксенона, ремонт левого заднего тормозного механизма, замена пыльника внутреннего переднего шруса. Предстоит замена вклинившего компрессора кондиционера.
Это учитывая, что я "первый владелец" :))))) и накатал 45 тыс :)) общий 115 :) и да батарейка маленькая и домик хоть и в начальной стадии, но присутствует. :)))
В общем обычный авто не лучше и не хуже других :)
" Фигня..., на месте разберёмся!"
Добавлю свои 5 копеек. На втором кузове разбивает втулки на креплениях водительского кресла. Начинает болтаться - собака!
Спаси............ мою нетрезвую душу
Тема для мазохистов (СRV)-водов???
Ну,дай те ка вспомнить , на RD-1 пробуксовочка АКПП небольшая была,потом с домиком боролся,менял ступичные спереди,жесткость кузова не нравилась ,в морозы все поскрипывало ,больше не помню.
А на RD-7 не знаю,как бы особо ничего не достает,но ступичные уже поменял,кончились поочередно т.е.в основном ходовкой занимался,сайленты,пыльники,аморты и т.д.но это уже скорее расходники,чем болячки.Двиг и АКПП пока без вопросов,тьфу 3 раза ))))))))))
CR-V RE7.
что-то автор подозрительно любопытен стал))
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)