Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Время открытия форсунки на B20B

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Время открытия форсунки на B20B

    Не могу победить большой расход топлива на RD-1 B20B 1997г.в. , расход сейчас 30-35 литров на 100км в городе . Комп.диагностика выявила единственную проблему - продолжительное время открытия форсунок , сканер показывает около 4 м.сек , а спецы говорят , что должно быть около 2 м.сек . МАР-сенсор в норме , ставили с другого мотора и с контрактного , изменений никаких . Форсунки с контрактного мотора , были помыты и проверены на стенде . Лямбда новая , топливный фильтр новый , давление в топливной системе замерено - в норме , свечи новые , клапана отрегулированы , давление в цилиндрах 12 очков , дроссельная отмыта , катализатор в норме , вообще всё в норме , заводится в любой мороз . Был в разных сервисах , но все разводят руками , помочь не могут . ПОМОГИТЕ , ПОДСКАЖИТЕ как привести в норму время открытия форсунок !? как победить большой расход !?

  2. #2

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    35 литров.....
    Проверить фишку лямбды, правильность соединения проводов, целостность проводов ( прозвонить с ЭБУ ).
    Проверить метки ГРМ. Выставить зажигание по стробоскопу.
    Прозвонить датчик температуры на ЭБУ на холодную и на горячую.
    Посмотреть колодки задние, может на ручнике ездишь.
    Ну а потом уже форсунки.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Вчера был на диагностике , сканер показывает что все датчики работают правильно , все параметры в норме , кроме большого времени открытия форсунок . Колодки проверял , накатом машина идет легко .

  4. #4

    Сообщений
    1,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от i_2beck Посмотреть сообщение
    все параметры в норме , кроме большого времени открытия форсунок .
    Если логически рассуждать, зачем они открыты дольше чем обычно? Значит мозги богатят смесь. При смесеобразовании ЭБУ по идее ориентируется на:
    Датчик положения коленчатого вала;
    Датчик расхода воздуха;
    Датчик температуры охлаждающей жидкости;
    Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
    Датчик положения дроссельной заслонки;
    Лямбда зонд;

    Что из этого не проверялось?

  5. #5

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Мозги в авто сделаны примитивно. То что они не показывают проблему с датчиком это еще не значит что он нормально работает. Привожу пример. Скажем датчик температуры. Его сопротивление меняется допустим от 20 ом (цифры условные) на холодную до 2000 ом на горячую. Если сопротивление датчика станет меньше 20 или больше 2000 мозги начнут ругаться что датчик несправен, но если двигатель горячий а сопротивление датчика вместо 2000 будет 20 ом мозги будут считать что проблем с датчиком нет, сопротивление находится в норме, что двигатель холодный и смесь должна быть богатой и открывать форсунки чтобы обогатить смесь.

  6. #6

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    35 литров.....
    Проверить фишку лямбды, правильность соединения проводов, целостность проводов ( прозвонить с ЭБУ ).
    Проверить метки ГРМ. Выставить зажигание по стробоскопу.
    .
    И выставить холостой ход по мануалу
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  7. #7

    Адрес: Красноярск(Железно
    Сообщений
    222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от F0rtis Посмотреть сообщение
    Если логически рассуждать, зачем они открыты дольше чем обычно? Значит мозги богатят смесь. При смесеобразовании ЭБУ по идее ориентируется на:
    Датчик положения коленчатого вала;
    Датчик расхода воздуха;
    Датчик температуры охлаждающей жидкости;
    Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе;
    Датчик положения дроссельной заслонки;
    Лямбда зонд;

    Что из этого не проверялось?
    При увеличении расчетной нагрузки на двигатель форсунки льют больше.
    И почему никто не учитывает реальную паразитную нагрузку на двигатель которую могут создавать навесные агрегаты с уже квадратными подшипниками или ролик кондера полузаклинивший. Именно в этом случае мозг будет поддерживать нужные обороты количеством топлива
    Последний раз редактировалось Скотч26; 23.01.2016 в 03:53.
    CR-V RD-1 96г,пруль,пробег530 т.км,АТ,4 вд,ГБО,на газу-45т.км CR-V RD-1 2000г - черная американка

  8. #8

    Сообщений
    364
    Больше 7 лет на форуме
    а кто знает? какая нагрузка на двигатель должна быть. ? по обд

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    32
    Больше 10 лет на форуме
    Приветствую всех! Автор, выкладываете ДатаСтрим (параметры всех датчиков на прогретом двигателе на холостом ходу) сравним...

  10. #10

    Адрес: Амурская область г.Свободный
    Сообщений
    640
    Больше 7 лет на форуме
    у меня расход по трассе 9,6 л/100, это зимой при -20, с дальним светом и печкой, само собой 4WD и автомат (ночью ехал мерял)
    при этом на ХХ расход 0,8-0,9 л/час, время открытия форсунки на ХХ 2,7-2,9 мсек
    все это замеряю бортовым компьютером Multitronics
    2 мсек ты не добьешься, даже не думай
    но 4 конечно многовато

    Обязательно нужно проверить, а лучше сразу заменить датчик температуры воздуха на впуске и датчик температуры ОЖ, который на мозги работает, стоят они один 700 рублей другой 500 рублей, сам менял месяц назад. Понятно дело не оригинал, а заменители, но нормальные.
    Еще необходимо обязательно проверить давление воздуха на впуске, на ХХ должно быть в пределах 25-30.
    Зажигание выставить по стробоскопу тоже не помешает.
    Последний раз редактировалось Talion; 02.02.2016 в 09:23.
    Honda CR-V RD1 1997 г. https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    32
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Talion Посмотреть сообщение
    у меня расход по трассе 9,6 л/100, это зимой при -20, с дальним светом и печкой, само собой 4WD и автомат (ночью ехал мерял)
    при этом на ХХ расход 0,8-0,9 л/час, время открытия форсунки на ХХ 2,7-2,9 мсек
    все это замеряю бортовым компьютером Multitronics
    2 мсек ты не добьешься, даже не думай
    но 4 конечно многовато

    Обязательно нужно проверить, а лучше сразу заменить датчик температуры воздуха на впуске и датчик температуры ОЖ, который на мозги работает, стоят они один 700 рублей другой 500 рублей, сам менял месяц назад. Понятно дело не оригинал, а заменители, но нормальные.
    Еще необходимо обязательно проверить давление воздуха на впуске, на ХХ должно быть в пределах 25-30.
    Зажигание выставить по стробоскопу тоже не помешает.
    Норма 2.4, но такого результата не добиться, авто уже старенькие. У меня 2.9 расход в норме.
    Зачем менять исправный на исправный. Компьютерная диагностика показывает параметры всех датчиков и неисправный сразу видно.
    Нужны параметры работы датчиков двигателя автора, что бы дать дельный совет.

  12. #12

    Адрес: Амурская область г.Свободный
    Сообщений
    640
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно как вам компьютерная диагностика покажет сопротивление датчика, когда она показывает температуру с него, и только лишь.
    А откуда вы знаете, что она не верная?
    проверить его можно только лишь если его снять, и засунуть в стакан с водой, и плавно греть, постоянно записывая температуру и сопротивление, а потом полученный график сравнить с графиком, приведенном в сервисном мануале, вот тогда и только тогда вы выявите неисправный датчик температуры, потому что там есть определенная зависимость сопротивления от температуры, выраженная графиком.
    А так то диллерский сканер у меня тоже показывал что все ок, все замечательно.
    Именно так я выявил свой датчик, вот тут я это описывал в своем блоге https://www.drive2.ru/l/8542005/
    Однако при его цене 500 рублей его проще просто поменять
    Последний раз редактировалось Talion; 02.02.2016 в 10:29.
    Honda CR-V RD1 1997 г. https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/

  13. #13

    Адрес: Амурская область г.Свободный
    Сообщений
    640
    Больше 7 лет на форуме
    Но вообще, 30 по городу, это что то совсем капец. Температурный датчик такой расход даст только если уж совсем коловой.
    датастрим нужен в любом случае
    например я бы в первую очередь хотел увидеть вот что:
    температура антифриза
    давление во впуске
    температура воздуха во впуске
    обороты
    время впрыска
    угол TPS
    величины кратковременной и долговременной корректировок

    плюс отдельно график лямды секунд за 10 хотя бы
    все это на ХХ и прогретом двигателе, тогда будет что анализировать и о чем думать
    в идеале лог снятый на ХХ программой HOPE
    Honda CR-V RD1 1997 г. https://www.drive2.ru/r/honda/1401858/

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    32
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Talion Посмотреть сообщение
    Но вообще, 30 по городу, это что то совсем капец. Температурный датчик такой расход даст только если уж совсем коловой.
    датастрим нужен в любом случае
    например я бы в первую очередь хотел увидеть вот что:
    температура антифриза
    давление во впуске
    температура воздуха во впуске
    обороты
    время впрыска
    угол TPS
    величины кратковременной и долговременной корректировок

    плюс отдельно график лямды секунд за 10 хотя бы
    все это на ХХ и прогретом двигателе, тогда будет что анализировать и о чем думать
    в идеале лог снятый на ХХ программой HOPE
    Если на ХХ температура ОЖ в районе 80-85 и воздуха в районе 35-40 с датчиками все ок.

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Всем спасибо за советы ! Вчера делал очередную диагностику , на прогретом двигателе , на ХХ температура ОЖ - 90 , воздуха - 56 , и показывает что на датчик температуры воздуха идёт высокое напряжение , при этом лямбда постоянно меняет значения от 0,08 до 0,90 . Датчики ОЖ и воздуха заказал новые , придут в конце недели , а с лямбдой будем сегодня мраковать . По результатам отпишусь.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160210_192047.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	119.7 Кб 
ID:	5748843Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20160210_192049.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	119.1 Кб 
ID:	5748844

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Проверил свечи , на электродах белый налёт . Я так понимаю это говорит о том , что смесь обедненная . В чем может быть причина ???

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    32
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от i_2beck Посмотреть сообщение
    Проверил свечи , на электродах белый налёт . Я так понимаю это говорит о том , что смесь обедненная . В чем может быть причина ???
    в данных нет Холостого хода и Угла опережения зажигания. Странно, идет обеднение смеси -0,11, а время открытия форсунок 3,3. Датчик кислорода так и должен работать 0,1-0,9. Скорее всего причина в зажигании.
    В вашем компьютере есть 3 страница параметров (3/3), там и есть данные по Зажиганию. Может фотографировали?
    И что значит "и показывает что на датчик температуры воздуха идёт высокое напряжение" где это показывает?

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Я тоже думаю, что причина возможно в зажигании, но в нашем городе негде вставить зажигание по стробоскопу , попробую сам . С напряжением на датчик все норм. , датчик поменял на другой ,с контрактного мотора , почистил контакты и бегунок в трамблере , после этого время открытия форсунок опустилось до 3,05 . В понедельник сделаю диагностику и сфотаю все страницы на сканере .

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    И ещё постоянно висит ошибка ( ABS ) - 61 . Сбрасываешь ошибку , появляется снова . На днях должны прийти новые датчики.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
260000 руб.
Honda CR-V
2010 год
958000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1200000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Большое время открытия форсунок (Ауди А6 С5)
    от The Manager в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 14:13
  2. Большое время открытия форсунок
    от The Manager в разделе Алтай
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 20.10.2015, 05:38
  3. Время открытия форсунок
    от PSBx22RUS в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 19:20
  4. [Без флуда] Время открытия форсунки на холостом ходу?
    от frol_55 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 07:31
  5. Время открытия форсунки. Вопрос.
    от Роман1980 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189