Показано с 1 по 13 из 13

Honda CRV RD1 Проблемы с запуском двигателя

  1. #1

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    Honda CRV RD1 Проблемы с запуском двигателя

    Всем доброго времени суток. Если подобная тема уже существует, то прошу прощения, поиском пользовался, но похожей ситуации не нашел. Значит проблема собственно в следующем. Когда я после длительной стоянки автомобиля (часов 15 стоял и больше) пытаюсь завести движку, то появляется следующая проблема (особенно часта эта проблема появляется при температуре +5 градусов и ниже), - движка запускается, но сразу же глохнет, а со второго раза всё нормально - кручу стартером, 3 - 4 оборота и запускается двигатель, в тот момент, когда двигатель запускается, обороты сразу подскакивают до 1,5 - 1,7 тыс., ну так вроде и должно быть, все таки двигатель запустил, и тут же, сразу же, глохнет, причем глохнет то ровненько, без детонации, т.е. такое ощущение что либо зажигание вырубается, либо бенза нет. Когда сильные морозы (25 градусов и ниже) эта особенность приобретает особенно яркий характер. Я долго не мог понять из за чего это, ну не должно быть так. В последнее время я начал грешить на некорректную работу бензонасоса. Почему я к этому пришел, объясняю. Когда я менял фильтр, забыл между топливным шлангом и фильтром поставить медное колечко (ну забыл, бывает). Затянул значит всё, затянул от души, включаю зажигание, с мыслями, ну сейчас бензонасос начнет работать, и если есть течь, она сразу же даст о себе знать. Включил зажигание (машине НЕ ЗАВОЖУ), стою жду. Ну минуту где то стоял возле фильтра, заглядывал, везде смотрел, есть или нет течи. Течи НЕ БЫЛО. Как только стартером начал крутить, из под того места, где должно было быть кольцо, начал бить такой хороший фонтан бензинчика. И собственно вопрос. Разве бензонасос не должен был работать от зажигания? Я раньше не предавал этому значения, а теперь, эти две особенности (пуск холодного двигателя и ситуация с фильтром) объединил в одну цепочку. Сегодня полезу под заднее сиденье, прозванивать проводку бензонасоса на наличие напряжения при включенном зажигании. Может у кого то еще какие то соображения есть по данной ситуации?

  2. #2

    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Майн реле (главное реле) и предохранители в цепи этого реле.
    Загляните сначала в схему, а потом уже напряжение можно мерить.

  3. #3
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,984
    Больше 7 лет на форуме
    Хмм... Насос слышно при включении зажигания. Он набивает давление в магистрали и отключается. Манометр надо прикручивать и смотреть чего он там надавливает.
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,591
    Больше 15 лет на форуме
    мне тоже думается, что почему-то, без прокрутки двига, рабочее давление в рейке не создается.. специально несколько раз зажигание включал, чтоб насос нужное давление создал, но все бесполезно.. а после небольшой прокрутки - мигом создается!
    а падает давление из-за обратного клапана(реле-регулятор), экспериментировал, если шланчик обратки пережать, то давление не будет падать!
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Бензонасос запускается на 3-5 секунд при включении зажигания, чтобы набрать давление в системе, датчика давления нет, работает чисто по запрограммированному времени . Повторный запуск происходит уже при включении стартера и после запуска двигателя насос работает постоянно. Если система не герметична (в смысле давление не держит) этих 3-5 секунд не достаточно чтобы набрать давление. Можно поэксперементировать - включить зажигание не запуская двигатель, подождать 7-8 секунд, выключить зажигание и опять включить и так несколько раз а потом включать стартер.

  6. #6

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Хмм... Насос слышно при включении зажигания. Он набивает давление в магистрали и отключается. Манометр надо прикручивать и смотреть чего он там надавливает.
    а если его не слышно? Я уже всяко прислушивался.

  7. #7

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от kewa1 Посмотреть сообщение
    Бензонасос запускается на 3-5 секунд при включении зажигания, чтобы набрать давление в системе, датчика давления нет, работает чисто по запрограммированному времени . Повторный запуск происходит уже при включении стартера и после запуска двигателя насос работает постоянно. Если система не герметична (в смысле давление не держит) этих 3-5 секунд не достаточно чтобы набрать давление. Можно поэксперементировать - включить зажигание не запуская двигатель, подождать 7-8 секунд, выключить зажигание и опять включить и так несколько раз а потом включать стартер.
    Во, а это идея. Попробую так сделать. Спасибо за совет!

  8. #8

    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    мне тоже думается, что почему-то, без прокрутки двига, рабочее давление в рейке не создается.. специально несколько раз зажигание включал, чтоб насос нужное давление создал, но все бесполезно.. а после небольшой прокрутки - мигом создается!
    а падает давление из-за обратного клапана(реле-регулятор), экспериментировал, если шланчик обратки пережать, то давление не будет падать!
    Не, ну заткнуть то можно обратку. Но какое последствие это будет иметь для топливной системы? Форсунки же открываются по заранее запрограммированным интервалам времени, в зависимости от открытия дросселя, от температуры движка, от температуры на улице, от оборотов двигателя, и т.д. Если будет избыточное давление, то свечи не будет заливать разве?

  9. #9
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,591
    Больше 15 лет на форуме
    я не говорил, что нужно заткнуть обратку и так жить дальше, а объяснил сам процесс..

    бензанасос не слышно, я руку ложил на его корпус, чтоб убедиться работает ли он.. а для чукчей-писателей повторяюсь - несколько раз включал зажигание, предполагая, что с одного раза насосу не хватает времени создать давление - это все бестолку, что один раз, что десять, насос работает, но нужного давления не создастся!

    специально несколько раз зажигание включал, чтоб насос нужное давление создал, но все бесполезно.. а после небольшой прокрутки - мигом создается!
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #10
    Аватар для Denver741
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    266
    Больше 7 лет на форуме
    у себя всегда слышу и жду когда насос перестанет жужжать и только после этого запускаю стартёр!
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
    Honda CR-V RD-1 2001 b20z

  11. #11
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,591
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Denver741 Посмотреть сообщение
    у себя всегда слышу и жду когда насос перестанет жужжать и только после этого запускаю стартёр!
    ты слышишь модулятор ABS, под капотом
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  12. #12

    Сообщений
    631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Хмм... Насос слышно при включении зажигания. Он набивает давление в магистрали и отключается. Манометр надо прикручивать и смотреть чего он там надавливает.
    Соглашусь с автором этого поста. Можно вдвоем провести эксперимент. Открутить шланг с топливной рейки по которому подаётся бензин, засунуть его в баклашку, а второму включить зажигание и посмотреть идет ли бензин. Учти что давление там приличное может сильно брызгать так что баклажка должна быть глубокая.
    Последний раз редактировалось kewa1; 25.01.2016 в 08:20.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,608
    Больше 7 лет на форуме
    Снять шланг обратки с регулятора и вкл. зажигание.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
220000 руб.
Honda CR-V
1997 год
307000 руб.
Honda CR-V
1999 год
355000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с запуском двигателя RD1
    от stalker2 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.02.2019, 12:15
  2. Пороги, арки на Honda CR-V RD1 (1997 г.)
    от UGEN43 в разделе Владивосток
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 17:44
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 13:42
  4. Проблема с АКПП Honda CR-V RD1
    от _GR_ в разделе Honda CR-V
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 21:19
  5. [Без флуда] Нужна помощь по двигателю B20B (Honda CR-V, RD1)
    от ShoOtNik в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 18:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189