подскажите, РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ, бывают ли усиленные или по крепче хондовских?
подскажите, РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ, бывают ли усиленные или по крепче хондовских?
Какой авто? Чем штатный не устраивает?
Что там усилять? Больные места сайленты и шаровые.
Ну не знаю,у мну пока ходют..
У топика мож шаровая новая выпадает,вот и хочет помощнее железяку
Обычно проблемы с сайлентами.Шаровые служат на Ура.
А если я скажу что у меня 80 тыр ходят оригинальные-поверишь?
Хз что за тачка у Тебя., хз что за подвеска, хз в каком состоянии рычаг.Хз о чем вообще базар (сайленты или шаровые). Про оригинал вообще сплошные сомнения(замены на хз что). Если действительно оригинал- поверю.
Разговор о Хондовской передней подвеске двойной рычаг,так пойдет? Машина была бп и апосля на этих родных рычагах проехала 80 тыр( менял на верхних шаровых пыльники) поставил гамно и шары умерли,а сайленты остались абсолютно целые,поставил рычаги контракт и через пару лет продал машину( больше туда не лазя).
Разговор о Хондовской передней подвеске двойной рычаг,так пойдет? Машина была бп и апосля на этих родных рычагах проехала 80 тыр( менял на верхних шаровых пыльники) поставил гамно и шары умерли,а сайленты остались абсолютно целые,поставил рычаги контракт и через пару лет продал машину( больше туда не лазя). А про отдельно купленные типо оригинальные сайленты верхних рычагов я ни чего не скажу,не ездил.
Блин затупил два сообщения отправил))
Рад За ВАС. Контракт у нас не доступен. Покупать рычаги в сборе- лоторея. Чаще приходит хз что. Дубли шаровых ходят, а с сайлентами проблема.У меня лежат рычаги в которые сайленты пролетают со свистом.
rd1 . у меня со свистом пролетают.уже и на сварку капал.все равно 12000 км ,и потроха салнтов вытряхивает. я так понял тока орегинал спасение. или полеуретан кто ставил
Усиленные в каком месте?.... Попалам они не ломаются, а то что сайленты в рычаге болтаются, так это по моему или сайленты такие или до этого так докатали, что в рычагах выработка появилась -замена рычагов однозначно, ни какая сварка не удержит. Кузов RD-5 , родные шаровые поменял после 80 т. км, 555 отходили 140 т.км. на удивление , сайленты после 180 т.км.поменял не помню какие поставил, ходят без проблем. Состояние ходовой части во многом зависит от стиля езды, а это в голове.
понятно. но мой интерес чтоб были усилины в плане: саленты не гуляли. и вопрос был,по салентам второпластовые и по проще? кто ставил
EGT кто ставил
Стоимость это да.но вопрос , пробовал кто или нет egt