Показано с 1 по 19 из 19

АКПП ! CR-V, RD-1, 4 WD. Не переключается со 2ой на ю! Электрика? Куда смотреть?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    АКПП ! CR-V, RD-1, 4 WD. Не переключается со 2ой на ю! Электрика? Куда смотреть?

    Всем привет! Нужна помощь.
    Ситуация вкратце, только факты. Приобретена CR-V , в кузове RD-1, 4WD, с заведомо проблемной коробкой. Ценник на коробку был известен и беспокойства не вызвал. Хотел менять сразу, машину гнали с соседнего города (170 км). Единственная проблема коробки была в том , что в диапазоне 40-60 км/ч , не происходило нормального переключения. Процесс езды выглядел так , трогаемся без проблем, до 40 полет нормальный , после газом работаем очень аккуратно , иначе срыв сцепления и рёв перекрученного двигателя, набрав чуть более 60 , идет переключение в нахаловку, очевидно и далее опять всё нормально. Откатав на таком авто три месяца добил коробку окончательно. Последние симптомы отказ ехать вообще, жуткий хруст, на парковку не ставится( держится только на ручнике). Тогда очевидно перегрел коробку авто не шевелилось ни вперёд , ни назад. Впоследствии выяснилось что холодная передвигается. Собрал денег на контрактную , загнал в сервис. Через какое то время звонят , готово-забирайте. Забираю , всё вроде нормально. И парковка работает и коробка другая. Набираю 40. И???? Чё за???? Такая же хрень! Возвращаюсь , кидаю ключи, разбирайтесь. Звонят говорят натянули другую и тоже самое! Я в прострации... Сервисмены не знают чего делать.... Отсюда вопросы....
    1) что управляет коробкой?
    2) Процессор на CR-V один? или есть отдельно на АКПП?
    3) Куда смотреть?
    4) Если проводка то где?

  2. #2
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,740
    Больше 15 лет на форуме
    для начала, неплохо было бы марку АКПП указать..
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    АКПП так называемая троссиковая, или S4TA если не ошибаюсь.

  4. #4
    Аватар для bulik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,127
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно трос в каком-то положении закусывает? Проверить трос надо.Ну и мозг там общий на двиг и коробку
    Последний раз редактировалось bulik; 12.04.2016 в 16:36.
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  5. #5
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,988
    Больше 7 лет на форуме
    Хых... а вариант что контракт такой же убитый не рассматривал?
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  6. #6
    Аватар для bulik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Хых... а вариант что контракт такой же убитый не рассматривал?
    Ну в точности врятли одинаково умрут.Да и я так понял 2 контракта втыкали
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  7. #7
    Аватар для SerrgeyA
    Сообщений
    16,988
    Больше 7 лет на форуме
    Я уже на этом форуме писал как на первом кузове менял автомат.
    Брал у своих без пробега по России.
    В результате он оказался хуже того что стоял. Вернул взад. Масло вот только дорогое для таких экпериментов.
    " Фигня..., на месте разберёмся!"

  8. #8
    Аватар для bulik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerrgeyA Посмотреть сообщение
    Я уже на этом форуме писал как на первом кузове менял автомат.
    Брал у своих без пробега по России.
    В результате он оказался хуже того что стоял. Вернул взад. Масло вот только дорогое для таких экпериментов.
    Да я тоже видел подобное . На Партнере поехала только 3-я "беспробежная" коробка
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Ни у кого никаких версий?

  10. #10
    Аватар для bulik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hanaan38 Посмотреть сообщение
    Ни у кого никаких версий?
    Версию с тросом проверил?
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  11. #11
    Аватар для alex77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    6,787
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Hanaan38 Посмотреть сообщение
    Ни у кого никаких версий?
    У меня коробка на CR-V один в один умирала.
    Последний раз редактировалось alexo77; 19.04.2016 в 17:10.
    RZJ120

  12. #12
    kud
    kud вне форума

    Адрес: nsk
    Сообщений
    2,653
    Больше 15 лет на форуме
    А коробки, вариаторы на CRV не ремонтируют савсем ?

  13. #13

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kud Посмотреть сообщение
    А коробки, вариаторы на CRV не ремонтируют совсем ?
    Когда вот так, как ТС ездят до того момента, когда совсем перестает ехать (а ведь буксует, пинается, ХРУСТИТ!!!) - то ремонт выйдет дороже контракта.

    Люди так "экономят" думая, что умрет коробка - поставлю контракт и буду дальше ездить без проблем. На самом деле они ошибаются - ударные нагрузки влияют на все, начиная от двигателя и трансмиссии (а это не только акпп, но и привода, кардан, задний редуктор) и заканчивая ходовкой, рулевым и кузовом.

    Тут на 1000% работает пословица - скупой платит дважды, тупой - трижды, .... - платит всегда.

    Если делать сразу же при первых пробуксовках - то все очень просто, быстро и не дорого (если самому). Достаточно замены фрикционов, прокладок, сальников, масла. Ремонт на СТО, как и контракт - лотерея. ТС в нее начал играть и к сожалению ему пока не везет.....
    Забудь меня... сожги мои расписки!!!

  14. #14
    kud
    kud вне форума

    Адрес: nsk
    Сообщений
    2,653
    Больше 15 лет на форуме
    Одним словом как на всех авто :))))

  15. #15
    Аватар для bulik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,127
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sdimm Посмотреть сообщение
    Когда вот так, как ТС ездят до того момента, когда совсем перестает ехать (а ведь буксует, пинается, ХРУСТИТ!!!) - то ремонт выйдет дороже контракта.

    Люди так "экономят" думая, что умрет коробка - поставлю контракт и буду дальше ездить без проблем. На самом деле они ошибаются - ударные нагрузки влияют на все, начиная от двигателя и трансмиссии (а это не только акпп, но и привода, кардан, задний редуктор) и заканчивая ходовкой, рулевым и кузовом.

    Тут на 1000% работает пословица - скупой платит дважды, тупой - трижды, .... - платит всегда.

    Если делать сразу же при первых пробуксовках - то все очень просто, быстро и не дорого (если самому). Достаточно замены фрикционов, прокладок, сальников, масла. Ремонт на СТО, как и контракт - лотерея. ТС в нее начал играть и к сожалению ему пока не везет.....
    В основном все верно, только не так все просто и быстро на самом деле может оказаться. Не все дружат с гаечными ключами. Насчет недорого, тоже можно поспорить. Конечно дешевле, чем в сервисе, но не так уж и дешево. Свою делал сам 2года назад. В круг 28 вышло. Только снимал не сам, так как негде было. Дешево - понятие растяжимое)
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от sdimm Посмотреть сообщение
    Когда вот так, как ТС ездят до того момента, когда совсем перестает ехать (а ведь буксует, пинается, ХРУСТИТ!!!) - то ремонт выйдет дороже контракта.

    Люди так "экономят" думая, что умрет коробка - поставлю контракт и буду дальше ездить без проблем. На самом деле они ошибаются - ударные нагрузки влияют на все, начиная от двигателя и трансмиссии (а это не только акпп, но и привода, кардан, задний редуктор) и заканчивая ходовкой, рулевым и кузовом.

    Тут на 1000% работает пословица - скупой платит дважды, тупой - трижды, .... - платит всегда.

    Если делать сразу же при первых пробуксовках - то все очень просто, быстро и не дорого (если самому). Достаточно замены фрикционов, прокладок, сальников, масла. Ремонт на СТО, как и контракт - лотерея. ТС в нее начал играть и к сожалению ему пока не везет.....
    Послушай , Гений Эксплуатации Транспортных Средств, когда спрашивают по делу , и тебе нечего сказать , то лучше промолчи. За такие "жизненные " советы , находясь в непосредственной близости можно и схлопотать .

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Специально залез тему закрыть. Задрали меня эти менялы коробочные , забрал машину, хотел к диагностам какимныбудь свозить, может скажут чего. На следующий день психанул , полез сам. Заодно прошамать все что могло давать команды на процессор , который как мне казалось в втуплял чего то . На всякий случай подогнал второе такое же авто, с заведомо целыми датчиками и мозгом.
    В результате проделано следующее разобрал и прочистил все что было в районе дроссельной заслонки , поигрался с тросом кикдауна, проверил все датчики, нашел какой то колхоз с вакуумными трубками , восстановил как было . и прежде чем менять проц на точно живой , решил прокатиться до заправки. И ВОТ ОНО!!! Едет как и положено! Отсюда вопрос , какого .... ЭТО было?

  18. #18
    Аватар для bulik
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,127
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и молодца))
    Кто понял жизнь, тот не спешит

  19. #19
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,740
    Больше 15 лет на форуме
    Hanaan38, а что за колхоз с вакуумными трубками, можно подробнее?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
290000 руб.
Honda CR-V
1998 год
330000 руб.
Honda CR-V
2008 год
860000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Не работает 4 WD на CRV RD1 99 год.
    от Nick111M в разделе Honda CR-V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 01:58
  2. Свап АКПП 2WD на 4 WD ТИПТРОНИК!
    от AR1212 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 03:26
  3. Проблема с АКПП Honda CR-V RD1
    от _GR_ в разделе Honda CR-V
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 21:19
  4. Нужна подсказка по снятию акпп спритер кариб 4 wd
    от Nikola45 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 19:02
  5. Проблема с АКПП....Не переключает выше 2-ой передачи
    от Андрей 22 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 00:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189