Помогите люди добрые
Суть проблемы:
1) на хх происходят толчки двигателя. На тахометре стрелка стоит на 600-700 оборотах, происходит толчек и во время толчка стрелка падает до 400 оборотов.
2) набор оборотов до полутора тысяч происходит как надо, после 1.5 до 3 тыс. набор оборотов очень вялый, с небольшой вибрацией двигателя, если переключилась передача на 3 тысячах, вибрация прекращается, если набор оборотов продолжился, вибрация остается.
3) если сработал кик даун, тобишь перескакивает порог в 3 тыс. то двигатель нормально едет снова, набор оборотов как и должен быть. если же прыжок за порог в 3 тыс. произошел без кик дауна, с вялым набором, то присутствует резкий набор оборотов, как будто немного залило двигатель и переходя порог в 3 тыс. он выстреливает, на любой скорости с пробуксовкой.
Самое главное что все эти рывки, тычки, ускорения и вялые наборы оборотов происходят на не изменяющемся положении педали акселератора.
очень напрягает что свечи зажигания живут 300 км +-50.
При новых свечах двигатель работает отменно, никаких рывков и тычков. Как будто новый двигатель полностью без нареканий. но стоит проехать 300 км и свечки отправляются в помойку. Очень накладно тратить каждые 2-3 недели около тысячи рублей на свечи.
При этих же симптомах двигатель не набирает более 5 тыс. оборотов. При новых же свечах двигатель развивает максимальное значение, почти 7 тыс.
При замене свечей, на них светло- серый нагар.
При поездке в сто обнаружилось, что не работает датчик массового расхода топлива и датчик температуры входящего в двигатель воздуха
В этом ли проблема?