Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

RD1 обороты на 4 передаче

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме

    RD1 обороты на 4 передаче

    Всем привет!
    Уважаемые форумчане, хочу услышать Ваше мнение.
    Машина CRV - RD1 1997 год, автомат тросиковый (нет кнопки O/D), резина стандартная 205/70 R15
    При движении селектор находится в положении D4, скорость 90 км/ч, обороты 2500.
    При переводе селектора в положение D3, ничего не происходит, обороты не увеличиваются.
    У меня не работает 4 скорость или так и должно быть?
    У кого какие обороты при 90 км/ч. на D4?

  2. #2
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: Змеиногорск
    Сообщений
    36,115
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от avertin Посмотреть сообщение
    При движении селектор находится в положении D4, скорость 90 км/ч, обороты 2500.
    Нормально все. При 120-ти будет 3000. Но вот, что должно происходить при переключении на 3 с такой скорости, не скажу, не пробовал я дурь такую, коробас жалко мучить.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Так на любой скорости перевод из D4 в D3 ничего не дает, как понять что все в порядке у меня?

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Нормально все. При 120-ти будет 3000. Но вот, что должно происходить при переключении на 3 с такой скорости, не скажу, не пробовал я дурь такую, коробас жалко мучить.
    почему дурь то? например, когда на подъем идешь 4-я не вытягивает на 120, автомат переключает на 3, обороты под 5000..

    Сообщение от avertin Посмотреть сообщение
    Так на любой скорости перевод из D4 в D3 ничего не дает, как понять что все в порядке у меня?
    очень странно, тогда выходит D3 нету, наверное селектор дуркует, ибо такое невозможно
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: Змеиногорск
    Сообщений
    36,115
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    почему дурь то? например, когда на подъем идешь 4-я не вытягивает на 120, автомат переключает на 3, обороты под 5000..
    ибо повторюсь "коробас жалко мучить"
    Куда вы так летаете, что 120 на подъем? Я по равнине-то так не езжу))
    ...
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  6. #6
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    ибо повторюсь "коробас жалко мучить"
    Куда вы так летаете, что 120 на подъем? Я по равнине-то так не езжу))
    ...
    имхо, коробас мучается, когда туда-сюда постоянно переключается, а когда просто включается прямая передача, чего он мучается? и движку полезно иногда на высоких оборотах поработать.. а насчет куда 120 на подъем, так у нас же горы и степи предгорные.. расстояния большие, есть новые хорошие участки трассы, иногда 120 идешь, а как будто 40 едешь)
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  7. #7
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: Змеиногорск
    Сообщений
    36,115
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от avertin Посмотреть сообщение
    Так на любой скорости перевод из D4 в D3 ничего не дает, как понять что все в порядке у меня?
    Тебя отсутствие данной функции сильно парит? Или "например, когда на подъем идешь 4-я не вытягивает на 120, автомат переключает на 3, обороты под 5000.." ? Если нет, то забить, забыть и ездить дальше.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Тебя отсутствие данной функции сильно парит? Или "например, когда на подъем идешь 4-я не вытягивает на 120, автомат переключает на 3, обороты под 5000.." ? Если нет, то забить, забыть и ездить дальше.
    Меня вообще парит когда в машине что-нибудь не работает как надо.
    Может кто подскажет,куда смотреть чего крутить, что регулировать?

  9. #9
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    51,714
    Больше 15 лет на форуме
    я бы с селектора начал копать, однако куда, не подскажу, ибо опыта нет Название: pardon.gif
Просмотров: 829

Размер: 3.2 Кб
    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  10. #10

    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Зачем на ходу с Д4 переходить на Д3.?
    3-я должна сама включаться когда надо. Ведь на то она и автоматическая коробка.
    Если этого не происходит, то это симптомы перетянутого тросика.
    А перетягивают его, когда начинает умирать коробка, чтобы не было пробуксовок.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    Зачем на ходу с Д4 переходить на Д3.?
    3-я должна сама включаться когда надо. Ведь на то она и автоматическая коробка.
    Если этого не происходит, то это симптомы перетянутого тросика.
    А перетягивают его, когда начинает умирать коробка, чтобы не было пробуксовок.
    У меня со второй на третью пробуксовка есть, а как тросик отрегулировать?

  12. #12

    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от avertin Посмотреть сообщение
    У меня со второй на третью пробуксовка есть, а как тросик отрегулировать?
    Начало движения шкива дроссельной заслонки и шкива на АКПП должны совпадать. Это в идеале.
    По мере износа коробки. трос помаленьку подтягивают.
    Про натяжку тросика и многое полезное читать в факе.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Буду пробовать регулировать тросик, потом отпишусь что да как.

  14. #14
    Аватар для Sergey239
    Адрес: в везде
    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    согласен с товарищем выше, на 4-й, при 120, трахометр кажет 3000 об/мин. если жамкнуть овер драйв, обороты подлетят на 4000.
    по сабжу, либо третьей нет ваще, либо замута с трахометром)))
    Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

  15. #15
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,237
    Больше 10 лет на форуме
    Можно влезу,хоть я и не ваш?
    Тросик это регулятор давления,про подтяжку верно пишется-автомат изнашивается,желательно давление увеличить,значит подтянуть тросик. У электронных коробок(без тросика) есть два датчика давления,третьей и четвертой (задней)передач.мозг видит показатели от датчиков в момент переключения и увеличивает давление при помощи электронного регулятора (два сдоенных соленоида).
    Теперь по делу,судя по оборотам тахометра 2500 при 90 км,автомат уже находится на 4 передаче и перевод селектора в D3 принудительно переключает автомат на 3 передачу,соответственно обороты должны подлететь.Включаем D 3 и с места разгоняем машину,все будет понятно что будет 1 потом 2 и наконец третья передача и все,никакая 4 уже не включится,сколько оборотов на 90 км ч.,но при движении по ровной дороге и прекращении разгона (на третьей и четвертой передачах) будет чувствоваться блокировка гидротрансформатора,она,блокировка,срабатывает на 3 и 4 передаче,вам иногда кажется якобы включение 5 передачи,но это не так,автомат имеет 4 ступени и блокировку ГТР. Теперь выясняем включается ли именно третья передача,включается ли блокировка,она может не включаться если убитый термостат и двигатель не набирает 73 градуса. В общем ищем где третья,потом четвертая и включение блокировки,потом пишем сюда,чуть позже зайду поговорим далее! Удачи.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  16. #16
    Аватар для Sergey239
    Адрес: в везде
    Сообщений
    18,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бирик Посмотреть сообщение
    Можно влезу,хоть я и не ваш?
    Тросик это регулятор давления,про подтяжку верно пишется-автомат изнашивается,желательно давление увеличить,значит подтянуть тросик. У электронных коробок(без тросика) есть два датчика давления,третьей и четвертой (задней)передач.мозг видит показатели от датчиков в момент переключения и увеличивает давление при помощи электронного регулятора (два сдоенных соленоида).
    Теперь по делу,судя по оборотам тахометра 2500 при 90 км,автомат уже находится на 4 передаче и перевод селектора в D3 принудительно переключает автомат на 3 передачу,соответственно обороты должны подлететь.Включаем D 3 и с места разгоняем машину,все будет понятно что будет 1 потом 2 и наконец третья передача и все,никакая 4 уже не включится,сколько оборотов на 90 км ч.,но при движении по ровной дороге и прекращении разгона (на третьей и четвертой передачах) будет чувствоваться блокировка гидротрансформатора,она,блокировка,срабатывает на 3 и 4 передаче,вам иногда кажется якобы включение 5 передачи,но это не так,автомат имеет 4 ступени и блокировку ГТР. Теперь выясняем включается ли именно третья передача,включается ли блокировка,она может не включаться если убитый термостат и двигатель не набирает 73 градуса. В общем ищем где третья,потом четвертая и включение блокировки,потом пишем сюда,чуть позже зайду поговорим далее! Удачи.
    харашо сказал, Э!

    у сервантовской коробки, есть парочка критичных моментов.
    1. если на горячую, при переключении с первой на вторую, машину трясет и дрыгатель пытаецца выпрыгнуть из-под капота, коробасу пиндец. можно поменять резинки и впарить машинеху лоху, а можно залить Декстрон Два, и тыщ писят лох на ней проездит.
    2. если машинен начинает задумываться на кик-дауне, коробке савсем звиздец, нащальнике! машинку гоняли на холодную, на не прогретом коробасе. такое не лечится. коробас под замену.

    а ваще, Сервант классный агрегат. в хороших руках)))
    Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

  17. #17
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,237
    Больше 10 лет на форуме
    Sergey239,хочешь помочь,помоги-найди в Черногорске Загарский или Загоровский Анатолий 62 год рождения,вроде на правой руке нет большого пальца,вот это будет подмога,а кидаться словами"лох",жизнь она всякая,осторожнее нужно быть.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  18. #18
    Аватар для Бирик
    Сообщений
    9,237
    Больше 10 лет на форуме
    А про "задумывается на кикдауне" это тебе к датчику положения дросселя!
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  19. #19

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avertin Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Уважаемые форумчане, хочу услышать Ваше мнение.
    Машина CRV - RD1 1997 год, автомат тросиковый (нет кнопки O/D), резина стандартная 205/70 R15
    При движении селектор находится в положении D4, скорость 90 км/ч, обороты 2500.
    При переводе селектора в положение D3, ничего не происходит, обороты не увеличиваются.
    У меня не работает 4 скорость или так и должно быть?
    У кого какие обороты при 90 км/ч. на D4?
    лезь под машину, смотри снизу на коробасе крышечку, она на 2х или 3х болтиках, под нее идет тросик управления коробкой с "кочерги" из салона. сними крышку - причина скорее всего будет там (заминают эту крышку на кочках, тросик может так же быть замят, грязью внутренности забиты)
    Забудь меня... сожги мои расписки!!!

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sdimm Посмотреть сообщение
    лезь под машину, смотри снизу на коробасе крышечку, она на 2х или 3х болтиках, под нее идет тросик управления коробкой с "кочерги" из салона. сними крышку - причина скорее всего будет там (заминают эту крышку на кочках, тросик может так же быть замят, грязью внутренности забиты)
    Вал то у человека крутится, если индикация меняется. Если кочерга не закусывает ни где, нечего там смотреть. Если только смазать все.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
299000 руб.
Honda CR-V
2007 год
799000 руб.
Honda CR-V
1996 год
300000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 19:21
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 16:16
  3. дергается на 3 и 4 передачи при 4000 оборотов
    от mbass в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 10:38
  4. Обороты на 4 передаче при 100км/ч.
    от Filimon в разделе Форум Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 13:59
  5. плавают обороты на 4 передаче 2ct
    от MaCS в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 13:52

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189