Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

ЭБУ или Лямбда?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме

    ЭБУ или Лямбда?

    Итак, Honda cr-v rd1 1999г левый руль. По многочисленным отзывам решил почистить лямбда зонд, хотя он и работал, но решил что хуже не будет. В процессе отворачивания пришлось обстукать его хорошенько молотком т.к закипел намертво. открутил почистил закрутил, ключ на старт-горит чек ошибка 1 (неисправность зонда) и 41 (неисправность цепи подогрева зонда). Выкрутил, померил сопротивление-пропало, потрёс, что-то внутри болтается. Ну думаю молотком то я ему голову и стрёс. Почитал что подходит бошевский, самый близкий по параметрам 602. Иду в магазин бош нету есть старт вольт - полный аналог 602. Ставлю чек горит, диагностика- 41 ошибка пропала, 1 осталась. В мануале написано что на зонд должно идти 12в на подогрев и опорное напряжение 0.45 на датчик, если отличается или отсутствует то неисправен эбу, померил без зонда идёт 0.04 при подключении зонда по мере его нагревания растёт до 0.9, при заведённом двигателе скачет как и положено от 0.2 до 0.85. СОБСТВЕННО САМ ВОПРОС: искать другой датчик или всёже накрылся ЭБУ т.к не выдаёт эти 0.45 вольт зонду и поэтому не видит его и горит чек.

  2. #2
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: Змеиногорск
    Сообщений
    36,115
    Больше 15 лет на форуме
    Нкчинкй с наименьшего - поставь исправный датчик.
    ....ну и не могу не сказать: не х*й лезть в узел, который исправно работает. А если руки чешутся что-нибудь починить - покупайте автотаз.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #3

    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    контакты смотри в разъеме .я тоже отключал , пришлось вообще разъем выкинуть.щас на прямую

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже грешил на проводку потом померил непосредственно с эбу, результат тот же.

  5. #5
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,278
    Больше 10 лет на форуме
    602 не подходит, проверено на двух машинах(американка 2000г. и канадка 98г)
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  6. #6

    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Поскольку ТС автоэлектрик, то осилит правильную проверку,
    алгоритм проверки в сервис мануале со страницы 11-110, и 11-121(нагреватель)

    Бывает такое, что втыкают лямбды с сопротивлением нагрева меньше 10 Ом.
    В ЭБУ получается дырка. А сколько было Ом на вашем аналоге старт вольте?

  7. #7

    Сообщений
    1,513
    Больше 15 лет на форуме
    ЭБУ или Лямбда?

    Лямбда 99%
    CR-V RE7.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от swechka Посмотреть сообщение
    Поскольку ТС автоэлектрик, то осилит правильную проверку,
    алгоритм проверки в сервис мануале со страницы 11-110, и 11-121(нагреватель)

    Бывает такое, что втыкают лямбды с сопротивлением нагрева меньше 10 Ом.
    В ЭБУ получается дырка. А сколько было Ом на вашем аналоге старт вольте?
    Так Эбу нагреватель видит, 41 ошибка пропала. Сопротивление 9 ом

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    602 не подходит, проверено на двух машинах(американка 2000г. и канадка 98г)
    На счёт 602 вычитал в F.A.Q в рахделе Фотоотчеты по техобслуживанию CR-V, он имеет более близкое сопротивление к оригиналу 9.8 ом против 9.0 у 537

  10. #10
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хьюджик Посмотреть сообщение
    На счёт 602 вычитал в F.A.Q в рахделе Фотоотчеты по техобслуживанию CR-V, он имеет более близкое сопротивление к оригиналу 9.8 ом против 9.0 у 537
    Так и я F.A.Q штудировал, купили товарищу и ошибка опять вылезла, попробовали на моей и та же фигня.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    Так и я F.A.Q штудировал, купили товарищу и ошибка опять вылезла, попробовали на моей и та же фигня.
    Так какой теперь искать чтобы точно убедится в исправности ЭБУ?

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    602 не подходит, проверено на двух машинах(американка 2000г. и канадка 98г)
    А экзист выдал что он нам подходит

  13. #13
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: Змеиногорск
    Сообщений
    36,115
    Больше 15 лет на форуме
    экзисту.лиш бы впарить ...
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,140
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так добавить сопротивления в цепь нагрева до 40 ом, чтоб эбу успокоить и посмотреть на результат...
    Пы-сы, не электрег...
    Зыы, в так то тож в свое время помыл.
    бгг

  15. #15
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,278
    Больше 10 лет на форуме
    NGK OZA333H4, фишка как родная.
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,631
    Больше 10 лет на форуме
    С 9 года 602 стоит, полет нормальный.

  17. #17

    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    реж фишки и напрямую. если новый купить жаба душит, контакты тока не перепутай.. я от лады бош с 9 ом ставил и норма. но по компу нжк лучше который 17 ом ,одекватней амалитуда

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vgeny Посмотреть сообщение
    реж фишки и напрямую. если новый купить жаба душит, контакты тока не перепутай.. я от лады бош с 9 ом ставил и норма. но по компу нжк лучше который 17 ом ,одекватней амалитуда
    Жаба душит купить ещё раз новый (один уже купил). а дело окажется вдруг в ЭБУ

  19. #19

    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Хьюджик Посмотреть сообщение
    Жаба душит купить ещё раз новый (один уже купил). а дело окажется вдруг в ЭБУ
    ЭБУ проверяется по мануалу. Конкретно для вашей 99г леворульки страница 11-115.
    Всё расписано, какая фишка в ЭБУ, какие цвета проводов. Давно бы уже проверил.

    Скорее всего что-то с проводкой, с контактами или неправильно подключенный датчик.
    Перепутаны провода вот вам и ошибка.

  20. #20

    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    я цешкой замерял,тоже все было красиво.потому что всегда контакт нащюпаеш.,надовив или ... а вот когда подключиш через фишку совсем другое. так что исключи фишку и узнаеш

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
385000 руб.
Honda CR-V
2007 год
877000 руб.
Honda CR-V
2006 год
800000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1
 
 

Похожие темы

  1. Не работает один цилиндр. Подозрения на ЭБУ.
    от exhale в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.01.2019, 15:07
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2017, 22:00
  3. про обучение ЭБУ холостым оборотам
    от ivan_ivanovi4 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2016, 22:01
  4. Лямбда проблемы.
    от tommy_toy в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 12:27
  5. проблемы с ЭБУ
    от SamR в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 19:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189