Показано с 1 по 15 из 15

RD1, B20Z, Американка, АКПП: не едет, когда тепло.

  1. #1
    Аватар для Дерзкий
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме

    RD1, B20Z, Американка, АКПП: не едет, когда тепло.

    Добрый день.

    Обычно, прежде чем писать куда-то, сначала читаю тонны информации. А когда уже вариантов нет или "перебор вариантов" - дорого, прошу помощи (знаете, как инструкцию берут после того, как все сломали). Извиняюсь за "многабукав", просто постараюсь описать сразу все.

    Предыстория:
    В общем, в марте месяце произошел казус и срезало зубцы на ГРМе.
    Если открыть 100 тем разных форумах о клапанах на этом моторе при обрыве ГРМа, можно подсчитать, что вероятность оставить их целыми (да еще и если стратером долго крутил, не мог понять что произошло) - близка к вероятности падения на Землю корабля дисептиконов.
    Но тупо замена ГРМа показала, что клапана целые. Однако, мотор уже был "убит вхлам" (от литра на тыщу доливал), делать его всеже решились. Блок не точили - все ок, поменяли кольца-колпачки-вкладыши-прокладки.
    Вместе с этим поменяли наконецто кислородник (старый с покупки был дохлым, а в чеке была сгоревшая лампочка), разобрались с вебастой, еще много всякой мелочевки.
    Чуть позже поменяли всю подвеску (все резинки, сайленты и т.д., не тронуты только стойки с пружинами - целые были), поменяли крестовины и подвесной кардана, поменяли все 4 ступичных, колодки. А еще поменяли катушку в трамблере (выезжал из гаража, машина заглохла. Оказалось катушка погибла).

    Проблемы:
    Месяц (закончили ремонт апреля) отъездил - прям все круто. Пробег в месяц в среднем 3,5-4 тыс.км. по городу. Не гремит, не шумит, рулится хорошо, едет нормально. Где-то на майских праздниках начали проявляться косяки:

    1. Машина не едет. Т.е. как будто включили сразу 5 кондеев. Учитывая, что я обычно достаточно спокойно езжу на этой машине, все-таки не едет. Чуть затяжной подъем, даже совсем не крутой, она может до 2 передачи опуститься и нажатие на газ кроме низкочастотного гула из выхлопа ничего не дает.

    Если перед подъемом хорошо разогнаться и залететь в него на оборотах, она может и нормально проехать. Т.е. ощущение, что не едет она на низких оборотах (знаю, логично - машина на верхах всегда живее. Но речь идет о "живости" на 4+ тыс. - это не нормально. До 4 тыс. это самокат какой-то стал), а на высоких нормально.

    На затяжных подъемах кислородник выдает ошибку бедной смеси (P0131). Сбрасываешь, ездишь нормально по городу - не выдает ничего. Затяжной подъем или попытка обгона "внатяг" - опять загорается.

    Подключали диагностику, смотрели. УОЗ в норме, все показания в норме, все правильно. Но машина не едет. Воткнули широкополосник в нее (тот, который в реальном времени говорит текущий состав смеси на ходу). Всех цифр я не помню, но диагност сказал, что смесь во всех режимах абсолютно правильная. В некоторых режимах даже 14.7 было - лучше уже и некуда. Во время тестов чек не горел. Загорелся по дороге домой на первом затяжном подъеме. Но субъективно машина ехала "неплохо", хоть и не как раньше. Уже потом я понял что дело в холоде - тестили мы смесь уже ночью. И ехал я домой ночью. Регулярно замечаю, что по ночам, когда прохладно, машина едет вроде нормально. А вот в субботу днем с семьей на дачу - это ужас. Машина греется (ниже опишу), не едет нифига, тупит адски.

    • Компрессия 13-13-12.5-13, мерили с выкрученными свечами, с открытым дросселем на остывшем (ну за пару часов после поездки) моторе.
    • Свечи меняли.
    • Форсунки мыли.
    • Сеточку в баке чистили.
    • Фильтр меняли (все фильтра)
    • Катализатор убран до меня.
    • Заправляюсь всегда на 1 заправке за очень редкими исключениями. Попробовал сменить заправку - не помогло. Бенз лил всегда 95й, попробовал 92 - разницы нет.
    • Ошибок АКПП нет.
    • Расход 11-12 по городу. По моему, самый низкий за всю историю.


    Последнее, о чем читал - катушка. Может быть глючная катушка, выдает херовую искру.

    Далее проблемы напишу просто, мало ли - может с ними тоже что-то можно связать:

    2. Греется. Но не регулярно - у бомжа на вокзале секс регулярнее, чем у моей машины проявление проблем. В целом, это можно связать с бедной смесью - от нее машина всегда греется, даже поршня горят. Иногда нормально с кондеем езжу, все в норме. Иногда без кондея начинает греться адски - помогает только открытие печки. Только открываешь, СРАЗУ моментально падает температура и какое-то время все в норме. За 2 месяца долил 5 литров антифриза. Если начала греться - бывает на ходу вообще без проблем, а как только остановишься - ползет сразу вверх, опять же, МОМЕНТАЛЬНО. Думал связать с помпой (ее меняли при ремонте) и оборотами - но при включении вебасты температура не падает, а у вебасты насос стоит.

    Под машиной лужи нет, под коврами сухо, вони антифриза в салоне нет, на моторе антифриза не наблюдается. Мистика?

    3. Врядли это относится к проблеме "не едет", но. Примерно в то же время появилась вибрация на 60-80 км/ч. Вибрация не в руль, а всего кузова. Вибрация на сегодняшний день стала очень сильной, уже почти чувствуются удары какието. Газ отпускаешь - едет ровненько. Чуть за газ задеваешь - турбулентность. Завтра страхую другую машину, чтоб пересесть, а на эту заказываю привода - говорят дело может быть в гранатах, в частности внутренних. А у меня граната сильно хрустит.

    В общем, как-то так. Описал много, чтобы было максимум понятно что делалось, что есть, что пробовали и т.д.

    Куда копать? Как заставить ее ехать нормально?
    -Сань, а ты что свою машину то до сих пор не продал?
    -Я еще не все в ней сделал... ©

  2. #2
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    "За 2 месяца долил 5 литров антифриза. Если начала греться - бывает на ходу вообще без проблем, а как только остановишься - ползет сразу вверх, опять же, МОМЕНТАЛЬНО." От шо то мне подсказывает... прокладка головки или трещина в цилиндре или самой головке. Заводится "на горячую" с пол пинка или маслать надо?
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  3. #3
    Аватар для Дерзкий
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    От шо то мне подсказывает... прокладка головки или трещина в цилиндре или самой головке. Заводится "на горячую" с пол пинка или маслать надо?
    Иногда (в основном) с пол пинка. Иногда, реже - надо покрутит 2-3 сек.
    Кстати, есть еще один косяк - иногда подъезжаешь после поездки, например, к дому - а машина работает не ровно. Вроде не троит, обороты не прыгают, но машина стоит заведенная и дергается с равномерной частотой.

    Насчет прокладки - она бы тогда грелась всегда и она бы тогда не остывала. В выхлопе сухо, карлсон включается и выключается. Когда прокладку пробивает - машину уже, вроде как, замучаешься остужать.

    Опять же, если б трещина была и в выхлопе был антифриз - едкий запах сгоревшего антифриза сложно не заметить..
    -Сань, а ты что свою машину то до сих пор не продал?
    -Я еще не все в ней сделал... ©

  4. #4
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,563
    Больше 7 лет на форуме
    А если термостат посмотреть.....?

  5. #5
    Аватар для Дерзкий
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от reliable Посмотреть сообщение
    А если термостат посмотреть.....?
    Сомневаюсь, что это он - радиатор горячий, карлсон срабатывает и т.д. Ну и вопрос то не про температуру. Основной вопрос про "неедет"..
    -Сань, а ты что свою машину то до сих пор не продал?
    -Я еще не все в ней сделал... ©

  6. #6
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,563
    Больше 7 лет на форуме
    Все- таки посмотри, тоже что только не проверяли... в жаркую погоду в натяг ехала потом с толчком переключалась. И радиатор горячий был и карлсон срабатывал и т.д. дошли до термостата, сняли , а он с одной стороны скреб ( подклинивал) поменяли термостат на 85 такая же ерунда, когда на 75 поставили не стало толчков переключения плавные.

  7. #7
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Куда девается антифриз? Прокладка может и не пробита, пока, может не тем моментом головка затянута после капиталки! Мы у товарища движок заменили, сорвало патрубок с радиатора, он в пробке, кое как на обочину, одел патрубок и тут же в не остывший движок долил воды, потом два месяца доливал, уходит антифриз и всё. Сняли головку, на прокладке две трещины между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами, когда поршня 2 и 3 опустили, а там трещина на 2м цилиндре! Машинка на холодную с пол пинка, а на горячую крутить долго, как постоит и капелюху остынет, опять нормально. Но это тож не сразу, вся эта беда прогрессировала, и в один прекрасный день, она просто отказалась заводиться. Свечи выкрутили, а на троих капельки антифриза!
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  8. #8
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от reliable Посмотреть сообщение
    Все- таки посмотри, тоже что только не проверяли... в жаркую погоду в натяг ехала потом с толчком переключалась. И радиатор горячий был и карлсон срабатывал и т.д. дошли до термостата, сняли , а он с одной стороны скреб ( подклинивал) поменяли термостат на 85 такая же ерунда, когда на 75 поставили не стало толчков переключения плавные.
    82 и 78

  9. #9

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дерзкий Посмотреть сообщение
    1. Машина не едет. Т.е. как будто включили сразу 5 кондеев. Учитывая, что я обычно достаточно спокойно езжу на этой машине, все-таки не едет. Чуть затяжной подъем, даже совсем не крутой, она может до 2 передачи опуститься и нажатие на газ кроме низкочастотного гула из выхлопа ничего не дает.

    ?
    Очень похожая беда была из-за крышки бензобака. Тупо залип клапан в крышке, а если учитывать возраст машин то абсорберы уже забиты. Тобишь бак не дышит. Нету замещения истраченного топлива воздухом.
    Приоткрути крышку ,попробуй.
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  10. #10
    Аватар для Дерзкий
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hohol0000 Посмотреть сообщение
    Куда девается антифриз? Прокладка может и не пробита, пока, может не тем моментом головка затянута после капиталки! Мы у товарища движок заменили, сорвало патрубок с радиатора, он в пробке, кое как на обочину, одел патрубок и тут же в не остывший движок долил воды, потом два месяца доливал, уходит антифриз и всё. Сняли головку, на прокладке две трещины между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами, когда поршня 2 и 3 опустили, а там трещина на 2м цилиндре! Машинка на холодную с пол пинка, а на горячую крутить долго, как постоит и капелюху остынет, опять нормально. Но это тож не сразу, вся эта беда прогрессировала, и в один прекрасный день, она просто отказалась заводиться. Свечи выкрутили, а на троих капельки антифриза!
    Ну пробитай прокладка или, тем более, цилиндр - это вонь антифризом горелым, которую нельзя не заметить же. Плюс в выхлопе при таком раскладе почти не бывает сухо.
    -Сань, а ты что свою машину то до сих пор не продал?
    -Я еще не все в ней сделал... ©

  11. #11
    Аватар для Дерзкий
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КольШ Посмотреть сообщение
    Очень похожая беда была из-за крышки бензобака. Тупо залип клапан в крышке, а если учитывать возраст машин то абсорберы уже забиты. Тобишь бак не дышит. Нету замещения истраченного топлива воздухом.
    Приоткрути крышку ,попробуй.
    Я на заправке когда открываю бак, регулярно оттуда пары под давлением выходят) Думаю, "вакуума" в баке не бывает...
    -Сань, а ты что свою машину то до сих пор не продал?
    -Я еще не все в ней сделал... ©

  12. #12
    Аватар для hohol0000
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,261
    Больше 7 лет на форуме
    Белую тряпку к выхлопной и по газовать на горячей машинке, антифриз, если но там есть, будет видно. Куда то ж он уходит, раз столько долил!?
    CR-V RD1.2000г.B20Z2.147л американка .акпп.4х4.лев. была.

  13. #13

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

  14. #14
    Аватар для Дерзкий
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    Тоесть, предположение про катушку не бред? Можт сегодня попробую.
    -Сань, а ты что свою машину то до сих пор не продал?
    -Я еще не все в ней сделал... ©

  15. #15

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дерзкий Посмотреть сообщение
    Тоесть, предположение про катушку не бред? Можт сегодня попробую.
    ??????????????????????????????
    RD-1/B20B/4WD/МКПП/2001г.в.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2015 год
1799000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1197000 руб.
Honda CR-V
1997 год
275000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. АКПП не едет на горячую
    от gotovsky в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2017, 15:57
  2. [Без флуда] Нужна помощь по АКПП RD1 1998г Американка
    от paltos в разделе Honda CR-V
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.03.2016, 14:05
  3. тойота камри американка, акпп
    от stepan1308 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:16
  4. После ремонта движка АКПП не едет
    от Айсагали в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.09.2015, 17:22
  5. Galant E54 6A12, V6-24кл. АКПП не едет вообще
    от Bisekenov в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 17:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189