Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Посоветуйте по поиску проблемы. CR-V III

  1. #1

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме

    Посоветуйте по поиску проблемы. CR-V III

    Здравствуйте.
    сервант третий 2.4 АКП пробег 101т.км. обслуживал в лучшем виде даже чаще чем по книжке. Состояние близко к идеалу и тут несколько дней назад обратил внимание на гул непонятный. Я вообще люблю тишину в салоне потому у меня сделана дополнительная вибро-шумоизоляция, еще и днище обработано для шумки.
    Гул на слух не локализуется. Похоже на шум редуктора. Слышно особенно когда едешь накатом 40-60 км/ч и ниже. При разгоне не понятно. Включал нейтраль на ходу, на гул не влияет. Та кто можно ездить конечно и ждать пока в наружу вылезет, но именно этот авто у меня для дальняков два раза в год да выездов на природу. По городу другой. А на дальняке с детьми встрять не улыбается. Сам ковыряться не планирую. Ну а как я с такой неявной неисправностью к сервисменам поеду? Нужно хотябы сказать им что смотреть.
    Был уже случай как в сервисе хонды в Тюмени после регламентной регулировки клапанов мне тупо не все болты крышки закрутили и масло стало давить. Вот теперь думаю может на 90т.км когда в заднем редукторе жижу меняли тоже может что-то не закрутили. А может какой то подшипник так гудит что на редукторный шум похоже.
    В общем хочу найти звук до того как наружу вылезет.
    На неделе времени нет. В следующую субботу погоню на сервис. Прошу предложений, что можно проверить.

  2. #2

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Ступичный?
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  3. #3
    Аватар для олежик
    Сообщений
    35,652
    Больше 10 лет на форуме
    пишешь много всякого не к теме,а описания проблемы два слова...опиши подробней ..
    RD-1,RD-5,RE-4,RM-4.

  4. #4

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    Да нет конкретики. Пишу же гул не локализуется на слух. Авто хорошо шумоизолировано. Напрягает только психологически и то если прислушиваться. Пытался окна открывать то с одной стороны то другой. Не определил даже сторону. Правда не очень усердно проверял и без помощника.
    Я к чему спрашиваю варианты поиска проблемы т.к. когда приезжаешь с неявной проблемой предлагают поменять что попало и все подряд.

    Сомневаюсь, что вывешенные колеса можно так покрутить, чтобы услышать этот гул хотя не знаю не пробовал. А если задний редуктор допустим проверять то можно ли завести ее на подъемнике и "поехать"? По идее зад должен подключиться. Но может это противопоказано.

  5. #5

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    В общем приговорили задние ступичные оба. Со слов сервисменов (я в машине газовал) левый ревет как сволочь и правый подвывает. Остальное в норме все.
    У них в наличии только какой то махровый китай. Пока займусь поиском запчастей. Чисто из любопытства два вопроса
    1.На пробеге 102т.км это норма или рановато?
    2.Если кататься на описанных симптомах придется, пока запчасти идут, сколько можно проехать без последствий?

    P.S. может потому что оба я и не смог определить сторону звука.
    Последний раз редактировалось Никкнэйм; 15.07.2017 в 07:53.

  6. #6

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    Хотя второй вопрос отпал. Заказал JMB пару. Доставка неделю. Авто постоит. Уверяют - Япония и нареканий нет. Поглядим.

  7. #7

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Я свою покупал с пробегом 143 тыс. км., где-то на 160 за хрустел ступичный задний левый. Менял на NSK. Из ступицы вытащили точно такой же. 20 тыс. проехал нареканий нет. И с абс проблем не было. До меня хрен знает меняли их или нет.
    Ездить можно но осторожно. На дальняк я бы не рискнул ехать. Хотя с товарищем на его Мазде с гудящим ступичным ездили в Нижний и обратно, а это 1000 км в обе стороны. Без поломок.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  8. #8

    Адрес: Город над Томью
    Сообщений
    1,345
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Никкнэйм Посмотреть сообщение
    В общем приговорили задние ступичные оба. Со слов сервисменов (я в машине газовал) левый ревет как сволочь и правый подвывает. Остальное в норме все.
    А что, диганостировали, когда авто подвешенном состоянии был.
    Тогда ведикт может быть ошибочным, т.к. ходовка не нагужена весом машины.
    Для заявленого пробега выход из строя ступишных ну ОЧЕНЬ маловероятен. Хотя если авто стоит месяцами без движения весьма возможен. С резиной все в порядке?

  9. #9

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    Ну ходил с приспособой типа как у врача и тыкал везде. Я не слышал что там было, но заявил уверенно и с моим предположением сходится. Сервант последний год эксплуатируется не регулярно т.к. машин в семье две, но все-же больше недели обычно не стоит. Хотя как длительный простой портит закрытый подшипник не смог представить.


    P.S. Пере домной там тоже висел сервант 3 рестайл искали скрип. Тот же мастер лазил я наблюдал за работой. После 70км/ч на подъемнике начинал тарахтеть передний редуктор. Спросили какой пробег - 67т.км аж консилиум собрали мол странно на таком пробеге. Так владелец не знал даже где у него кнопка VSA, пришлось ему показывать чтобы на подъемнике ехал. т.е. с асфальта не съезжал видимо никогда, и такой косяк...

  10. #10

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    А хотя да точно этой зимой морозы были декабрь-январь ниже 45. пожалуй все время стояла. Эксплуатировали более дешевого в обслуге корейца.

  11. #11

    Адрес: Город над Томью
    Сообщений
    1,345
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Никкнэйм Посмотреть сообщение
    Хотя как длительный простой портит закрытый подшипник не смог представить....
    Когда авто стоит без движения, нагрузка от массы приходится на одно место как наружнего так и внутренего колец подшиника. Так же как на один шарик-ролик. Был случай, когда мшина простояла без движения более двух лет, когда её начали эксплуатировать, два подшипника загудели через две- три недели, у одного лопнула наружная обойма.
    Чтобы избежать этого, при длительной стоянке авто ставят на колодки, либо раз в две недели перекатывают. Для шин это кстати более желательно, чем для других деталей.

  12. #12
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,097
    Больше 10 лет на форуме
    На первой версии 250000 км отъездил и продал, задние ступичные не менял, только передние оба. А тут сотка и на замену....
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  13. #13

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от -=Alex70=- Посмотреть сообщение
    Когда авто стоит без движения, нагрузка от массы приходится на одно место как наружнего так и внутренего колец подшиника. Так же как на один шарик-ролик.
    В теории понятно, может и верно, хотя все равно верится с трудом. Я думал военная техника на консервации на подпорках только ради резины.

    Ну 250т.км конечно лучше ну что теперь. Английская сборка или дух времени уменьшает качество.

    Ну приехал я на 4300+4300 это пара подшипников со ступицами в сборе (ну может оно не ступицей называется а какая то ее часть) и 1700+1700 работа. Терпимо. Хотя неприятно в части неожиданных расходов. Первый раз такое с этим автомобилем. До сих пор единственной поломкой была течь датчика масла, но там копейки. Остальное все ТО.

  14. #14

    Адрес: Город над Томью
    Сообщений
    1,345
    Больше 5 лет на форуме
    Просьба будет: отписаться здесь по результатам замены. Будет ли решена проблема гула.
    Уж больно пробег мал для такого дефекта. Ну ладно бы там один, можно свалить на заводской брак, а тута приговор двум.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы только явно воющий поменял. Во второй может через привода отдавать.

  16. #16

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    Я бы только явно воющий поменял. Во второй может через привода отдавать.
    Ну пожалуй так и сделаю. Как подшипники придут попрошу поменять один и снова послушать на подъемнике прежде чем второй менять. Отпишусь по результатам. Ориентировочно через неделю.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    У меня после замены нижней шаровой, тупо не затянули ступичную гайку. Загудело сразу. Приговорили оба ступичных( правый шелестит) и подшипник промвала(болтается в опоре). Заменил проблемный подшипник, левый привод в сборе (палка сгнила). Подвесной перебрал, все ОК. И тишина...

  18. #18

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,022
    Больше 3 лет на форуме
    О блин. Вспомнил гдето месяц назад по рекомендации дилера (во время ТО менял задние внутренние пыльники т.к. потрескались мне показали, я спорить не стал действительно уже не очень выглядели). С тех пор проехал может 1000 км и зашумели оба подшипника выходит. Не знаю что там за технология замены пыльников. Некогда было смотреть оставил машину и на работу уехал. Ступицы трогать нужно было?

  19. #19

    Адрес: Город над Томью
    Сообщений
    1,345
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Никкнэйм Посмотреть сообщение
    О блин. Вспомнил гдето месяц назад по рекомендации дилера (во время ТО менял задние внутренние пыльники т.к. потрескались мне показали, я спорить не стал действительно уже не очень выглядели).
    Пыльники на задних приводах?
    Для их замены нужно снимать привода. А при их установке есть определенный алгоритм затяжки гайки ступичного подшипника. Если перетянуть, то будут гудеть, не дотянуть тоже может.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=Alex70=- Посмотреть сообщение
    Если перетянуть, то будут гудеть,.
    Не будет, гранату оборвать может, а подшипник не перетянешь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
255000 руб.
Honda CR-V
2017 год
1850000 руб.
Honda CR-V
2010 год
1037000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Honda CR-V III (2.0 vs 2.4)
    от NoFear1 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 08:16
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 10:27
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 02:03
  4. Вопросы по CR-V III
    от enveloppe в разделе Honda CR-V
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 13:58
  5. Помогите! АКПП CR-V III
    от никитыч в разделе Honda CR-V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 12:05

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189