Показано с 1 по 11 из 11

Проблема с АКПП после ремонта

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    6

    Проблема с АКПП после ремонта

    Добрый день всем. Суть проблемы - АКПП умерла, отдал в ремонт, сделали - но появилась проблема, не хочет переключать с 4 на 3 при снижении оборотов, т. е. мотор уже начинать нервничать, чуть ли не глохнет, а АКПП не хочет переключаться, пока не надавишь на газ, в сервисе ремонтировать не отказываются, но не знают в чем причина, заменили все что возможно, но ничего не помогло. Есть ещё одно замечание к работе АКПП, вроде как коробка на 4 скорости, но по ощущениям при разгоне на 100км как будто происходит переключение на пятую, чего в принципе не может быть.

  2. #2
    Аватар для StarBox
    Адрес: drom55.ru
    Сообщений
    9,028
    Больше 7 лет на форуме
    какая машинка, таёта, хонда, субара?
    год, кузов, двигла?
    тут ванговать не умеют.)
    может и пятая есть, у мну например 5-ступ акпп.
    ветер в голове никогда не бывает попутным
    Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    6
    Honda crv RD1, двигатель не помню (завтра напишу) на 150 л. с. 2000 года, америка и до ремонта было 4 передачи)) вроде..
    Последний раз редактировалось Vladimir1985crv; 15.07.2017 в 19:06.

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    6
    Двигатель B20Z

  5. #5

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Это блокировка гидротрансформатора, ее часто с 5-ой скоростью путают. Сколько ремонт встал?
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    6
    Ремонт вышел 80т. что такое блокировка гидротрансформатора и как это влияет на данную ситуацию

  7. #7

    Адрес: Ряжск, Рязанская об
    Сообщений
    2,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladimir1985crv Посмотреть сообщение
    Ремонт вышел 80т. что такое блокировка гидротрансформатора и как это влияет на данную ситуацию
    Блокировка гидротрансформатора (Lock Up Torque Convertor Clutch) — это специальный режим работы АКПП, когда крутящий момент от двигателя передается непосредственно на планетарную передачу минуя гидравлику, т.е. передача становится полностью механической. Информация из яндекса. Это на всех акпп.
    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!

  8. #8

    Адрес: Ростов\Дон
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Привет. возможно мусор в гидро мозгах клинит плунжер.-Соленоид блокировки бублика - вполне возможно.

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    6
    Коробку перебирали три раза на разных филиалах , заменили все солинойды, уже все перенастраивали (со слов сто), но самое главное я в инете не нашёл что то подобного, поэтому здесь и задал вопрос, есть вероятность взаимосвязи двигателя и акпп, может при разборе у двигателя какие датчики попутали, но делали разные мастера в разных городах, а результат один и тот же (((не уместно конечно, но год уже мучаюсь

  10. #10
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,488
    Больше 7 лет на форуме
    Привет ! У нас хонда один в один. Двинатель В20Z2. МDMA 3031386 1PHK A7 стояла коробка
    MDMA 1113653 XPHK 13 сейчас поставили .
    На нашу авто применялась коробка 20021PDMA60, это американский рынок 99-01 год
    .
    20021PDMA60 –ЭТО АМЕРИКА
    20021PDMЕ60- ЭТО ЕВРОПА
    Посмотри какая у тебя коробка, мы с своей мучались
    3 года пока не поменяли Примерно на скорости 90 если держать педаль ровно включается блокировка гидротрансформатора, коробка с двигателем начинает работать напрямую . Обрати внимание что обороты чуть чуть падают это нормально. У нас небыло блокировки. Видимо что не совпадала коробка с двигателем. Сдесь на форуме я в теме АКПП всю плешь проела с коробкой. Заменили радуемся))) 3 года больше 90 не ездили, расход бензина повышался сразу и коробка странно работала...
    Последний раз редактировалось reliable; 17.07.2017 в 10:07.

  11. #11
    Аватар для reliable
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    5,488
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь , ошибки выдает? Самому это просто сделать. Из Фака:

    Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира.. справа под торпедой(или слева в ногах, рядом с компом, в зеленом чехле)Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем..
    Для считывания кодов самодиагностики:
    1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
    2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
    3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы..
    Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки - 53..
    4)заходим сюда: http://www.ardio.ru/dtclib.php
    табличка кодов
    5)выбираем HONDA..
    6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку "Расшифровать"..
    7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае ABS)..
    Последний раз редактировалось reliable; 17.07.2017 в 09:58.

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1999 год
255000 руб.
Honda CR-V
2017 год
1850000 руб.
Honda CR-V
2010 год
1037000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с акпп после замены акпп audi a6 c5 2.4 alf
    от игорян4 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 04:04
  2. Проблемы с АКПП после ДТП Subaru Legacy Outback
    от Lancaster35 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 08:49
  3. Обкатка АКПП после ремонта
    от Vorin в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 17:04
  4. Проблема с АКПП после смены масла
    от CCRider в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 05:29
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189