Показано с 1 по 10 из 10

Фото отчёт !! RD1 Датчик резервного уровня топлива !

  1. #1
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме

    Фото отчёт !! RD1 Датчик резервного уровня топлива !

    Пол лета я промучился с ремонтом этого очень хитрого но в то же время абсолютно несложного узла автомобиля. Для начала хочу сказать что терморезистор у меня ни один так и не заработал как надо.
    У нас в городе в единственном месте где их продают оказался магазин "Эскор" но там был только номинал в 1 К Ом, однако продавец меня заверил что все покупают и ставят их именно в бак, ну купил я его припаял и в итоге получилась следующая картина, минут через 30 после пайки этого терморезюка в колбачку бензонасоса ещё не опущенный в бак, я замерил сопротивление и при +24 окружающего воздуха было 643 Ом, включил зажигание лампа резервного остатка топлива горела НО ОЧЕНЬ ТУСКЛО, еле видно её было, примерно в 1/3 накала, подождал подождал я 15 минут — ярче не горит думаю ладно собирать буду уже поздний вечер был и на следующий день ехать надо было, кстати в баке на тот момент было около 30 литров бензина. Лампа не горит !
    И вот возвращаюсь я домой на следующий день после приличного пробега за городом в сумерках уже лампа начала моргать сначала потом загорелась но всё так же тускло, меня это конечно же устраивало ведь в солнечную погоду лампу вообще практически не видно было ! И в полной темноте тускло горела!
    Полазив ещё на форуме дрома, на форуме црв-клаб ещё раз для себя уяснил что сопротивление слишком высокое там везде советовали 330 Ом и сам резюк СТ1-17. В Барнауле как у нас тоже таких нет, нашёл аж в Новосибе и то в одном единственном магазине ! В планах была поездка в больницу на консультацию и заодно решил заехать в этот магазинчик и купить уже наконец то о чём везде писали.
    И вот я в Новосибе после консультации заезжаю в магазинчик и покупаю СТ1-7 на 330 Ом беру сразу 20 штук т.к в случае чего следующий раз планировал туда ехать не ранее чем через полгода, я был так рад что нашёл нужный номинал что у девчёнок даже не спросил про температурный коэффициент (он должен был быть отрицательный) и максимальное отклонение (не более 20%)
    Приезжаю домой радостный такой )))) Начинаю мерить сопротивление, на первом — 300 Ом, на втором — 224 Ом, на третьем и вовсе 163 Ом, подумал что довольно странно, но всё же взял и припаял сначала на 300 Ом, вместо 1 К Ом, потом 224 Ом, потом 163 Ом — результат везде одинаковый — лампа независимо от используемого сопротивления горит постоянно ! Ждал очень долго по 30 минут после припаивания каждого из этих резюков опускал всё хозяйство в полный бак и эффекта 0 ! ЛАМПА ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ГОРЕЛА В ПОЛНАКАЛА ПРИТОМ НИКАКИХ КОРОТЫШЕЙ В ЭТОЙ ПРОСТОЙ ЦЕПИ НЕ БЫЛО ! Я помимо этих трёх названных начал проверять уже все подряд (остальные 17) они все были от 325 до 155 Ом разброс такой вообщем ! Затем мне посоветовали спаять последовательно я так и сделал в итоге получил 590 Ом но в этом случае лампа вообще не горела НИКАК ! Затем спаял параллельно в итоге получил 474 Ом а лампа вообще не горела НИКАК ! Я БЫЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО УДИВЛЁН И ПОДАВЛЕН ! На следующий день принялся припаивать по одному терморезюку уже подряд все, в итоге лампа независимо от используемого сопротивления горит постоянно ! Как же так ?
    Я писал на форум: почему указанный тип терморезистора не работает должным образом СТ1-17 330 Ом в чём дело то ? Но увы адекватного ответа я так и не получил ни где и тогда я начал жалеть во первых что не взял с собой в Новосиб мультиметр для замера на месте, во вторых что перед покупкой не уточнил разброс и температурный коэффициент, отчаялся я вообщем…Шли недели я всё думал где я промахнулся и с чем именно, в итоге пришёл к выводу что всё же терморезистор был не того типа, обосновать почему я именно так подумал я не могу но мне показалось что это так…
    А теперь собственно по теме. В поисках допущенной мной ошибки ища ответ на просторах автомобильных форумов я наткнулся на форум там чувак один предлагал не заморачиваться с терморезистором вообще !
    И вместо этого он предложил это:



    Мне эта идея сначала очень понравилась, но сам факт того что в момент когда ручка поплавка стремясь к нижнему крайнему положению, там может проскочить искра между самой ручкой на который автор ещё и массу подцепил и расплющенной клеммой с плюсом. Неважно вообщем всё это выглядело ! Если при полном баке проблемы не будет то при минимальном остатке бензина на дне вполне возможно, а учитывая то что во время движения бензин в баке плещется заставляя поплавок то подниматься то опускаться. Вообще идея довольно опасная и ездить как на "бомбе" замедленного действия авось проканает мне не хотелось !
    Но тем не менее нудно отдать должное автору этого "изобретения", так в последующем именно опираясь на этот принцип срабатывания лампочки через нижний уровень топлива в баке по поплавку я и создал "своё изобретение" из геркона, небольшого магнитика и доп. проводка на массу.
    И так что я сделал:

    Снял с бензонасоса поплавок (зачем поймёте в конце)




    Начал вымерять и прикидывать возможное место установки геркона



    А вот и сам геркон (тип геркона замыкающий)
    Отличное решение это безусловно геркон ! Конструктивно в герконе имеются упругие ферромагнитные контакты, впаянные в герметичную стеклянную колбу. Эти контакты совмещают функции токопровода, магнитопровода и пружины. Именно герметичная стеклянная колба геркона ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ИСКРЫ !



    Отпаяв сигнальный провод от терморезистора (он же у нас и будет "+") просунул в щель корпуса переменного резистора (кстати щели там есть и не одна) и припаял к геркону, с другой стороны геркона припаял проводок который пойдёт у меня на массу




    И установил геркон так чтобы он не мешался не ручке поплавка ни ходу по шкале




    Затем припаял массу




    В итоге получилась так (проводок так же был подобран с учётом минимально допустимой длинны чтобы не болтался и не мешал ходить поплавку)





    Затем, подключив бензонасос к разьёму начал проводить испытания типа калибровки момента срабатывания лампочки от положения магнитика на ручке поплавка относительно геркона, но и в то же время чтобы магнитик не был расположен между кромкой корпуса переменного резистора тем самым не давая "лечь" поплавку на минимальную отметку. В итоге после 10-15 минут такое положение было найдено !



    И тут я подумал магнитик то очень лёгкий же ! Конечно он такой и должен быть ! ведь более тяжелый магнит либо просто не встал бы на это место либо давил бы поплавок и показания были бы не точными, но вот проблема которую я постарался предусмотреть это возможное смещение магнитика при заправке на АЗС, либо возможное колебание бензина внутри бака.
    Вот тут то нам и понадобился снятый поплавок ! Берём очень коротенький кусочек термоусадки одеваем на магнитик предварительно фиксируя его пинцетом и слегка усаживаем зажигалкой ! И всё !





    Ставим поплавок на место и собираем всё как было ! В итоге лампочка у меня не горела (и не должна была ведь в баке 50 литров )

    По мере опустошения бака начал смотреть в какой момент загорится лампа, на отметке чуть выше минимума (примерно на 2-3 мм) лампа начала моргать ! а уже на отметке минимум лампа загорелась на полную яркость после чего я сразу же сбросил суточный пробег автомобиля чтобы замерить на сколько хватит "езды на лампочке" в итоге 25 км по трассе при скорости 100 км/ч без резких ускорений и обгонов и ещё 31 км по городу в "спокойном" режиме при средних скоростях 30-50 км/ч. Канистра с бензином на случай остановки двигателя у меня конечно же была припасена заранее, до полной остановки двигателя дело не дошло, как только в небольшую горку машина начала тупить, а потом и просто на "ровной" дороге начала подёргиваться в удобном месте остановился и заправил бензин из канистры !
    Таким образом при спокойной езде запас хода при горящей лампе у меня получился 56 км, считаю что этого более чем достаточно чтобы добраться до ближайшей АЗС (исключение лишь Горный Алтай там расстояние между АЗС может быть намного больше если уехать от майминского и чемальского района подальше)
    РЕЗУЛЬТАТОМ Я ЛИЧНО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ! НАКОНЕЦ Я ПОБЕДИЛ ТАКИМ ХОТЬ И НЕОБЫЧНЫМ НО РАБОЧИМ СПОСОБОМ ! В мануале написано что лампа загорается когда в баке остаётся около 8 литров, у меня получается что примерно так и есть ! Всё чётко и точно ! Езжу уже 2 недели так, 3 полных заправки ! ВСЁ ОТЛИЧНО ! Я даже на радостях лампочку резервного уровня топлива заменил на светодиодную теперь даже в солнечную погоду херачит как фонарь когда кончается бензин )))))

    Вот ещё фото с разных сторон






    Геркон установленный таким образом и в это место никогда и никуда не сместится сам по себе, ведь пайка расположенная в пазах корпуса не даст ему двигаться, я сам проверял пинцетом в разные стороны за геркон брал и пробовал !

    Всё ! Устал писать ! Бывайте ! И всем удачи !
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  2. #2
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    37,097
    Больше 10 лет на форуме
    Большая портянка. Хорошо, если пригодится кому)
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  3. #3
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Большая портянка. Хорошо, если пригодится кому)
    не сомневаюсь даже что кто нибудь озадачится данной проблемой в конце концов и ему пригодится это
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  4. #4
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    50,358
    Больше 15 лет на форуме
    А с чего все началось, что случилось с родным терморезистором?
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  5. #5
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    А с чего все началось, что случилось с родным терморезистором?
    высох ))) за 20 лет то !!!
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  6. #6

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Хорошая работа но я все таки подбирал термистр и менял.

  7. #7
    Аватар для Tarakot
    Адрес: VVO 125rus
    Сообщений
    25,360
    Больше 10 лет на форуме
    А на авторазборках такое устройство нельзя купить со старой машины ?
    Ну так-то да, когда после тысячи экспериментов удалось самому решить проблему, это должно поднять настроение :))
    Скрытый текст

    Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там еб@нутые все что ли?
    RX350-III F-Sport 277hp
    CR-V RD1 150hp - всё :((

  8. #8
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tarakot Посмотреть сообщение
    Скрытый текст

    Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках — их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там еб@нутые все что ли?
    ))))))))))))))))))))
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  9. #9
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    "перекладите" в FAQ
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  10. #10
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    модераторы по-ходу ваще спят все
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
195000 руб.
Honda CR-V
1997 год
270000 руб.
Honda CR-V
1997 год
330000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. Датчик указателя уровня топлива
    от Kos-1k в разделе Омск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 06:45
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 21:04
  3. сертификат на датчик показания уровня топлива в Калине
    от шипастик в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 10:11
  4. Датчик низкого уровня топлива
    от v1rus_chita в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 13:10
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 05:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189