Показано с 1 по 8 из 8

Проблема с ABS !! Помогите советом !!!

  1. #1
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с ABS !! Помогите советом !!!

    Всем привет ! Помогите кто чем может ! Суть проблемы вот в чём : однажды мне надоело видеть перед глазами постоянно горящую лапочку ABS, и я решил сделать самодиагностику которая выдала мне приличный список ошибок 15,16,17,18,54,61 что означают ошибки я уже знаю 15-18 датчики задних колёс вообще не работают, с ошибкой 54 и 61 проверил предохранители в салоне, под капотом все 3 в блоке АБС, и проверил реле — всё работает. Затем я наткнулся на тему на этом сайте , где посоветовали сначала обнулить ошибки в ABS, что собственно я и сделал, процедуру проделал дважды оба раза успешно, однако при повторной самодиагностике вылезли всё те же ошибки (((((
    Теперь только проверка самих датчиков. Поднял заднюю часть машины, залез и вопреки моим ожиданиям грязи на датчиках оказалось вовсе не много. Датчики с горем пополам я снял и вспомнив метод диагностики самого датчика (взятый с того же форума) который заключался :
    "Замере сопротивление датчика, должно быть 1,1 кОм.
    Надо узнать сопротивление голого датчика, без вращения колеса,
    если "0"- коротыш, если превышает намного- обрыв"






    вроде как всё ок ! единственное так и не смог понять как вызвонить "вторую пару" в фишке которая на фото ниже


    и вообще что мне это даст ?

    Вся надежда только на Вас теперь, подскажите что можно сделать в моём случае, как правильно проверить датчики и есть ли в этом смысл ? Как быть с ошибками 54 и 61 ?



    сам датчик выглядит неплохо вроде
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  2. #2
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    советов прям куча целая (((((((
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    На четырхконтактном пары перпендикулярны ребру.Какие - не помню. После стирания все ошибки вылезли сразу, или после поездки? Если сразу - не стер.
    Мерить надо было неснятые датчики. Я два раза снимал и ставил. Снятый -Ок, а прикрученный -не звонится.Если датчики в норме - звони от блока ABS, может косяк в проводке до разъемов.

  4. #4
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SAl_EXX Посмотреть сообщение
    На четырхконтактном пары перпендикулярны ребру.Какие - не помню. После стирания все ошибки вылезли сразу, или после поездки? Если сразу - не стер.
    Мерить надо было неснятые датчики. Я два раза снимал и ставил. Снятый -Ок, а прикрученный -не звонится.Если датчики в норме - звони от блока ABS, может косяк в проводке до разъемов.
    А как ошибки стирать то ?? Вроде делал всё строго по инструкции.

    Неснятые датчики крайне не удобно мерить учитывая что у меня нет ямы
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  5. #5

    Адрес: Холмск
    Сообщений
    2,176
    Больше 7 лет на форуме
    1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
    2) Нажмите педаль тормоза
    3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
    4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
    5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
    6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
    7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
    8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

    Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
    1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
    2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
    3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
    4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.

    последовательность строго соблюдать. после вытащить ключ, обождать минутку и сделать самодиагностику, ошибок быть не должно!
    Последний раз редактировалось victrium; 02.10.2017 в 12:57.
    TOYOTA CAMRY SV35 4WD 3S-FE

  6. #6
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
    2) Нажмите педаль тормоза
    3) Не отпуская педаль тормоза, поверние ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
    4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
    5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет.
    6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
    7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
    8) Проверьте, что в памяти не осталось сохраненных ошибок.

    Важно: Необходимые условия для сброса ошибок
    1) Машина должна быть неподвижна в течении всего времени считывания-сброса ошибок.
    2) разъем самодиагностики должен быть замкнут перед включением зажигания.
    3) Педаль тормоза должна удерживаться в нажатом состоянии перед тем, как повернуть ключ в положение зажигания.
    4) разъем самодиагностики должен быть замкнут в течение всего времени сброса ошибок.

    последовательность строго соблюдать. после вытащить ключ, обождать минутку и сделать самодиагностику, ошибок быть не должно!
    с 1 по 7 пункт всё делал, а вот про особенности не знал, попробую ещё
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    1,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TweeSt Посмотреть сообщение
    с 1 по 7 пункт всё делал, а вот про особенности не знал, попробую ещё
    Индикатор после 7го пункта должен погаснуть.

  8. #8
    Аватар для TweeSt
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    2,228
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от victrium Посмотреть сообщение
    7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
    так и было, затем выключил зажигание, не нажимая педаль тормоза включил обратно - всё заново опять все те же ошибки выдаёт
    Honda CR-V RD1 1997 JDM

Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
368000 руб.
Honda CR-V
2008 год
845000 руб.
Honda CR-V
1997 год
270000 руб.
Honda CR-V
1997 год
алексей рыболов
Honda CR-V
2008 год
kasper2000
Honda CR-V
2008 год
Андрей Григорьевич1

 
 

Похожие темы

  1. проблема с гидроусилителем, помогите советом
    от СахаХаХа в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.09.2015, 13:03
  2. Проблема с ABS,помогите советом..
    от ВВ666 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 15:18
  3. Проблема с МКПП, помогите советом!!
    от kyziandra в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 15:45
  4. Проблема с чайником (( помогите советом!
    от AF_Safin в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 13:56
  5. [Без флуда] Проблемы с ABS!! помогите советом!!!!
    от Foxyara в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 03:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189